Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Господа, касательно моей проблемы: на данный момент машина заводится с пол-оборота, но при чуть-чуть нажатой педали газа. В противном случае вспышек вообще нет. РХХ? Как можно проверить работоспособность регулятора?

Вообще странно - на холостом ходу он у тебя вроде как работает. Если уж так хочется проверить - сними его и прозвони контакты тестером, там сопротивление должно быть порядка нескольких десятков Ом, можно также подать на него напряжение от регулируемого блока питания - заслонка должна открываться-закрываться при его изменениях.

 

По поводу ДПДЗ тоже заметил немного странную вещь: при демонтированном датчике при крайнем его положении (ДЗ закрыта) сопротивление составляет 0,85 кОм. Когда же этот датчик установлен, сопротивление при закрытом дросселе составляет почему-то 1,25 кОм - судя по всему, отсюда и повышенные обороты и, соответственно, расход при движении накатом. Может можно как-то механически отрегулировать эти показания сопротивления? Чтобы при отпущенной педали газа сопротивление было соответствующим.

Ничего регулировать не надо, так и должно быть - не весь диапазон сопротивления используется и регулировке он не подлежит - это не М20, где надо выставлять размыкание контактов при открытии заслонки.

Опубликовано

Вообще странно - на холостом ходу он у тебя вроде как работает.

 

Какие у вас будут мысли..? Что проверить, куда копать?

 

Езжу без ДПДЗ. После запуска двигателя обороты подскакивают до 2000, потом медленно падают до нормы. ХХ стабилен, не плавает, однако нет выраженного периода прогревочных оборотов и после остановки (например, на светофоре), обороты опускаются до 600-700 лишь в течение 10 секунд - очень медленно.

 

В остальном двигатель работает ровно.

Опубликовано

Поставь ДПДЗ на место, скинь клемму с аккумулятора и отрегулируй зазор между дроссельной заслонкой и стенкой корпуса. Напомни еще, на его фишке на крайних выводах при включении зажигания 5 вольт появляется?

Опубликовано

Поставь ДПДЗ на место, скинь клемму с аккумулятора и отрегулируй зазор между дроссельной заслонкой и стенкой корпуса. Напомни еще, на его фишке на крайних выводах при включении зажигания 5 вольт появляется?

 

Вечером сделаю. Объясните ещё, пожалуйста, как регулируется зазор?

 

5 вольт - есть.

Опубликовано

Вечером сделаю. Объясните ещё, пожалуйста, как регулируется зазор?

На корпусе дроссельного узла есть упорный винт, в который упирается рычаг дроссельной заслонки (сидит на ее оси), когда она закрыта. Доступ к нему со стороны коллектора, поэтому для регулировки дроссельный узел лучше снять. Надо ослабить контргайку, которая его фиксирует, и вращая его, добиться минимального зазора между стенкой заслонки и корпусом, касание недопустимо (но может закусывать газетный лист), затем снова законтрить.

 

5 вольт - есть.

Это хорошо.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Парни, всем привет. Уже года два, временно, так сказать, установлен мною взамен безвременно ушедшего оригинала бош, бензонасос vdo вроде как от волги или десятки тоже говорят. И вот недели две назад еду по городу и вдруг понимаю что нет реакции на педаль газа, ехал на 4 передачи, понимаю передачу, тоже самое. Заглушил и сразу завёл, все стало как раньше, тяга вернулась. И вот сегодня повтор ситуации только на трассе, хорошо не на обгоне был. Также заглушил и завёл, снова тяга есть. И так несколько раз за 20 км, пока домой не приехал. Бензонасос стоит без фильтра, так как приколхозить не получалось и вариант был временный. А как известно, нет ничего постоянный чем временное. Кто что скажет, в чем может быть причина потери мощности ? Семен ванос ручка.

Опубликовано

Как узнать? Иногда бывают хлопки. Лёгкие хлопки когда трогается на малых, и года два, три назад на большой скорости на трассе хорошо так стрельнуло раза три. Больше такого не было. А лёгкие часто при трогани с небольших оборотов. И если они, фазы, сбиты, то почему после того как глушишь и заводишь, все норм до поры?

Опубликовано

Как раз фазы ГРМ проверить легко: выставляешь ВМТ первого цилиндра по меткам, а еще лучше - по индикаторной головке (должна упираться  в поршень), при этом все клапаны в первом цилиндре должны быть закрыты (конец такта сжатия) и смотришь, в каком положении у тебя квадраты на концах распредвалов - должны быть выстроены строго в линию. Если будешь ВМТ ловить по индикаторной головке, проверь также, совпадают ли метки на шкиве коленвала и передней крышке (справа от прилива под ДПКВ), расхождение на 2-3 мм не сильно критично, если больше - углы опережения зажигания будут выставляться мозгами заведомо неправильно, от этого мощность тоже упадет.

Опубликовано

Это однозначно к мотористу. А бензонасос отпадает? Я добавил в предыдущем посте. Заводится машина с полочка в любое время года и суток.с телефона пишу, не полочка а полтычка.

Опубликовано

В принципе бензонасос стоит проверить - может у него производительность недостаточная, или давление не развивает, но вообще даже десяточный бензонасос (если исправен) вполне способен обеспечить нормальную подачу топлива даже для М50, проблемы начинаются уже на совсем крупных моторах (М60, М70, всякие американцы с объемом 5.7)

Опубликовано

Ну так эти симптомы похоже на то что бензонасос засоряется, глушу, грязь отходит, завожу, снова засасывает. Или просто начинает кликните его.

Опубликовано

Бензонасос стоит без фильтра, так как приколхозить не получалось ...

А поставить сетку, которая вместе с ним ставится на ту машину - не вариант? Она же вроде копейки стоит.

Опубликовано
ссылка на работу движка на моей старушк. Имеет ли место неучтенный подсос воздуха? И как часто надо менять прокладки впускного?
Опубликовано

ссылка на работу движка на моей старушк. Имеет ли место неучтенный подсос воздуха? И как часто надо менять прокладки впускного?

сам спросил, сам ответил. Имеет! Первый цилиндр хорошо подсасывал, и остальные понемногу. После этого видео, снял впуск и все увидел. Замена прокладок, поехала гораздо веселей. И кстати, пропал шум гидриков, который с момента покупки по утрам был секунд 3-5. Без всяких присадок. Ну пока правда два дня как заметил. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

сам спросил, сам ответил. Имеет! Первый цилиндр хорошо подсасывал, и остальные понемногу. После этого видео, снял впуск и все увидел. Замена прокладок, поехала гораздо веселей. И кстати, пропал шум гидриков, который с момента покупки по утрам был секунд 3-5. Без всяких присадок. Ну пока правда два дня как заметил. 

а есть видео как стало после замены прокладок?

  • 8 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...