maybe Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 В общем, родилась идея запилить на зад суппорта от мерса w220 и все это с минимальными переделками Вот так было. Суппорт с заклинившим поршнем. Второй с обломанным штуцером для прокачки. Теперь ждут настроения для переборки Перепонка на суппорте уже была вырезана, примеряем. Мешает датчик абс, нужно пильнуть еще чуть глубже и повернуть чуть датчик Еще примеряем. Уши на суппорте не дают его нормально поставить, решено ампутировать Вид сверху. Пришлось еще немного запилить изнутри, все-таки тормозной диск подходит не совсем идеально Отпилили все лишнее. Снизу оригинал для сравнения Как-то прикрутилось. Датчик абс повернули в сторону Вид с другой стороны Прикрутили, прокачали. Пришлось одну трубку заменить, не открутилась. Тормозные шланги - передние от фокуса 15 радиус 2 стиль стал с небольшим запасом Итог. Колесо крутится, и даже тормозит Плюсы: помимо конструкции значительно меньший вес, как минимум сбросили пару килограмм с колеса Минусы: абс ведет себя неадекватно, с датчиками надо что-то решать. В таком положении датчик нормально не работает. По поводу эффективности - пока непонятно Суппорта приобретались тут же на форуме, цена вопроса под ключ примерно 5500р Цитата
wp_rammstein Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 один вопрос нах*я переделывать то что и так нормально работает?в том плане что штатные тормоза 34 и так не плохие если не покупать говно колодки и диски. Цитата
maybe Опубликовано 26 февраля, 2015 Автор Опубликовано 26 февраля, 2015 А почему бы и нет? Тем более налицо одни плюсы Цитата
wp_rammstein Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 А почему бы и нет? Тем более налицо одни плюсы какие в письку плюсы?переделок докуя датчик абс не работает.и что тормозить лучше стало? Цитата
maybe Опубликовано 26 февраля, 2015 Автор Опубликовано 26 февраля, 2015 Ленивым не понять.... :bubu: Цитата
wp_rammstein Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 Да ты что?это же когда ты меня узнал?а? Отмазался хорошо.но все же хочу услышать ответ как тормозит лучше да? Цитата
maybe Опубликовано 26 февраля, 2015 Автор Опубликовано 26 февраля, 2015 Лучше чем было в данном конкретном случае. Скажем так. :) Цитата
maybe Опубликовано 26 февраля, 2015 Автор Опубликовано 26 февраля, 2015 Ну а плюсы...во-первых, достаточно бюджетный вариант поставить на зад вентилируемые диски по сравнению с родными суппортами от 540 Во-вторых, снижение неподрессоренных масс примерно по два килограмма с каждого колеса (не взвешивал, навскидку). Это то, что в голову пришло. И да, абс работает если что Цитата
wp_rammstein Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 а зачем от 540?если до 540 тормоза то они расчитаны и хватает их.ставлю все время ате и проблем нет.хвататет.не ну если ты конечно гонщик №1 то конечно переделывать надо.ты же сказал что работает не правильно.а это значит не работает Цитата
maybe Опубликовано 26 февраля, 2015 Автор Опубликовано 26 февраля, 2015 Кстати те же ATE если что. Покатаюсь посмотрю, не понравится переделаю обратно. Пока плюсы перевешивают По поводу абс вопрос спорный. Она работает, но так ли как надо пока не понял Цитата
xxxBAVARxxx Опубликовано 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 а я вот почти минус один увидел! штатные колеса или запаску уже не поставить:) Цитата
xxxBAVARxxx Опубликовано 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 тема была у нас где то про тормоза от мурзика, человек потом их продавал у нас же на форуме:) Цитата
maybe Опубликовано 27 февраля, 2015 Автор Опубликовано 27 февраля, 2015 а я вот почти минус один увидел! штатные колеса или запаску уже не поставить:) Так штатный же второй стиль стоит Цитата
xxxBAVARxxx Опубликовано 28 февраля, 2015 Опубликовано 28 февраля, 2015 через проставку:) а это уже другая нагрузка на подшипники ступиц Цитата
maybe Опубликовано 28 февраля, 2015 Автор Опубликовано 28 февраля, 2015 Проставки не надо. Это для лета. Снимать лень просто Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.