Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет

Авто е34 стоит мотор м60 4.0 акпп

Такая проблема: вообщем троит на холостых но не всегда иногда нармально работает на холостых... при нажатии на газ в начале есть провал потом наберает обороты...но не всегда, может догнать обороты до 3-4тыс и всё..стрелять и тд...

И главная проблема РАСХОД, по бк 40л на деле все 60л

Подскажите куда копать

Спасибо

Опубликовано

Мои 5 копеек: тут уже была такая тема, человек менял буквально ВСЕ, что только можно - расход воздуха по данным диагностики на холостых оборотах был 32 кг/час против положенных 18-20. Полез в двигатель, выставил по новой фазы ГРМ (были слекга сбиты) - уменьшил аж до 28 кг/час. Причина была самой неожиданной: провернуло демпфер шкива коленвала, из-за чего ДПКВ ловил заведомо неправильную ВМТ и углы опережения зажигания ушли сильно в минус, итог - повышение температуры на выпуске, скорости выхлопных газов и за счет настроенной системы выпуска чрезмерный просос воздуха через цилиндр во время перекрытия клапанов, отсюда и повышение его расхода (и топлива соответственно). Поменял шкив, проверил соответствие ВМТ меткам - и все наладилось, и расход снизился до положенного, и тяга стала зверской.

Опубликовано

спасибо за советы, пока еще не сделал)))

Сегодня лазил с тестером и по инструкции замерял.... Вообщем вот что получилось...

 

ДМРВ на холостых 7.7 даешь газу поднимается до 9.6

Первая лямбда на холостых колебания от 0.2 до 0.9

Вторая лямбда на холостых держит 0.44 даешь газу падает на 0.3

 

Еще бывает когда начинаешь подгазовывать стреляет в воздухан...

 

Кто что скажет ?))

Опубликовано

парни еще вот что, при снятии воздушного фильтра (нуливик) то работа мотора не меняется...т.е что с фильтром что без его, работа мотора не меняется.... Я правильно понимаю что где то подсос?

Опубликовано

спасибо за советы, пока еще не сделал)))

Сегодня лазил с тестером и по инструкции замерял.... Вообщем вот что получилось...

 

ДМРВ на холостых 7.7 даешь газу поднимается до 9.6

Это что за значения - вольты, метры, попугаи? И где и как мерял? На расход воздуха не похоже - на холостом ходу у такого мотора должно быть больше раза в два с лишним, если в кг/ч.

 

Первая лямбда на холостых колебания от 0.2 до 0.9

Вторая лямбда на холостых держит 0.44 даешь газу падает на 0.3

странно вообще-то - вроде состав видит, но в обратную сторону - при прогазовках значения должны кратковременно подскакивать. Может быть и дохлая вторая.

Еще бывает когда начинаешь подгазовывать стреляет в воздухан...

 

Кто что скажет ?))

 

Бедная смесь. Проверяй топливоподачу, может бензонасос или РДТ уже того, или топливный фильтр забит.

парни еще вот что, при снятии воздушного фильтра (нуливик) то работа мотора не меняется...т.е что с фильтром что без его, работа мотора не меняется.... Я правильно понимаю что где то подсос?

Фильтр слабо влияет на работу мотора на холостом ходу, а вот если ты снимешь гофру с ДМРВ на работающем моторе и он никак не отреагирует - ДМРВ дохлый скорее всего.

Опубликовано

Это что за значения - вольты, метры, попугаи? И где и как мерял?

В вольтах. Мерял на штекире который на дмрв

 

Бедная смесь. Проверяй топливоподачу, может бензонасос или РДТ уже того, или топливный фильтр забит.

Сегодня вообще пропала подача топлива, насос гудит но не качает, развальцевал насос оказалось что крельчатка прокручивается.... и получается что раньше через раз насос качал..

 

Фильтр слабо влияет на работу мотора на холостом ходу, а вот если ты снимешь гофру с ДМРВ на работающем моторе и он никак не отреагирует - ДМРВ дохлый скорее всего.

фильтр снимаю вместе с гофрой и дмрв
Опубликовано

В вольтах. Мерял на штекире который на дмрв

А между какими ногами? Или хотя бы цвет проводов укажи для ориентира.

 

Сегодня вообще пропала подача топлива, насос гудит но не качает, развальцевал насос оказалось что крельчатка прокручивается.... и получается что раньше через раз насос качал..

Может быть такое - насос под замену.

 

фильтр снимаю вместе с гофрой и дмрв

А снимаешь при остановленном двигателе? Так в этом случае у тебя ДМРВ обходится по аварийному алгоритму,  а ты попробуй отсоединить гофру от ДМРВ, не отключая при этом кабель от него, если при этом двигатель не реагирует ни сном, ни духом - ДМРВ дохлый.  В идеале должен заглохнуть, или обороты должны сильно просесть на короткое время, а потом восстановиться.

Опубликовано

А между какими ногами? Или хотя бы цвет проводов укажи для ориентира.

 

Там 4 провода, два толстых красный и ещё какой то и два тонких.. Меряю между тонкими, сине-серый(коричневый) и бело-серый(коричневый)...не пойму то серый или коричневый)))

 

Может быть такое - насос под замену.

Вообщем восстановили насос пока не найду замену... Выровнялся холостой ну а так работа не изменилась.. Кстати подходит только от кукурузера 100?

 

А снимаешь при остановленном двигателе? Так в этом случае у тебя ДМРВ обходится по аварийному алгоритму, а ты попробуй отсоединить гофру от ДМРВ, не отключая при этом кабель от него, если при этом двигатель не реагирует ни сном, ни духом - ДМРВ дохлый. В идеале должен заглохнуть, или обороты должны сильно просесть на короткое время, а потом восстановиться.

Отключаю на работающем моторе.. Пробовал и кабель отключать и гофру с дмрв и с воздухоном и без них...изменений ноль... Был у меня м50 2 и 2.5 так на них при отключении разьема были перепады в работе на этом нет такого..
Опубликовано

Там 4 провода, два толстых красный и ещё какой то и два тонких.. Меряю между тонкими, сине-серый(коричневый) и бело-серый(коричневый)...не пойму то серый или коричневый)))

Вообще-то наиболее правильно мерять между массой и интересующим тебя проводом - попробуй перемерять в 2-х вариантах, по идее на холостом ходу там должно быть порядка 1.5 В, при прогазовках расти.

 

Вообщем восстановили насос пока не найду замену... Выровнялся холостой ну а так работа не изменилась.. Кстати подходит только от кукурузера 100?

От Тойоты что ли? Ну не знаю, может и подходит. А какой фирмы и сколько стоит? Думаю, владельцам М60 пригодится инфа...

 

Отключаю на работающем моторе.. Пробовал и кабель отключать и гофру с дмрв и с воздухоном и без них...изменений ноль... Был у меня м50 2 и 2.5 так на них при отключении разьема были перепады в работе на этом нет такого..

Похоже либо он дохлый, либо мозги его не видят. Рекомендую прозвонить проводку от него к мозгам, питанию и массе (см. схему, раздел "Управление двигателем"), если и там все в порядке - возможно проблема именно в мозгах.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...