Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собственно, суть проблемы изложил в названии топика. Печка - безкондейный BEHR.

 

Где-то месяц назад перестали работать 1, 2 и 3 скорости вентилятора печки, здесь всё ясно - резистор.

 

До сегодняшнего дня катался с 4 скоростью и всё было нормально, но сегодня дёрнуло меня поглядеть резистор ещё раз, и когда убирал его обратно под панель, видимо, где-то случайно задел массу оголённой частью контактов - искрануло, но всё работало (вентилятор был включен). Когда же выключил и включил вентилятор ещё раз , то он больше не запустился ни на одной скорости.

 

Предохранитель №19 посмотрел - целый (40А), однако посадочное место этого предохранителя весьма оплавлено. Тестером пока не прозванивал по причине нахождения на рабочем месте. Домой хотелось бы поехать с работающей печкой.

 

Кто что думает, господа? Сжёг моторчик печки?

Опубликовано

Предохранитель №19 посмотрел - целый (40А), однако посадочное место этого предохранителя весьма оплавлено. Тестером пока не прозванивал по причине нахождения на рабочем месте. Домой хотелось бы поехать с работающей печкой.

чё-то много 40А, должно быть 30 вроде. пошевели пред в разъёме, попробуй поменять местами с каким-нибудь другим 30А предом. тестер в распоряжении имеется?

 

Кто что думает, господа? Сжёг моторчик печки?

не сжёг, не волнуйся)

Опубликовано
 

чё-то много 40А, должно быть 30 вроде. пошевели пред в разъёме, попробуй поменять местами с каким-нибудь другим 30А предом. тестер в распоряжении имеется?

 

не сжёг, не волнуйся)

 

Тестер дома остался как специально.

 

Отработаюсь, буду пробовать шевелить тогда, спасибо. Надеюсь не сжёг. :)

Опубликовано

а кусок толстого провода есть? 2.5 хотя бы. можно было бы попробовать плюс кинуть на моторчик напрямую (в идеале, конечно же, через предохранитель) в разъём резисторов.

Опубликовано

а кусок толстого провода есть? 2.5 хотя бы. можно было бы попробовать плюс кинуть на моторчик напрямую (в идеале, конечно же, через предохранитель) в разъём резисторов.

 

Аккумулятор под сидением, и провода есть только хиленькие, да короткие...

Опубликовано

В моторном отсеке есть же постоянный плюс в районе бачка для торм. жидкости, черная коробочка с красным + плюсом   

 

Точно. Можете подробнее написать, какие конкретно действия мне следует совершить для подключения моторчика напрямую? Боюсь, накосячу - не понял товарища ilovemistakes по поводу предохранителя и разъёма резисторов.

Опубликовано

У меня тоже хрень подобная, но я ничего не коротил. Приехал к дому, печка работала, уезжать стал, печка не включилась ни в одном режиме. Предохранитель целый, чёрт есть что(

Опубликовано

Точно. Можете подробнее написать, какие конкретно действия мне следует совершить для подключения моторчика напрямую? Боюсь, накосячу - не понял товарища ilovemistakes по поводу предохранителя и разъёма резисторов.

снимаешь разъём с резисторов, резисторы убираешь в бардачок, смотришь на сам разъём. к нему должны подходить 5 толстых проводов. один из них должен быть зелёный с серой полоской - он идёт прямо на моторчик. вот на него и нужно подать плюс. только помни, что моторчик включится даже при выключенном зажигании. так что лучше сначала надёжно подключить провод в разъёме, и только потом подключать второй конец к плюсу. пусть уж лучше искрит на клемме аккума, чем в разъёме.

 

а вообще если есть провода, то можно выкрутить лампочку из габаритов и кое-как продиагностировать) один контакт лампочки к массе (на той же рулевой колонке или гнезде прикуривателя), а вторым везде тыкаешь и ищешь потерянный плюс. первым делом конечно нужно поставить заведомо рабочий пред. если не пашет - снять разъём с панели печки и проверить приходит ли туда плюс при включенном зажигании с 19го преда. если да, то проверить плюс на проводе в разъёме резисторов.

Опубликовано

У меня тоже хрень подобная, но я ничего не коротил. Приехал к дому, печка работала, уезжать стал, печка не включилась ни в одном режиме. Предохранитель целый, чёрт есть что(

Долбани по панели ладошкой, если заработает, то щётки подвисать начали из-за того что стёрлись.

Опубликовано

Долбани по панели ладошкой, если заработает, то щётки подвисать начали из-за того что стёрлись.

Долбил уже, сломать боюсь)

Опубликовано

Пошевелил предохранитель в разъёме во время обеда - всё безрезультатно. Отработаюсь, буду пытаться дальше.

 

Всем спасибо за советы.

Опубликовано

В общем, на резисторе есть плюс при включении четвёртой скорости вентилятора, на предохранитель тоже приходит 12 В, всё как и должно. Тогда почему не крутится?.. и всё-таки сжёг?

Опубликовано

В общем, на резисторе есть плюс при включении четвёртой скорости вентилятора, на предохранитель тоже приходит 12 В, всё как и должно. Тогда почему не крутится?.. и всё-таки сжёг?

плюс есть а минус есть а не проще замерять на моторе
Опубликовано

А как до него добраться? Как минус проверить?

снял перегородку под капотом снял кожух вентилятора вот тебе мотор вот тебе и штекер к нему а случайно минус не отвалился у рулевой крепится выходит из косы печки толстый коричневый
Опубликовано

снял перегородку под капотом снял кожух вентилятора вот тебе мотор вот тебе и штекер к нему а случайно минус не отвалился у рулевой крепится выходит из косы печки толстый коричневый

 

Сегодня погляжу, спасибо.

 

Какие есть ещё мысли, господа?

Опубликовано

а вот как поверишь и если ве окей то сразу будет ясно а если нет то сразу будет ясно где и что (только если не будет поплобуй кажбый провод относительно корпуса минус прозвонкой а плюс вольтметром или контрольной и ни забудь включить зажигание)

Опубликовано

Господа, пошевелил контакты на самом моторе - заработал. Контакт отошёл или щётки запали?

 

В отсеке моторчика отопителя нашёл также жуткий колхоз: вместо металлической крепёжной пластины мотор замотан проволокой, сама крышка кожуха также ни на чём не держится. Эх.

Опубликовано

Мне даже интереснокак там можнл было моторчик проволкой прикрепить?))) И как это ни на чем не держится крышка кожуха ? О_о

 

При случае сфотографирую обязательно.

 

А по теме, сегодня удалось направить скоростные режимы вентилятора - дело оказалось в контактах резистора: с обратной стороны был плохой контакт, пришлось немного подогнуть контактную лапку и всё вернулось к норме. Заодно произвёл ремонт всех проводов, идущих на резистор - до этого это были грубо скрученные провода. По всей видимости, предыдущему хозяину не захотелось делать всё по-нормальному (также как и с моторчиком) и он купил разъём резистора вместе с косой проводов и скрутил их с имеющимися... ужасное зрелище. Именно из-за этого всё и коротнуло (см. самый первый пост).

 

К сожалению, разъём оплавился и стал совсем плохим, пришлось от него отказаться. Круглые контакты типа "мама" взял с компьютерного БП с коннектора Molex, плюс термоусадка. Получилось так:

 

NmU-s6OwjaM.jpg

Опубликовано

К сожалению, разъём оплавился и стал совсем плохим, пришлось от него отказаться. Круглые контакты типа "мама" взял с компьютерного БП с коннектора Molex, плюс термоусадка.

если вдруг захочешь сделать всё по фен-шую, то можно посмотреть на коннекторе номер (если не оплавился), купить родные клеммы и разъём, всё обжать и собрать.

Опубликовано

если вдруг захочешь сделать всё по фен-шую, то можно посмотреть на коннекторе номер (если не оплавился), купить родные клеммы и разъём, всё обжать и собрать.

 

У меня машина не настолько идеальна, чтобы всё так делать... а жаль.

 

Сам - ярый противник колхоза. Но в данном случае, думаю, колхоз не настолько уж дикий, тем-более для какого-то резистора. Сделал всё качественно, единственное - уместить бы всё в коннектор, чтобы исключить возможность перепутать контакты между собой. Будет время, попробую восстановить старый оплавленный, но всё это уже - мелочь, потому как есть проблемы куда посерьёзней...

Опубликовано

Вчера вечером вентилятор опять перестал крутится, пришлось добираться до контактов моторчика второй раз и всё выяснить. Оказывается, "папа" для минусовой клеммы на моторе вентилятора вообще отсутствует. И в прошлый раз, когда я пошевелил контакты, то, видимо, минус просто удачно "попал" в нужное место. Пришлось тупо засунуть его там поудобнее, т.к. торопился - пока работает. Потеплеет, буду думать что с этим делать.

 

А пока, прикрепляю фото для MIha_ru58:

 

tPVveFiTYbA.jpg

Опубликовано

Вчера вечером вентилятор опять перестал крутится, пришлось добираться до контактов моторчика второй раз и всё выяснить. Оказывается, "папа" для минусовой клеммы на моторе вентилятора вообще отсутствует. И в прошлый раз, когда я пошевелил контакты, то, видимо, минус просто удачно "попал" в нужное место. Пришлось тупо засунуть его там поудобнее, т.к. торопился - пока работает. Потеплеет, буду думать что с этим делать.

 

А пока, прикрепляю фото для MIha_ru58:

 

attachicon.giftPVveFiTYbA.jpg

это круто

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...