Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

e32 m60b30 1994 мкпп

Недавно начали вылетали передачи при интенсивном разгоне: сначала первая не дала мне кинуть стрелку до красной зоны - чуть зкбами не стукнулся о руль, благо ремень был. Затем, вечером вылетела третья при достаточно среднем разгоне. Сегодня ездил весь день - все в порядке.

Сцепление в сборе менялось, какие уплотнители втулок кулисы(не помню точню - был список из сервиса, я все покупал), опоры кпп - единственное что - масло в коробке не менялось. Также, если на первой передаче отпустить сцепление и газ вообще не трогать, то машина едет рывками.

Как я понимаю, по коробке - это либо масла мало, либо синхр. конец - сколько обойдется примерно переборка коробки? Или стоит бу взять?

По рывкам на 1й передаче - я так понимаю, маховику конец приходит... Новый стоит дорого - 40 за Luk и 60 за BMW.

Что скажете?

 

Опубликовано

Помирает..Думаю,стоит хорошую кпп б/у искать.Внутренности ОЧЕНЬ дорогие.Это тебе надо шестерни,синхроны,кольца,вилки брать на все передачи,чтобы второй раз не лазить.Иначе половинчатая работа,старье махом сожрет новье...Да+подшипники,сальники,прокладки там..

Опубликовано

Тут скорее даже не в синхронизаторах проблема, а в вилках включения их, если между рабочей частью вилки и пазом муфты синхронизатора уже зазор хз какой - передача не до конца включается, венцы шестерен и муфта работают по самому краю, и от малейшего удара/вибрации, и т.п. происходит самовыключение. Но прежде, чем скидывать коробку и лезть в нее, стоит также проверить, в каком состоянии фиксаторы приводных штоков - если у них поломаны пружинки, то фиксировать они ничего уже не будут, и тоже возможно самовыключение передачи. Это как бы даже не на машине можно сделать - сзади коробки ближе к верхней части есть крышка, под которой они прячутся, вот ее надо открыть и посмотреть, в каком состоянии пружины (шарики только магнитом можно вынуть, но этого и не нужно - они не выпадут), если поломанные - менять, не обязательно на оригинал, но близкий аналог от чего-нибудь подобрать можно.

Опубликовано

По рывкам на 1й передаче - я так понимаю, маховику конец приходит... Новый стоит дорого - 40 за Luk и 60 за BMW.

Что скажете?

В прошедшую субботу пятаки покрутил.До того накрутился,что сцепа гореть начала(вообще то она у меня с новья горит :lol11:  ).Потом поехал в спокойном режиме,на первом же светофоре тоже рывки появились.Потом прошло.. :wacko: 

Опубликовано

Пружинки чтобы ломались-очень и очень редко,мое мнение.

Надо сделать поправку на возраст машины и ее пробег - всякое возможно. К тому же сжимаются-разжимаются они довольно часто, особенно при городской езде.

Опубликовано

Спасибо, мужики за ценную информацию!

Жаль, конечно, но годы берут свое - думал просто махнуть все на АКПП, а как узнал ценник за все, что нужно сделать, так и плохо стало.

А бу коробка - тот же кот в мешке.

Опубликовано

Попытайся добраться до фиксаторов - есть шанс отделаться малой кровью, что называется. Про АКПП - она на порядок сложнее механики, плюс проводка, плюс ее мозги, которые завязаны в свою очередь на мозги двигателя и АБС... В общем, решение очень на любителя.

Опубликовано

Я вот, признаться, посматриваю на Range Rover 2 или Chrysler Concorde - посмотрел стоимость запчастей, уровня Lemf или TRW примерно одинаковы.

Дешевой оптики нет, тайваньской кузовни тоже, а так - вроде бы по стоимости з/ч не космос.

Не знаете, как эти машины?

 

За совет спасибо - посмотрю фиксаторы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...