apach91 Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 Мотор м50б25 Машину купил совсем недавно, иногда замечал повышение температуры на хх при долгом стоянии, но это было не всегда. А вчера ехал, попал в конкретную пробку, забыл про прибор температуры и ехал не парился, как вдруг приборка пропищала высокая температура ож. Я съехал с дороги, из под капота пошел пар, не сильно, заглушился и подождал минут 15, вроде упала температура, проехал 5 минут и снова стрелка подошла к красной зоне, из под крышки бачка подтекал кипящий антифриз. После чего уехал по делам, оставив машину часов на 5. Приехал, завел, все хорошо , уровень ож в норме, спокойно ехал до дома минут 30, стрелка не уходила выше 12. Сегодня со спокойной душой хотел съездить в магазин, прогрел, отъехал от дома, прошло минут 5 и снова ож в красной зоне, причем стрелка очень стремительно поднялась. Поставил машину, снизу , не смог понять откуда, появилась течь ож, где то в районе бочка. Подскажите, с чего начать копать? Самое плохое что может ожидать это замена гбц? Наличие эмульсии и пузырьков в бачке пока не проверял.. Цитата
apach91 Опубликовано 10 февраля, 2015 Автор Опубликовано 10 февраля, 2015 ты с какого района?это подкол или серьезный вопрос?)Если без шуток, то Донской ) Цитата
wp_rammstein Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 это подкол или серьезный вопрос?) Если без шуток, то Донской ) нет не подкол.просто думал если не далеко от меня то мог бы помочь посмотреть что там у тебя. Цитата
///Antoha/// Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 Для начала термостат проверить - открывает ли на полный круг. Цитата
Abra Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 А мне кажется, помпа офигела. Последствия-шмоследствия теперь уже не отменишь, надо починить систему охлаждения, там будет видно. Цитата
MIha_ru58 Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 А мне кажется, помпа офигела. Последствия-шмоследствия теперь уже не отменишь, надо починить систему охлаждения, там будет видно. +1 было у меня что-то подобное когда крыльчатку с помпы оторвало Цитата
apach91 Опубликовано 10 февраля, 2015 Автор Опубликовано 10 февраля, 2015 Завтра буду проверять и помпу и термостат, отпишусь . Цитата
apach91 Опубликовано 11 февраля, 2015 Автор Опубликовано 11 февраля, 2015 В общем похоже все печально ... Долил антифриз, завел, прогрел. верхний патрубок горячий, нижний холодный , термостат под замену. Открывал крышу бачка на прогретую, давал газу, ни намека чтобы была обратка туда- помпа тоже под замену и вискомуфта тоже хоть холодный хоть горячий , от руки свободно ходит . Но самое печальное, пока грел, протер изнутри крышку маслозаливной горловины, когда все проверил, решил ради интереса посмотреть её , а там появился тонкий слой серо-белого сгустка...:( И еще масло стало черное черное Что теперь ? Капиталка ? Цитата
///Antoha/// Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 Не факт - под крышкой горловины может быть обычный конденсат, что зимой не редкость. Нужно - поменять помпу+термостат, прокачать систему. Потом смотреть будет ли дуть шланги, особенно верхний. Вязкомуфту проверить сл. образом - на горячую рабочую сунуть в пропеллер картонку, газетку, пачку сигарет, если не останавливается, то работает, но опять же зимой может банально не нагреться, для того чтобы сработала биметаллическая пластина. Чёрное масло - хорошее масло, значит отмывает гадость)) Кипишевать не нужно. Цитата
apach91 Опубликовано 11 февраля, 2015 Автор Опубликовано 11 февраля, 2015 Не факт - под крышкой горловины может быть обычный конденсат, что зимой не редкость. Нужно - поменять помпу+термостат, прокачать систему. Потом смотреть будет ли дуть шланги, особенно верхний. Вязкомуфту проверить сл. образом - на горячую рабочую сунуть в пропеллер картонку, газетку, пачку сигарет, если не останавливается, то работает, но опять же зимой может банально не нагреться, для того чтобы сработала биметаллическая пластина. Чёрное масло - хорошее масло, значит отмывает гадость)) Кипишевать не нужно.Спасибо что успокоил хоть на время)) тогда заказываю помпу и термостат и отписываюсь после замены) Только вот вопрос по термостату , смотрел по етк, выбивает два разных номера , какой брать ? 11537511083 или 11537511580 ? И если брать что то подешевле оригинала, какую фирму посоветуете? Вин bg35589 И может подскажете каких нить клубных продавцов подешевле экзиста?) Цитата
Abra Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 Термос 580 - на 88 градусов, 083 - на 92. Единого мнения, какой правильно ставить - нет. Разницы по поведению двигателя тоже нет, судя по отзывам. Считается хорошим термос wahler. Но нередки случаи, когда новый термос не работает сразу, типа, брак - встречается у разных фирм. В Москве полно мелких магазинчиков, поищи на zzap.ru по номеру детали (wahler-овскому или какой выберешь). Цитата
Sant3hniK Опубликовано 12 марта, 2015 Опубликовано 12 марта, 2015 У меня похожая проблема такая проблема температура поднемаеца начинает закипать! поменял термостат! не че не изменилось! че делать менять радиатор или помпу,,? Подскажите пожалуйста !!! Цитата
apach91 Опубликовано 15 марта, 2015 Автор Опубликовано 15 марта, 2015 В общем проблему решил. Поменял термостат, помпу и вискомуфту, вроде не греется больше. Цитата
APACHI09 Опубликовано 15 марта, 2015 Опубликовано 15 марта, 2015 У меня такая проблема решилась заменой гбц,поставил с м52 однованос Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.