kifir Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 дело вот в чём, на холодную заводится но доходя до 1000 оборотов зразу глохнет. закатив в гараж и простояв там 1 час, заводится и работает без проблем, Цитата
kifir Опубликовано 17 февраля, 2015 Автор Опубликовано 17 февраля, 2015 Соляра замерзла нет не замерзла так как мотор не чихает а резко глушит его. да и мороз -5 и в топливе присадки и незамерзающая анти гель Цитата
Bloody Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 Год машины какой? ТНВД резистивный или индуктивный, нужно больше информации об авто Цитата
kifir Опубликовано 17 февраля, 2015 Автор Опубликовано 17 февраля, 2015 Год машины какой? ТНВД резистивный или индуктивный, нужно больше информации об авто e34 2.5 td год 94 ТНВД-BOSH бес тросика. подсказали 4 поколения Цитата
Bloody Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 e34 2.5 td год 94 ТНВД-BOSH бес тросика. подсказали 4 поколения 4 поколение чего?))))) Определись насос резистивный или индуктивный, тогда будет вердикт что делать дальше. Резистивный - диагностика педалью газа Индуктивный - диагностика полная через комп а так можно долго искать где че отсохло Цитата
kifir Опубликовано 25 февраля, 2015 Автор Опубликовано 25 февраля, 2015 4 поколение чего?))))) Определись насос резистивный или индуктивный, тогда будет вердикт что делать дальше. Резистивный - диагностика педалью газа Индуктивный - диагностика полная через комп а так можно долго искать где че отсохло Индуктивный Цитата
kifir Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Опубликовано 5 марта, 2015 4 поколение чего?))))) Определись насос резистивный или индуктивный, тогда будет вердикт что делать дальше. Резистивный - диагностика педалью газа Индуктивный - диагностика полная через комп а так можно долго искать где че отсохло знаешь посоветовали поменять датчик температуры двигателя! может он всё портит? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 5 марта, 2015 Опубликовано 5 марта, 2015 знаешь посоветовали поменять датчик температуры двигателя! может он всё портит? Уж скорее тогда датчик частоты вращения чудит (его кстати омметром легко проверить), а если нет данных по частоте вращения - дизель нехрен и запускать, без него в разнос увести как нехрен делать. Цитата
Bloody Опубликовано 5 марта, 2015 Опубликовано 5 марта, 2015 Уж скорее тогда датчик частоты вращения чудит (его кстати омметром легко проверить), а если нет данных по частоте вращения - дизель нехрен и запускать, без него в разнос увести как нехрен делать. Да нееее с неисправным ДПКВ он при запуске газанет сам до 3000 и заглохнет Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.