Ivanich_Spb Опубликовано 11 апреля, 2015 Опубликовано 11 апреля, 2015 Всем привет! e32 m60b30 1994 мкпп Недавно начали вылетали передачи при интенсивном разгоне: сначала первая не дала мне кинуть стрелку до красной зоны - чуть зкбами не стукнулся о руль, благо ремень был. Затем, вечером вылетела третья при достаточно среднем разгоне. Сегодня ездил весь день - все в порядке. Сцепление в сборе менялось, какие уплотнители втулок кулисы(не помню точню - был список из сервиса, я все покупал), опоры кпп - единственное что - масло в коробке не менялось. Также, если на первой передаче отпустить сцепление и газ вообще не трогать, то машина едет рывками. Как я понимаю, по коробке - это либо масла мало, либо синхр. конец - сколько обойдется примерно переборка коробки? Или стоит бу взять? По рывкам на 1й передаче - я так понимаю, маховику конец приходит... Новый стоит дорого - 40 за Luk и 60 за BMW. Что скажете? Цитата
Гость АНДРЕЙ Опубликовано 12 апреля, 2015 Опубликовано 12 апреля, 2015 Помирает..Думаю,стоит хорошую кпп б/у искать.Внутренности ОЧЕНЬ дорогие.Это тебе надо шестерни,синхроны,кольца,вилки брать на все передачи,чтобы второй раз не лазить.Иначе половинчатая работа,старье махом сожрет новье...Да+подшипники,сальники,прокладки там.. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 апреля, 2015 Опубликовано 13 апреля, 2015 Тут скорее даже не в синхронизаторах проблема, а в вилках включения их, если между рабочей частью вилки и пазом муфты синхронизатора уже зазор хз какой - передача не до конца включается, венцы шестерен и муфта работают по самому краю, и от малейшего удара/вибрации, и т.п. происходит самовыключение. Но прежде, чем скидывать коробку и лезть в нее, стоит также проверить, в каком состоянии фиксаторы приводных штоков - если у них поломаны пружинки, то фиксировать они ничего уже не будут, и тоже возможно самовыключение передачи. Это как бы даже не на машине можно сделать - сзади коробки ближе к верхней части есть крышка, под которой они прячутся, вот ее надо открыть и посмотреть, в каком состоянии пружины (шарики только магнитом можно вынуть, но этого и не нужно - они не выпадут), если поломанные - менять, не обязательно на оригинал, но близкий аналог от чего-нибудь подобрать можно. Цитата
Гость АНДРЕЙ Опубликовано 13 апреля, 2015 Опубликовано 13 апреля, 2015 Пружинки чтобы ломались-очень и очень редко,мое мнение. Цитата
Гость АНДРЕЙ Опубликовано 13 апреля, 2015 Опубликовано 13 апреля, 2015 По рывкам на 1й передаче - я так понимаю, маховику конец приходит... Новый стоит дорого - 40 за Luk и 60 за BMW. Что скажете? В прошедшую субботу пятаки покрутил.До того накрутился,что сцепа гореть начала(вообще то она у меня с новья горит ).Потом поехал в спокойном режиме,на первом же светофоре тоже рывки появились.Потом прошло.. :wacko: Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 апреля, 2015 Опубликовано 13 апреля, 2015 Пружинки чтобы ломались-очень и очень редко,мое мнение. Надо сделать поправку на возраст машины и ее пробег - всякое возможно. К тому же сжимаются-разжимаются они довольно часто, особенно при городской езде. Цитата
Ivanich_Spb Опубликовано 15 апреля, 2015 Автор Опубликовано 15 апреля, 2015 Спасибо, мужики за ценную информацию! Жаль, конечно, но годы берут свое - думал просто махнуть все на АКПП, а как узнал ценник за все, что нужно сделать, так и плохо стало. А бу коробка - тот же кот в мешке. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 Попытайся добраться до фиксаторов - есть шанс отделаться малой кровью, что называется. Про АКПП - она на порядок сложнее механики, плюс проводка, плюс ее мозги, которые завязаны в свою очередь на мозги двигателя и АБС... В общем, решение очень на любителя. Цитата
Ivanich_Spb Опубликовано 15 апреля, 2015 Автор Опубликовано 15 апреля, 2015 Я вот, признаться, посматриваю на Range Rover 2 или Chrysler Concorde - посмотрел стоимость запчастей, уровня Lemf или TRW примерно одинаковы. Дешевой оптики нет, тайваньской кузовни тоже, а так - вроде бы по стоимости з/ч не космос. Не знаете, как эти машины? За совет спасибо - посмотрю фиксаторы. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.