Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С230 на компрессоре, 192 силы, Автомат, 136 т.км пробег, 2 хозяина по ПТС, 2005г

WDBRF40J85F642796

 

Привезена в 2008г из солнечной Калифорнии, с 8 по 13 год ездила дама, далее я.

 

Ухаживал и любил как жену. Денег на ремонт и всякие ништяки не жалел.

 

Американец, АМГ, рестайл. Полная для американца комплектация. ЕСТЬ ВСЁ! Редкий и очень красивый цвет, в мск таких еще не видел). Внимание на дорогах вам обеспечено :). Банка Magnaflow, звучит не громко, но очень злобно, даже владелец компрессорного 5 и 5 это подтвердил). Отдам сток банку, не проблема приварить обратно. Так же отдам задние стоковые стопы, кому не нравятся "220ые". Недавно поменял масло в коробке, редукторе и двигателе. Все расходники так же заменены.

 

Есть ВСЕ квитанции и чеки подтверждающие пробег (в том числе CARFAX).

 

За машину не стыдно вообще!

 

Готов абсолютно на любые проверки за ваш счет

 

Цена 590

Аргументированный торг приветствуется.

Москва

89163775401 Сергей

 

Причина продажи - е34

image.jpg

Опубликовано

цепь и звезды не менялись. 5 т.км назад вскрывали и смотрели состояние цепи. состояние - идеальное. поменяли прокладку и поставили крышку назад.

 

пробег для замены цепи еще не большой. у человека с бензклаба Цешка 300 т.км проехала без замены цепи)

 

хотя некоторые умудряются и за сотку пробега убить звезды и соответственно весь двиг.

 

это смотря как ездить)

Опубликовано

На будущее,на 271 моторе даже по регламенту цепь меняется на примерно 100 ткм,Висит такая цепь в гараже, даже на велик страшно одеть что порвется.

Мото конечно ураган,был СпортКупе с230к тоже америкос.

Тачке Ап.

Гонец,не ругайся,я считаю это инфа достаточно полезна для будущего владельца.

Опубликовано

Друг, а зачем мне "на будущее" рассказывать про мой двигатель, стоящий у меня на машине, которую я, тем более, продаю?

 

Что бы перескочила цепь и загнулись клапана на 271 моторе нужно в отсечку 3 века газвпол долбится. Я просто не представляю как и сколько км машину эксплуатировать нужно тогда.

 

По регламенту замена цепи на сотке т.км. Вскрывал бошку, смотрел. Цепь не менялась, с незаклепанным звеном, то есть родная. Не растянутая! Звезды как новые. Риски на валах полностью совпадают с метками на гбц. Смысла менять хорошее на хорошее, только потому что так указал завод изготовитель я не вижу, ибо глупым себя не считаю.

 

Секретов нет, кому нужно готов продемонстрировать состояние цепи и звезд в любом вашем сервисе за ваш счет, + с вас прокладка гбц. Любой каприз за ваши деньги.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...