Amateur Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 Часто наблюдаю на фотках в объявах и у себя иногда - на горячую падают холостые до 520-560 оборотов даже на приличных авто. С чем связано не знаете? Цитата
Андрей 80 Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 Для М60 это норм. Даже и не заморачивайся. 1 Цитата
Amateur Опубликовано 10 марта, 2015 Автор Опубликовано 10 марта, 2015 Я не заморачиваюсь, просто в справочной информации немного другие данные. Типа 630-650 что-то такое. Цитата
Андрей 80 Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 Я сколько видел М60, у всех на горячую низкие холостые. У меня вообще если на холостых больше двух минут работает, то падает до 500 и даже чуть ниже. При этом ДВС работает идеально, монета на ребре стоит. Цитата
Amateur Опубликовано 10 марта, 2015 Автор Опубликовано 10 марта, 2015 На моем скрине немка с пробегом меньше 100к. Едва ли там компрессия в 2 раза упала, так что серьёзными неполадками это едва ли назовешь. Цитата
Андрей 80 Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 На моем скрине немка с пробегом меньше 100к. Едва ли там компрессия в 2 раза упала, так что серьёзными неполадками это едва ли назовешь. Такие холостые точно не косяк ДВС. У меня движка в поряде и обороты вообще меньше 500. Сколько видел М60, так у всех так же, как на твоём фото(чуть более 500). Подожди немного, сейчас другие владельцы V8 отпишутся. Цитата
Дядя Деня Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 У меня 600 всегда иногда 550 ниже не бывало, у вас сейчас тоже примерно 550 на картинке. На холодную с 900 и потихоньку до 600 сползает в течение минуты пока прогреваю. Наверное от температуры зависит, прогревочные на 34 кузове дерьмово работают Цитата
SergoMorello Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 у меня та же хрень на м60б40, и когда падает на 500 мотор начинает дико колбасить, если перегазовку сделать, обороты гдето 600 держатся и работает более менее ровно, но проходит какоето время и потом опять всё повторяется Цитата
Андрей 80 Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 У меня на горячую, когда больше минуты на холостых работает, обороты падают меньше 500. И ни какой колбасни, все работает как надо. Если кому то интересно, то могу видюху снять. Цитата
Amateur Опубликовано 11 марта, 2015 Автор Опубликовано 11 марта, 2015 Мне интересна причина такого поведения. Цитата
Андрей 80 Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 По ходу так задумано. Если бы это был бы косяк, то ещё что ни будь всплывало, вибрация например или ещё что то. А так всё работает в идеале, значит так надо. Вот и всё. Цитата
SergoMorello Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 У меня на горячую, когда больше минуты на холостых работает, обороты падают меньше 500. И ни какой колбасни, все работает как надо. Если кому то интересно, то могу видюху снять. вот беда, я то какраз и думал что тряска изза низких холостых, куда копать, в чём может быть дело? по ощущениям мотор очень живой масла вооообще не потребляет(я не шучу), компрессию не замерял( Цитата
Андрей 80 Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 Про тряску М60 на холостых очень много написано. Поищи здесь на форуме и проверяй всё по порядку. Цитата
Дядя Деня Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 У меня на горячую, когда больше минуты на холостых работает, обороты падают меньше 500. И ни какой колбасни, все работает как надо. Если кому то интересно, то могу видюху снять. Меньше 500 оборотов начнет заколбашивать его по любому-V8 сам по себе не стабильный двигатель, не сбалансирует он его на малом ХХ. В вашем да и во всех остальных случаях у кого меньше 500 об. мин скорей прогон по электроники если его не заколбасило. Цитата
Дядя Деня Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 вот беда, я то какраз и думал что тряска изза низких холостых, куда копать, в чём может быть дело? по ощущениям мотор очень живой масла вооообще не потребляет(я не шучу), компрессию не замерял( А вы проверьте. Я перед капиталкой тоже замерил компрессию. Меньше 11 и больше 12 не было, небольшой разброс. В итоге кольца конечно закоксованны были. Как эксперемент попробовал раскоксовку несколько месяцев до ремонта, вроде показалось что живей стала, но су.а это самообман!!!! Раскидал мотор, снял колечки, кокс как асфальт, 2 дня поршни лежали в солярке, хер, даже грамм кокс не размяк, после ещё 2 дня драил поршня. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.