Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Все началось с того что борт комп постоянно показывал -30 цельсия ,решил по смотреть мож просто датчик не подключен.Оказалось что его там вообще нет только провода ,по пробовали датчики от тойоты мерса реакция нулевая так же показывается -30 только градусы цельсия моргают .Тут читал вообще из подручных средств сделали датчик этот .

Опубликовано

Надо подключить датчик и куда-нибудь поехать. Оно там шибко умное и показывает не просто показания датчика, а как-то хитро их усредняет в зависимости еще и от скорости.

И да, я делал датчик из подручных средств, выкладывал фотоотчет, и на этом форуме есть еще один аналогичный фотоотчет. В чем именно вопрос?

Опубликовано

понять не могу когда подключаешь датчик температура моментально должна меняться на бк или через какое то время?

без датчиков просто показывает -30 цельсия когда подключаешь датчик так же -30 только градусы цельсия моргают затем  перестают 

Опубликовано

Ну я же все это уже написал.

Показания меняются не моментально, а постепенно, и постепенность зависит от скорости. Если стоять на месте, меняться будут целый день.

Опубликовано

От скорости зависит только то, что датчик обдувается встречным ветром, поэтому показания самые правильные.

Когда стоишь тепло от мотора\солнца греет датчик\бампер, из-за чего показания завышаются.

Опубликовано

постепенно говоришь вот смотри на улице была минусовая температура ,машину загнали в бокс там плюсовая уже разница температур не малая минимум в 10 градусов была и что датчик не смог бы откалиброваться? при такой то разности температур оО

в общем я так понял  его обратно подцепить и проехать по улице ? а в течении какого времени он начнет ориентироваться какая температура 

Опубликовано

От скорости зависит только то, что датчик обдувается встречным ветром, поэтому показания самые правильные.

Когда стоишь тепло от мотора\солнца греет датчик\бампер, из-за чего показания завышаются.

 

Вот именно поэтому БК практически игнорирует показания датчика, когда машина никуда не едет!

Опубликовано

Вот именно поэтому БК практически игнорирует показания датчика, когда машина никуда не едет!

БК не может знать о том в каком состоянии находится авто - стоит или едет (это касается термометра). Поскольку неполный БК (который часы+термометр) не имеет входа для данных о скорости. Почему алгоритм работы термометра должен отличаться у полного и неполного БК?
Опубликовано

 Почему алгоритм работы термометра должен отличаться у полного и неполного БК?

 

Потому что это разные устройства.

Кстати, какой именно БК у автора, он не уточнил.

Опубликовано

у меня бк стоит включаю зажигание температуру показывает не заводя и не двигаясь с места

у меня точно так же не заводя машину начинает показывать температуру

Опубликовано

Чтобы БК "увидел" подключенный датчик (вновь установленный) нужно отключить БК от питания, приблизительно, на 5 минут - самое простое вытащить из разъема (выключения зажигания недостаточно).

Если подключать датчик на работающий БК (когда он уже показал -37*С), то БК требуется очень много времени чтобы сообразить о появлении датчика и начать принимать показания с него.

 

Вывод данных об изменении температуры (о плавном изменении сопротивления датчика) производится моментально. Крутишь реостат - меняешь циферки.

Т.е. - заезжает машина в отапливаемый бокс - температура моментально изменится, а правильные показания будут тогда, когда нагреется датчик - на практике в течении нескольких минут, т.к. на датчик не дует теплый ветер в боксе и окружающие его детали тоже должны прогреться. При резком изменении температуры - дунул раскаленным феном на датчик - БК будет медленно поднимать температуру - есть некоторая инертность...

Если будет резкое изменение сопротивление датчика на большУю величину (подключение датчика, например), то у БК зависают показания температуры. При выключенном зажигании показания будут медленно восстанавливаться, чтобы соответствовать сопротивлению датчика. Чтобы сбросить показания быстро - нужно совсем отключить БК от питания.

 

П.С. Даже не поленился и проверил все это на своем бк 055

Опубликовано

Не надо ничего отключать, и ни куда ехать, сброс компьютеру сделать нужно и все. Код 21 набираешь и покажет он тебе сразу ту температуру, которую датчик ему дает.

Опубликовано

А вы не думаете что проблема в этом:

по пробовали датчики от тойоты мерса 

В вашем случае 2 варианта:

1) Проводка не иправна

2) Те датчики которые вы пробовали ОЧЕНЬ СИЛЬНО отличаются по параметрам от родного!

Опубликовано

Самый подходящий датчик туда это от опеля омеги! Но он будет врать на градус или 2 не помню уже! Сейчас стоит термистор-тоже приверает!

Опубликовано

Не надо ничего отключать, и ни куда ехать, сброс компьютеру сделать нужно и все. Код 21 набираешь и покажет он тебе сразу ту температуру, которую датчик ему дает.

как его набирать оО у меня урезанный бк

Опубликовано

как его набирать оО у меня урезанный бк

Тогда проблем, как вариант скинуть клемму с аккума или просто как выше посоветовали вынуть комп на несколько минут с гнезда.

Опубликовано

http://www.e34.su/forum/topic/9871-datchik-naruzhnoi-temperatury-svoimi-rukami-v-e34/

Все расписано.

 

Уж не знаю, как на БК, но на MFC (электронные часы) температура отображается даже без заводки двигателя. Смысл завязывать этот, в принципе чисто информационный, параметр на скорость? 

Опубликовано

Автор, ты какой датчик, в итоге, подключаешь?

Если у него характеристика (зависимость сопротивления от температуры) сильно отличается от штатного, то часы тебе не то еще покажут.

http://aterlux.ru/index.php?page=article&art=ntcresistor - в MFC схема "А" реализована (если верить ETM-у).

В часах (да и в БК) вход с датчика окружающей температуры заведен на вход АЦП (аналогово-цифровой преобразователь), данные с которого процессор преобразует в символы на экранчике. Так вот, если у тебя датчик, допустим, при +10 дает коэффициент деления напряжения 0,5 (цифры от балды - для ровного счета), а должен давать 0,25, то и температура у тебя уплывет в 2 раза. Зависимость напряжения на входе АЦП от температуры заложена производителем при помощи номиналов статического плеча делителя (постоянный резистор, проще говоря) и переменного плеча (термистора в датчике). Что там может адаптироваться, я х.з.

Опубликовано

Автор, ты какой датчик, в итоге, подключаешь?

Если у него характеристика (зависимость сопротивления от температуры) сильно отличается от штатного, то часы тебе не то еще покажут.

http://aterlux.ru/index.php?page=article&art=ntcresistor - в MFC схема "А" реализована (если верить ETM-у).

В часах (да и в БК) вход с датчика окружающей температуры заведен на вход АЦП (аналогово-цифровой преобразователь), данные с которого процессор преобразует в символы на экранчике. Так вот, если у тебя датчик, допустим, при +10 дает коэффициент деления напряжения 0,5 (цифры от балды - для ровного счета), а должен давать 0,25, то и температура у тебя уплывет в 2 раза. Зависимость напряжения на входе АЦП от температуры заложена производителем при помощи номиналов статического плеча делителя (постоянный резистор, проще говоря) и переменного плеча (термистора в датчике). Что там может адаптироваться, я х.з.

ну  ты и загнул он все понял конечно а не проще пусть закажет макой дачик и все ----  опеля -номер 202126375

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...