Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мужики, мотор м50,хай проводка. Заметил что все стало работать медленно, будто не хватает напряжения.стеклоподъемники как бронь опускают,дворники на максимальной скорости еле-еле шевеляться и все работает не так как надо. Гонял к электрику-он сказал генератор впорядке-14в выдает. Что может быть, где искать?

Опубликовано

Где-то "бутылочное горлышко" по силовому питанию означенных девайсов, еще вариант - по массе. Начни с силовых предохранителей рядом с аккумулятором.

Опубликовано

Где-то "бутылочное горлышко" по силовому питанию означенных девайсов, еще вариант - по массе. Начни с силовых предохранителей рядом с аккумулятором.

Типа окислилось что-то или искать горелые предохранители?

Опубликовано

Купи вольтметр и стань сам себе-"электрик". Приткни минусовой провод на кузов, плюсовым промерь напряжения на предохранителях, отвечающих за "ослабшие" цепи, а лучше - когда они под нагрузкой (стеклоподъемник работает). Если там будет недостача - ищи тонкое место в сторону аккумулятора и гены, по точкам разветвления плюса. Если нет - ищи в другую сторону, к стеклоподъемникам и дворникам. К тому "электрику" лучше не обращаться с такими сложными проблемами - генератор тут, скорее всего, вовсе ни при чем, стеклоподъемники должны довольно шустро бегать и от аккумулятора, при незапущенном двигателе.

Опубликовано

Купи вольтметр и стань сам себе-"электрик". Приткни минусовой провод на кузов, плюсовым промерь напряжения на предохранителях, отвечающих за "ослабшие" цепи, а лучше - когда они под нагрузкой (стеклоподъемник работает). Если там будет недостача - ищи тонкое место в сторону аккумулятора и гены, по точкам разветвления плюса. Если нет - ищи в другую сторону, к стеклоподъемникам и дворникам. К тому "электрику" лучше не обращаться с такими сложными проблемами - генератор тут, скорее всего, вовсе ни при чем, стеклоподъемники должны довольно шустро бегать и от аккумулятора, при незапущенном двигателе.

тогда где-то должно просесть общее мместостеклоподъемников и дворников...что у них общего? )
Опубликовано

тогда где-то должно просесть общее мместостеклоподъемников и дворников...что у них общего? )

Силовые предохранители (и даже выше - место подсоединения провода от них к аккумулятору), спайки толстых красных проводов под задним сиденьем, разъем силового питания у основного модуля (GM), разъем релейного модуля, точки подключения массы от вышеупомянутых девайсов к кузову - с этим всем что?

Опубликовано

тогда где-то должно просесть общее мместостеклоподъемников и дворников...что у них общего? )

 

У них общее - произрастание из-под заднего дивана.

Кстати, я тут видел такую неприятную фигню на е34 - мегажгут проводов в месте разветвления под левым углом дивана жил в воде, и несколько проводов позеленели, причем не в местах соединения, а так, посередине, незаметненько.

Опубликовано

там просто надо побрызгать ВД-шкой...пока моторчик не сгорел от напруги

ВД-шкой брызгать во втулки осей дворников и на втулки трапеции

потом легко будет работать. Это первый сигнал по изношенному механизму

Опубликовано

"ВД-шка" - это керосин с капелькой масла, основное назначение этой смеси - вытеснение воды (Water Displacement). Смазывать этой смесью что-либо, особенно стеклоподъемник - очень плохая идея.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...