тимофеич Опубликовано 4 марта, 2015 Опубликовано 4 марта, 2015 бирки нет...по вину уже не пробьешь как определить,подскажите не сведущему))) 1 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 марта, 2015 Опубликовано 4 марта, 2015 Если это от машины в подписи - 4.44 (на эти машины с любой коробкой передач шел), а вообще так: вывешиваешь одно из колес, ставиш коробку передач на нейтраль, и вращаешь руками кардан, считая его обороты. Одновременно считаешь, сколько оборотов делает колесо (лучше вдвоем делать), затем обороты кардана делишь на обороты колеса и полученный результат умножаешь на 2 (у нас еще и сателлиты есть, за счет которых в коническом дифференциале при остановленном одном колесе обороты 2-го удваиваются), в итоге получишь передаточное число. Чем больше оборотов сделаешь, тем точнее будет результат. Цитата
тимофеич Опубликовано 4 марта, 2015 Автор Опубликовано 4 марта, 2015 спасибо о гуру,сколько раз выручал,но машина не в подписи,год 95,двиг м 50,и кардана уже нет,сложная балка с редуктором,который стоит определить Цитата
matrik Опубликовано 5 марта, 2015 Опубликовано 5 марта, 2015 я думаю с высокой долей вероятности там 3,23 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 5 марта, 2015 Опубликовано 5 марта, 2015 спасибо о гуру,сколько раз выручал,но машина не в подписи,год 95,двиг м 50,и кардана уже нет,сложная балка с редуктором,который стоит определить Тогда руками вращай за фланец. Или попроси кого-нибудь провернуть вывешенное колесо строго на 1 оборот, а сам считай, сколько оборотов сделает фланец ведущего вала редуктора. Цитата
тимофеич Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Опубликовано 5 марта, 2015 и насколько потом умножить? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 5 марта, 2015 Опубликовано 5 марта, 2015 и насколько потом умножить? Тоже на 2 - в данном случае входной вал редуктора будет делать вдвое меньше оборотов за счет передачи вращения через сателлиты, который с одной стороны зацеплены с неподвижной ведомой шестерней (связана с колесом, стоящим на земле), с другой их крутит шестерня. которую грубо говоря, крутишь ты, соответственно, ось сателлитов будет вращаться со вдвое меньшей скоростью, чем то колесо, которое ты вращаешь. Маленькое дополнение: если редуктор с блокировкой и вращать одно колесо тяжело - надо вывесить оба колеса и вращать за одно (блокировка не даст другому колесу крутиться в противоположную сторону), но в этом случае дополнительно на 2 умножать не нужно, т.к. сателлиты неподвижны относительно выходных шестерен. Цитата
тимофеич Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Опубликовано 5 марта, 2015 зад полностью вывешен,так как?опускать одно колесо? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 6 марта, 2015 Опубликовано 6 марта, 2015 зад полностью вывешен,так как?опускать одно колесо? Хотя бы заклинь его чем-нибудь (подсунь что-то между колесом и землей), если туго вращается на нейтрали - значит редуктор с блокировкой, и она скорее всего живая, тогда освобождай второе колесо и вращай, пусть кто-то снизу считает обороты фланца. Тогда на 2 ничего умножать не надо. Цитата
тимофеич Опубликовано 6 марта, 2015 Автор Опубликовано 6 марта, 2015 спс буду пробовать как подсохнет Цитата
shah91 Опубликовано 6 марта, 2015 Опубликовано 6 марта, 2015 спс буду пробовать как подсохнет я сам определял недавно, нашел бирку и все верно по этой картинке. Цитата
тимофеич Опубликовано 18 декабря, 2015 Автор Опубликовано 18 декабря, 2015 а если одно колесо заклинил,а второе не крутиться?пробовали от руки Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 18 декабря, 2015 Опубликовано 18 декабря, 2015 Значит блокировка еще вполне держит, если она есть. Кстати, коробку на нейтраль не забыли поставить? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 декабря, 2015 Опубликовано 19 декабря, 2015 А редуктор точно без блокировки? Попробуй второе колесо вывесить. Цитата
тимофеич Опубликовано 19 декабря, 2015 Автор Опубликовано 19 декабря, 2015 были вывешены оба колеса,напарник рукой держал одно,а я рукой второе не смог провернуть...говорят что если с блоком,то при вращении обоих вывешеных колес,они будут вращаться в одну сторону,а без блока в разные...вот только я забыл,когда крутил одно,куда крутилось второе((( Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 декабря, 2015 Опубликовано 19 декабря, 2015 Скорее всего в ту же сторону, раз когда второе блокируешь - первое невозможно провернуть. Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 Да, это самоблок, что бы узнать передаточное отношение редуктора, проворачиваешь кардан 10 раз и считаешь сколько оборотов сделает колесо, потом делишь 10 на количество оборотов, получишь передаточное отношение редуктора. Не забудь, что окружность делится не на градусы а на радианы. Это где-то 57° градусов, обычно округляют до 60°. Окружность 2π, π=3.14 радиан. Окружность 6.28 радиан. Считай. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 Проще сделать побольше оборотов, и соответственно побольше на выходе получить, даже если будет целое, но большое число - будет точнее. Цитата
тимофеич Опубликовано 15 февраля, 2016 Автор Опубликовано 15 февраля, 2016 радианы градусы блин пипец...ладно буду пробовать а лучше попробую видео сделать....но предварительно скажу колеса в разные стороны не крутятся это точно Цитата
тимофеич Опубликовано 17 февраля, 2016 Автор Опубликовано 17 февраля, 2016 Да, это самоблок, что бы узнать передаточное отношение редуктора, проворачиваешь кардан 10 раз и считаешь сколько оборотов сделает колесо, потом делишь 10 на количество оборотов, получишь передаточное отношение редуктора. Не забудь, что окружность делится не на градусы а на радианы. Это где-то 57° градусов, обычно округляют до 60°. Окружность 2π, π=3.14 радиан. Окружность 6.28 радиан. Считай. то есть один полный оборот,считать за три...?180 град на 60=3 Цитата
тимофеич Опубликовано 17 февраля, 2016 Автор Опубликовано 17 февраля, 2016 нашел седня на редукторе букву s и цифры 1213501 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 то есть один полный оборот,считать за три...?180 град на 60=3 Зачем этот гемор с радианами? Просто делаешь к примеру, 10 оборотов колесами и считаешь (ты или помощник), сколько оборотов сделает карданный вал. чем больше оборотов будет прокручено/посчитано - тем более точный результат получится. Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 21 февраля, 2016 Опубликовано 21 февраля, 2016 Используя радианы, проще считать. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.