Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! На форуме сижу уже давненкьо,только сейчас решил немного написать о своей машине : )BMW Е34 1993г.m60b30 от роду.Цвет мальдив : ) Купил очень случайно.До нее ездил на 34 с мотором м50б25, продавать ее совершенно не планировал. Всегда хотелся в8, но свап в м50 весьма обьемный по работе и денежные вложения не малые, да и кузов был похуже,чем у этой.Эти два основных фактора подтолкнули сменить машину : )

При покупке в мальдиве был белый салон.....
 
поменял местами,ибо белый терпеть не могу,да и у меня много ништяков,с которыми расставаться не хотел.
Вот так выглядела машинка когда я ей полностью завладел(справа бывшая по совместительству)

 
Вот так выглядит машинка сейчас:
 
произвожу ребилд, выкидываю сломаные запчасти и ставлю целое. Сейчас остались крылья,в недалеком будущем свапчик и полный перекрас. 
А пока что так : )
Номер шасси     WBAHE11030GE16883
Код типа            HE11
Тип                     530I (EUR)
E-серия             E34 ()
Серия                5
Тип                    LIM
Рулевое управление     LL
Двери               4
Двигатель        M60/1
Объем             3.00
Мощность        160
Привод             HECK
Коробка           MECH
Цвет     MALEDIVENBLAU METALLIC (290)
Обивка             (0483)
Дата пр-ва     1993-11-19
Дополн. оборудование
Код
 Наименование (порт)
 Наименование (EPC)
S199A     AUSSTATTUNG BLEIHALTIGER KRAFTSTOFF   Отсутствие катализатора
S214A     AUT.STABIL.-CONTROL+TRAKTION(ASC+T)     Автомат.сист.контр.устойчивости (ASC+T)
S216A     SERVOTRONIC                                                      Гидроусилит.руля - Сервотроник
S220A     NIVEAUREGULIERUNG                                          регулятор дорожного просвета
S288A     LEICHTMETALLRAEDER                                       Л/с диск BMW с крестообраз.спицами 29
S302A     ALARMANLAGE                                                      Система сигнализации
S320A     MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL                         Отсутствует обозначение модели
S401A     SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH                  Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом
S416A     SONNENSCHUTZROLLOS                                   Солнцезащитная штора Зд/Бок
S428A     WARNDREIECK                                                    Знак аварийной остановки и аптечка
S431A     INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND  Внутр.зеркало с автоматич.затемнением
S438A     EDELHOLZAUSFUEHRUNG                                  Исполнение из ценных пород дерева
S488A     LORDOSENSTUETZE FAHRER/BEIFAHRER     Поясничная опора водителя и перед.пасс.
S500A     SCHEINW.WASCHANL./INTENSIVREINIGUNG    Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол
S510A     LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT   регулировка угла наклона фар
S528A     AUTOMATISCHE UMLUFT CONTROLL (AUC)   Автомат.сист.контр.загрязн.наруж.воздуха
S530A     KLIMAANLAGE                                                      кондиционер
S553A     BORDCOMPUTER IV MIT FERNBEDIENUNG    Бортовой компьютер IV с ДУ
S676A     HIFI LAUTSPRECHERSYSTEM                           Система динамиков HiFi
S687A     RADIOVORBEREITUNG                                       подготовка под радиоприемник
S850A     ZUSAETZL. TANKFUELLUNG EXPORT              Dummy-SALAPA
S853A     SPRACHVERSION ENGLISCH                            Надпись для панели приборов, англ.
S860A     SEITLICHE BLINKLEUCHTEN VORN                  Дополнительный указатель поворота
S899A     EXPORT-FAHRZEUG                                          оптическая сигнализация для DWA
S915A     AUSSENHAUTSCHUTZ ENTFALL                       Dummy-SALAPA
 

 

Опубликовано

Добро пожаловать:) И как 3 литровый в8? Не жалко, что это не 4 литра?:) Правда, что звучит как швейная машинка?

после безваносного м50б25 просто буря. Ищу себе 4 литра для свапа в данный момент

выхлоп пока полный сток. на низах не слышно вообще,но после 3 тысяч начинает прослушиваться бормотание)

скоро сварю выхлоп,там виднее будет

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

За последние 2 недели исправил много косяков:
-заменен кривой сапог левого переднего колеса(шина упиралась в стойку,приходилось ездить на проставках)
-решены проблемы с подкапотной электроникой. спасибо Definger'у : ) теперь фароомыватель,интенсив в полной предустановочной готовности

-начал варить выхлоп. купил заранее универсальный хпайп на 2.25 с ебея
 

-купил передние крылья у одного очень не хорошего продавца с форума. в скором переварка низов


-заменены задние яйца
-газовые упоры на капот и багажник

GMhV-OEvlE0.jpg
-так же приобрел интересные наклеечки : )
_G7a9Iw9nHs.jpg
и еще много других мелочей,которые уже не вспомню сейчас
пока что так : )
 

Zbz6sXjKFqg.jpg

Опубликовано

Молодец ! Только низ крыльев не переваривай - 100% лопнет по сварке , уже проходили . Лучше сразу ищи живые .....

тогда ситуация весьма невеселая...

Опубликовано

Ну не знаю, сваривал оба оригинальных с тайваньскими одно почти год другое 9 месяцев. Полет нормальный. Варили разные"спецы"

Опубликовано

А что это за наклеечки? куда клеятся?

красная на водительское стекло изнутри где цз. типа осторожно,магнитола под защитой)

а вторая сервисная замена свечей. клеятся куда угодно под капотом

Опубликовано

Немного обновлений
сток тормозов очень сильно не хватает. В гараже кучу лет валяются тормоза от 535 под 28 диск, решено ставить их.
Купил ремкомплекты пыльников и сальников, новые штуцера. Шланчики только не купил : )
свозил сегодня к пескоструйщику
hA_W4RhO97I.jpg
выглядит убойно) чуть позже красить

так же пришел басятский руль.сначала на перешив,установка позже
колонка под это дело тоже лежала с год точно. планировал ставить еще на прошлую машину
0K0GGc_VWo8.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Апдейт
Купил за это время несколько запчастей:
-шрусы толстые. как оказалось у меня редуктор стоит от 540. жду пыльники,на пескоструй и покраску
- радик на печку бехр. точнее не купил, валялся с давних пор. вот пригодился : )
- стойки рестайловые где ремни салонные
- еще висячку на ключи купил. давно хотел такую))
CYyxMnJMlSk.jpg
muAwIO6i5N4.jpg


это еще не все. пока плохая погода решил заняться салоном
перешил руль кожей сам. никогда не думал,что стану швеей )))) ну и чехол на ручник за одно

97FzNWw-_ZY.jpg
51KOI94ytho.jpg




Вопрос насчет двигателя втал ребром. Задумываюсь о свапе м62б44....

Опубликовано

Алексей. Только не обижайся, но с начало кузов надо поменять или весь переварить, а потом о движке задумываться.

Андрюх. у меня по кузову гнилого только пороги. и то это гнилью назвать сложно)

Опубликовано

Лёха. Я же видел это авто. Не одной целой детали. Левый стакан ушёл во внутрь на пару см. В пороге дыра 100х100мм и по моемому их вообще нет, дно я думаю вообще отсутствует. По мне так не стоит браться за этот кузов, тем более на этот кузов пару сотен надо.

Опубликовано

Лёха. Я же видел это авто. Не одной целой детали. Левый стакан ушёл во внутрь на пару см. В пороге дыра 100х100мм и по моемому их вообще нет, дно я думаю вообще отсутствует. По мне так не стоит браться за этот кузов, тем более на этот кузов пару сотен надо.

я ведь ее не с бухты барахты взял) все полы задирал перед тем как забрал

ошибаешься,серьезно. может с другой спутал?) или я чего то еще не знаю?))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...