Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

от уточнения, на диагностике сказали, что из за неисправности дмрв время открытия форсунок - в 3 раза выше, и причем что с ним что без него - разницы нет, такое щущение, что мастер глупость говорит, говорит - ищи дмрв, или трать время на колхоз вопр

ос - это у всех так заливает без датчика, или только у меня? на диагностике сказали , что кроме дмрв все исправно

Написали же как проверить - проверяй!!!

 

Цену на ДМРВ вообще видел???? Или не видел? Ты после этой цены галопом бежать проверять должен....

 

И еще писали что без ДМРВ не заливает...

Опубликовано

я и так знаю - дмрв кончился, датчик темп в нем работает, кроме дмрв все датчики исправны, даже лямбда что - то пробует показывать, но ее в таком режиме не провериш, дмрв оключен. сегодня решил прокатиться по делам - расход 60 литров на сотню, хотя заслонка приоткрыта и ДПДЗ вывернут в этом положении в нуль, чтоб не заливало на холостых, мне дмрв по - сути не нужен, я машину на максимум 3 месяца купил, сколько бы я не накатал, вложения по дмрв бензином не окупятся, нужно всего лиш, чтоб как у вас работало - без дмрв ехала, пусть и с немного большим расходом, везде отказываются ей заниматься, говорят - сначала неисправные датчики меняй, потом приезжай, это не новая бмв, я ее купил за столько же, сколько этот датчик стоит

подскажите, какие мозги подойдут на этот мотор, с ваносного пойдут? или с м 20? или с 2х литрового бош, или напрвьте на темку взаимозаменяемости эбу, скоро страховка кончиться, а авто все не на ходу.в чем еще м

ожет быть проблема?

а так - почитал - безваносные мозги - это 400, 402,403, 405, всеподходят, но в городе не нашол таких мозгов - надпись на черной наклейке - 0 261 200 400, последние 3 цифры и есть номер мозгов, правильно понимаю?

Опубликовано

И замена мозгов ничего не дала, все датчики исправны. Значит не в них дело, а в чем-то другом. Я бы проверил фазы ГРМ, а также не провернут ли демпфер шкива коленвала, иными словами, совпадает ли истинная ВМТ (по положению поршня) и метки на демпфере и на передней крышке двигателя?

Опубликовано

разве может из за этого в 3 раза длительность впрыска увеличиться?  и вообще, искра разве будет при этом?

можно так проверить? поршень первый в вмт и стрелка на маховике совпадала с датчиком?

Опубликовано

разве может из за этого в 3 раза длительность впрыска увеличиться?

http://www.e34.su/forum/topic/85507-rebiata-spasaite-m60b40-raskhodomer-32kgch/ . Внимательно прочитай все. С просмотром видео.

 

 и вообще, искра разве будет при этом?

Если идут импульсы с ДПКВ правильной формы (через 58 импульсов временная пауза в 2 отсутствующих) - конечно будет. А насколько будет правильный момент искрообразования - это уже зависит от состояния демпфера.

 

можно так проверить? поршень первый в вмт и стрелка на маховике совпадала с датчиком?

Положение поршня, соответствующее ВМТ, надо ловить по индикаторной головке, ВМТ легко определяется по смене направления движения стрелки. Надо поймать это положение и посмотреть, что с метками на шкиве и передней крышке, если разница миллиметра 2-3 (не более) - это мало на что повлияет, а если несовпадение такое, что там уже сантиметры разница - это уже не дело, надо снимать демпфер и выяснять, провернут он, срезало ли там шпонку или еще что, вот кстати и ответ на вопрос, почему плохо тянет и жрет, как слон.

Опубликовано

грешу  на дпдз, подскажите пожалуста заводские показатели сопротивления, завтра поеду на разбор выбирать, сейчас отключены дмрв, лямбда, датчик темп, рхх, получается, что подключены только дпкв и дпрв с дпдз. Дпкв и дпрв вроде исправны, значит льет, ориентируясь на дпдз по ходу

завтра проверю метки и дпдз.

хочу создать новую тему - как ездить без дмрв

Опубликовано

Как тебе помочь, если ты хрен пойми что делаешь?

 

Я лично вообще не понимаю что происходит...

ты попробуй почитать, если не получиться - внимательнее почитай. Еще раз вкратце. Машина на 3 месяца - макс пол года, дмрв не исправен, новый покупать не собираюсь, заморачиваться с переделкой тоже, буду есдить без него с чуть большим расходом и чуть меньшей тягой, я лучше постараюсь раскинуть мозгами своими, и с вашей помощю и постараться найти другой выход из ситуации, тем более, что м 50  - мотор, который всегда у меня будет, так как считаю его лучшим мотором (по совокупности преимуществ и недостатков), из доступных за небольшую стоимость. 

 посмотрел метки на зубчатом шкиве - не нашол, только 2 отсутствующих зубца и 4 отверстия не сквозных, вроде, с противоположной стороны, ни какой линии - метки не нашол, на что ориентироваться?

Опубликовано

посмотрел метки на зубчатом шкиве - не нашол, только 2 отсутствующих зубца и 4 отверстия не сквозных, вроде, с противоположной стороны, ни какой линии - метки не нашол, на что ориентироваться?

Одна метка примерно в таком виде - 0|I находится на цилиндрической части демпфера за зубьями, ответная к ней - на передней крышке двигателя, справа от прилива под ДПКВ, если смотреть спереди. Совпадение их должно соответствовать ВМТ первого цилиндра.

Опубликовано

проверил - в норме, поснимал клемму с дпдз, вроде она, посмотрел на разборке - все 10 из 10 мертвые, показывают вразнобой, беру новый, возьму - отпишусь, вот этот нормальный? или какой фирмы посоветуете? показания между нижними должны быть от 0.45 макс, до 4.5 ком мин, правильно?

кстати отсоединял клемму с дпдз, ездить можно, но с очень медленным разгоном, снимал датчик, оставляя в положении чуть газа - сначала тупила, потом прикаталась, поперла, сил на 160, без провалов совсем, перла на всех режимах.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

От 1-1.5 до 4-4.5 кОм (сопротивление).

война продолжается, бред какой - то, диагносты говорят дмрв покупай, а смысл он мне нужен, когда не в нем дело? народ, может есть у кого мысли на счет неисправности, може быть в проводке дело? подскажите пожалуста ссылку с распиновкой моторной косы проводки?

 

 

при отсоединении разьема дпдз мотор держит холостой ход и цвет выхлопа соответствует норме, но разогнать мотор реально только при очень плавном открытии дросселя. надеваеш клемму - черный дым на всех режимах.

Опубликовано

А не может быть такого, что какие-то из разъемов перепутаны местами - например, ДПДЗ и РХХ? Не знаю, насколько это реально, но проверить стоит.

там вроде разные фишки совсем, всю проводку па ходу прийдется перепроверять.

Texas_Ranger, а не подскажеш, где могу ссылку найти с распиновкой мозгов и проводов по цветам, по поиску смотрел - даже рядом не видел

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...