Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, недавно купил 34ку, обнаружилась такая проблема с коробкой: на горячую (при том не сразу) начинается тупняк, при отпускании тормоза долго думает и медленно включает передачу (бывало что и не включает). если трогаться с газом, то опять же тупит, и с пинком включает первую. с задней передачей тоже самое. на холодную все отлично, мягко переключает, не тупит. масло оригинальное менял вместе с фильтром. такое ощущение что коробка плохо охлаждается. поставил новую вискомуфту с помпой, заменил антифриз, не помогает, патрубки, которые от коробки идут трогал, горячие. коробка с черным шильдиком. может кто знает что это может быть?

Опубликовано

смотри сопротивление саленоидов и датчиков вращения валов в коробке.один контакт окислится и всё,нормальной работы нет.я все нервы потратил пока нашёл этот гемарой.

Опубликовано

смотри сопротивление саленоидов и датчиков вращения валов в коробке.один контакт окислится и всё,нормальной работы нет.я все нервы потратил пока нашёл этот гемарой.

вот, кстати, о датчиках вращения, забыл написать, что есть ошибки входного и выходного датчика

Опубликовано

Коробка охлаждается масляным радиатором.......

контур которого проходит внутри основного радиатора

Опубликовано

Правильнее будет сказать, что масло в коробке не охлаждается, а подогревается основным радиатором, так как нормальная его рабочая температура, далека от комнатной. По сабжу правильно подсказывают, сначала проверить сопротивление именно на горячую, бывает соленоиды после прогрева начинают тупить, а дальше уже по обстоятельствам, возможно г/б промыть нужно.

Опубликовано

вернёмся к нашим коробкам.

7саленоидов:

1-5,7сопративление 40+/-2 Ом

6 сопротивление 07.8+/-0.2 О6 сопротивление 07.8+/-0.2 Ом

датчики 2шт. 286+/-8 Ом

это значения на пинах разъёма эбу АКПП.у меня датчиков значения разнились пока на них самих не почистил контакты в прочим как и все остальные.

вот номера пинов:

саленоиды

1/53_30

2/53_33

3/53_32

4/53_31

5/53_3

6/53_5 здесь другие Омы,см выше 2текст.это регулятор давления!

7/53_4

идём дальше. вот тут я и нашёл этот гемор.

датчики:

42_14 датч. вращ.основ.вала 286 Ом

44_26 датч.вращ.втор.вала 286Ом

а у меня было на 100ом больше.

вот и вся проблема.несколько месяцев головняк

Опубликовано

нашел я распиновку

http://forum.b-m-w.ru/mehanizm-pereklyucheniya-peredach-mkpp-akpp/kak-sdelat-korobku-avtomat/?action=dlattach;attach=4877;image

и полез в черную коробку рядом с правым стаканом. открываю ее, и понимаю, что ничего не понимаю: блока аккп там нет!, есть блок движка, абс. где тогда блок аккп может находиться? машина у меня 91 года, high проводка

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

...

 

Правильнее будет сказать, что масло в коробке не охлаждается, а подогревается основным радиатором, так как нормальная его рабочая температура, далека от комнатной. По сабжу правильно подсказывают, сначала проверить сопротивление именно на горячую, бывает соленоиды после прогрева начинают тупить, а дальше уже по обстоятельствам, возможно г/б промыть нужно.

...с чего бы такому происходить?

Опубликовано

Правильнее будет сказать, что масло в коробке не охлаждается, а подогревается основным радиатором, так как нормальная его рабочая температура, далека от комнатной. По сабжу правильно подсказывают, сначала проверить сопротивление именно на горячую, бывает соленоиды после прогрева начинают тупить, а дальше уже по обстоятельствам, возможно г/б промыть нужно.

Что за ересь!!!  :wacko:

А что вы скажете за мой авто на котором радиатор АКПП отдельный и стоит перед основным радиатором, как там происходит описанный вами процесс!!!?

Опубликовано

Что за ересь!!! :wacko:

А что вы скажете за мой авто на котором радиатор АКПП отдельный и стоит перед основным радиатором, как там происходит описанный вами процесс!!!?

Могу лишь сказать что температурные нагрузки вашей акпп, близки к запредельным и заложено это с завода. Она очень быстро нагревается и для того что бы ее не спалить у вас стоит внешний радиатор, в контур охлаждения наверняка встроен и термостат, который позволяет регулировать поток для охлаждения. Рабочая жидкость акпп у тс как и у многих других акпп, имеет рабочую температуру равную нормальной рабочей температуре двигателя, в пределах 90 градусов, плюс минус как говорится. При данной температуре, рабочая жидкость выдает все параметры,требуемые от нее эксплуатантом акпп в максимальном объеме, как то вязкость, текучесть, коэфициент трения фрикционов, обеспечивается максимально эффективно именно при этой температуре. Поэтому перед движением, владельцу авто с акпп,рекомендуют прогреть некоторое время не только двс, но и акпп, для чего вы сами знаете что нужно сделать. Возможно я погорячился, сказав что только нагревает, он не сомненно и охлаждает, но называть его только охлаждающим не правильно, он поддерживает рабочую температуру жидкости в акпп, отбирая либо наоборот отдавая тепло. При чем если СО ДВС работает не корректно,это приведет к перегреву не только ДВС,но и жидкости в АКПП, последствия объяснять думаю не стоит ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...