Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мотор м50б25

Машину купил совсем недавно, иногда замечал повышение температуры на хх при долгом стоянии, но это было не всегда. А вчера ехал, попал в конкретную пробку, забыл про прибор температуры и ехал не парился, как вдруг приборка пропищала высокая температура ож. Я съехал с дороги, из под капота пошел пар, не сильно, заглушился и подождал минут 15, вроде упала температура, проехал 5 минут и снова стрелка подошла к красной зоне, из под крышки бачка подтекал кипящий антифриз. После чего уехал по делам, оставив машину часов на 5. Приехал, завел, все хорошо , уровень ож в норме, спокойно ехал до дома минут 30, стрелка не уходила выше 12.

Сегодня со спокойной душой хотел съездить в магазин, прогрел, отъехал от дома, прошло минут 5 и снова ож в красной зоне, причем стрелка очень стремительно поднялась. Поставил машину, снизу , не смог понять откуда, появилась течь ож, где то в районе бочка.

Подскажите, с чего начать копать? Самое плохое что может ожидать это замена гбц? Наличие эмульсии и пузырьков в бачке пока не проверял..

Опубликовано

А мне кажется, помпа офигела.

Последствия-шмоследствия теперь уже не отменишь, надо починить систему охлаждения, там будет видно.

Опубликовано

А мне кажется, помпа офигела.

Последствия-шмоследствия теперь уже не отменишь, надо починить систему охлаждения, там будет видно.

+1 было у меня что-то подобное когда крыльчатку с помпы оторвало
Опубликовано

В общем похоже все печально ... Долил антифриз, завел, прогрел. верхний патрубок горячий, нижний холодный , термостат под замену. Открывал крышу бачка на прогретую, давал газу, ни намека чтобы была обратка туда- помпа тоже под замену и вискомуфта тоже хоть холодный хоть горячий , от руки свободно ходит .

Но самое печальное, пока грел, протер изнутри крышку маслозаливной горловины, когда все проверил, решил ради интереса посмотреть её , а там появился тонкий слой серо-белого сгустка...:(

И еще масло стало черное черное

Что теперь ? Капиталка ?

Опубликовано

Не факт - под крышкой горловины может быть обычный конденсат, что зимой не редкость. Нужно - поменять помпу+термостат, прокачать систему. Потом смотреть будет ли дуть шланги, особенно верхний. Вязкомуфту проверить сл. образом - на горячую рабочую сунуть в пропеллер картонку, газетку, пачку сигарет, если не останавливается, то работает, но опять же зимой может банально не нагреться, для того чтобы сработала биметаллическая пластина.   Чёрное масло - хорошее масло, значит отмывает гадость)) Кипишевать не нужно.

Опубликовано

Не факт - под крышкой горловины может быть обычный конденсат, что зимой не редкость. Нужно - поменять помпу+термостат, прокачать систему. Потом смотреть будет ли дуть шланги, особенно верхний. Вязкомуфту проверить сл. образом - на горячую рабочую сунуть в пропеллер картонку, газетку, пачку сигарет, если не останавливается, то работает, но опять же зимой может банально не нагреться, для того чтобы сработала биметаллическая пластина. Чёрное масло - хорошее масло, значит отмывает гадость)) Кипишевать не нужно.

Спасибо что успокоил хоть на время)) тогда заказываю помпу и термостат и отписываюсь после замены)

Только вот вопрос по термостату , смотрел по етк, выбивает два разных номера , какой брать ?

11537511083 или 11537511580 ? И если брать что то подешевле оригинала, какую фирму посоветуете? Вин bg35589

И может подскажете каких нить клубных продавцов подешевле экзиста?)

Опубликовано

Термос 580 - на 88 градусов, 083 - на 92. Единого мнения, какой правильно ставить - нет. Разницы по поведению двигателя тоже нет, судя по отзывам.

Считается хорошим термос wahler. Но нередки случаи, когда новый термос не работает сразу, типа, брак - встречается у разных фирм.

В Москве полно мелких магазинчиков, поищи на zzap.ru по номеру детали (wahler-овскому или какой выберешь).

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

У меня похожая проблема  такая проблема температура поднемаеца начинает закипать! поменял термостат! не че не изменилось! че делать менять радиатор или помпу,,? Подскажите пожалуйста !!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...