Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята, подскажите, чем снять стекло фары от корпуса? Пробовал нагревать обычным феном, никак. В кипятке более менее получается, но все равно геморрой... Кто нибудь пробовал? 
Герметик видимо стекольный. 
Фара от е39, depo.

Отойдет уайт-спиритом?

 

 

cpgs9xwEE3s.jpg

CYnu5vmtsk4.jpg

Опубликовано

Греть в духовке градусов до 120, должен размягчиться, где возможно - прорезать ножом, дальше отколупывать отверткой  без фанатизма. Если будет плохо отлипать, греть выше, но следить, чтобы корпус не размягчался. Дальше 150 лучше не греть. Впрочем, именно такие фары я не разбирал, но разбирал много фар е30-34, в том числе депо.

Растворителями, мне кажется, легко угробить корпус и стекло, если оно пластиковое.

Опубликовано

Греть в духовке градусов до 120, должен размягчиться, где возможно - прорезать ножом, дальше отколупывать отверткой  без фанатизма. Если будет плохо отлипать, греть выше, но следить, чтобы корпус не размягчался. Дальше 150 лучше не греть. Впрочем, именно такие фары я не разбирал, но разбирал много фар е30-34, в том числе депо.

Растворителями, мне кажется, легко угробить корпус и стекло, если оно пластиковое.

На е30-34 корпус из металла, а тут пластмасса. думаю не выдержит

Опубликовано

Нет, металлический корпус только на дальнем свете и на 1 переходе е30; стекло ближнего света е34 всегда приклеено на пластиковую обойму, отлично отклеивается, хотя риск грохнуть стекло есть. Там внутри фары еще блестелка-маска и щиточек, закрывающий каналы вентиляции. Щиточек я однажды жестко расплавил, фара лежала вниз стеклом, он стек почти до стекла. Остальные элементы отлично выдержали.

Опубликовано

Нет, металлический корпус только на дальнем свете и на 1 переходе е30; стекло ближнего света е34 всегда приклеено на пластиковую обойму, отлично отклеивается, хотя риск грохнуть стекло есть. Там внутри фары еще блестелка-маска и щиточек, закрывающий каналы вентиляции. Щиточек я однажды жестко расплавил, фара лежала вниз стеклом, он стек почти до стекла. Остальные элементы отлично выдержали.

Аааа. Точно. Пластик там. но мне кажется он другой. Но это предположение только. Ибо на е30-34 фара маленькая, значит больше подвержена нагреву - следовательно и пластик должен быть жаростойким. На е39 площадь больше

Опубликовано

Парни всем на будущее, если фара приклеена на стекольный герметик, его определить сразу можно, он как жесткий как камень, его ничего не берет, я пол фары сломал, но его ничего не берет. Грел феном, корпус фары становится мягким и начинается гнутся и деформироваться, но герметик мягче не становится. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...