Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую.поменял салонную проводку с Лоу на хай,все нормально только вот Пару проблем есть, с дворниками что то происходит.при нажатие брызгалки срабатывают,а вот дворник не хочет в след за этим 3 раза вытирать.а когда фары-габариты включены при открытие зажигания просто тупо срабатывают дворники как будто я нажал на брызгалку.

Потом еще одна проблема с фарами появилась,пока на ближний-дальний массу отдельно не дашь они не включаются

,на приборке в пол накала горит дальний и тумаки,как массу даешь все пропадает...

Подскажите пожалуйста что делать?

Опубликовано

Совсем плохо :) - написал проблему, а мы угадывай что делалось с машиной, что менялось, как менялось, откуда менялось...

Для начала надо:

- годы\месяцы производства авто и новой проводки, модели авто?

- какие именно части проводки были заменены? (условно есть 4 отдельных куска проводки - подкапотная, моторная, салонная и подторпедая)

Опубликовано

Совсем плохо :) - написал проблему, а мы угадывай что делалось с машиной, что менялось, как менялось, откуда менялось...

Для начала надо:

- годы\месяцы производства авто и новой проводки, модели авто?

- какие именно части проводки были заменены? (условно есть 4 отдельных куска проводки - подкапотная, моторная, салонная и подторпедая)

хоть кто то откликнулся)))

менялась только салонная,т.к. салон был барабан,подторпедная и подкапотная хай стояла уже,хотелось ЭСП эл.люк и т.п.

05/91г мой авто,а проводка бралась с дизельной версии 91года

Опубликовано

Правильно понимаю, что авто с М50В25 или М30?

У дизеля салонная проводка полу-хай (то есть под подкапотную лоу и под приборку с 2мя фишками), с хай подкапотной не состыкуется по нормальному - распиновка стыковочных разъемов разная, некоторые провода не совпадают или отсутствуют, нужные для нормальной работы электроники и света в авто с хай подкаптоной.

Опубликовано

Правильно понимаю, что авто с М50В25 или М30?У дизеля салонная проводка полу-хай (то есть под подкапотную лоу и под приборку с 2мя фишками), с хай подкапотной не состыкуется по нормальному - распиновка стыковочных разъемов разная, некоторые провода не совпадают или отсутствуют, нужные для нормальной работы электроники и света в авто с хай подкаптоной.

Я в шоке....я уже все проложил и катаюсь так.да у меня м50б25 без ванос,что посоветуешь,можно сделать все как должно быть?

Опубликовано

А то что приборка просто разрывается от ошибок игнорируешь...

 

Можно - жутко возиться с проводкой добавляя провода или найти и поставить действительно хай проводку.

 

Брать разъемы которыми соединялись новая и старая проводки и смотреть на цвета проводов, чтобы цвет с одной стороны соответствовал цвету на другой - переставлять пины.

Там где цвет со стороны салона никак не соответствует цветам со стороны машины - находить этот провод в схемах ЕТМ и определять как он должен идти.

 

Номера разъемов в схемах Х13 и Х14 основные, лежат слева в ногах водителя.

Все разъемы на подторпедную не помню (Х15, Х34, Х251), но из них только разъем на печку смотреть не надо - он будет совпадать точно на 100%

 

Схема на 525i 91 года - http://bmwclub.pro/etm/cd1/E 34/e34_91.pdf

Схема на лоу проводку в сети есть только 94 года - http://download.golgofa.ru/valera/ETM/bmw_e34_520_low_ETM/E34.html может что-то не совпадать. Разделы ZVM и WWM совсем для полного лоу без опций.

 

Например в хай проводке на каждую лампу идет отдельный провод, на дизелях (и других полу-хай) идет общий провод на одни и те же лампы, например на стоп сигналы. Если оставить как есть, то машина всегда будет жаловаться на отсутствие ламп. (как минимум это с 93 года так, в 91 с полной уверенностью не скажу, потому что схем на лоу 91 года нет в сети)

По мимо того, что уже увидел, может еще найдешь глюки связанные с тем, что разные провода подключены между собой.

Опубликовано

 

 

при нажатие брызгалки срабатывают,а вот дворник не хочет в след за этим 3 раза вытирать.а когда фары-габариты включены при открытие зажигания просто тупо срабатывают дворники как будто я нажал на брызгалку.

Потом еще одна проблема с фарами появилась,пока на ближний-дальний массу отдельно не дашь они не включаются

,на приборке в пол накала горит дальний и тумаки,как массу даешь все пропадает...

Подскажите пожалуйста что делать?

Нужно разобраться с массой и возможно плюсом на дворники.

Опубликовано

А то что приборка просто разрывается от ошибок игнорируешь...Можно - жутко возиться с проводкой добавляя провода или найти и поставить действительно хай проводку.Брать разъемы которыми соединялись новая и старая проводки и смотреть на цвета проводов, чтобы цвет с одной стороны соответствовал цвету на другой - переставлять пины.Там где цвет со стороны салона никак не соответствует цветам со стороны машины - находить этот провод в схемах ЕТМ и определять как он должен идти.Номера разъемов в схемах Х13 и Х14 основные, лежат слева в ногах водителя.Все разъемы на подторпедную не помню (Х15, Х34, Х251), но из них только разъем на печку смотреть не надо - он будет совпадать точно на 100%Схема на 525i 91 года - http://bmwclub.pro/etm/cd1/E 34/e34_91.pdfСхема на лоу проводку в сети есть только 94 года - http://download.golgofa.ru/valera/ETM/bmw_e34_520_low_ETM/E34.html может что-то не совпадать. Разделы ZVM и WWM совсем для полного лоу без опций.Например в хай проводке на каждую лампу идет отдельный провод, на дизелях (и других полу-хай) идет общий провод на одни и те же лампы, например на стоп сигналы. Если оставить как есть, то машина всегда будет жаловаться на отсутствие ламп. (как минимум это с 93 года так, в 91 с полной уверенностью не скажу, потому что схем на лоу 91 года нет в сети)По мимо того, что уже увидел, может еще найдешь глюки связанные с тем, что разные провода подключены между собой.

Спасибо буду изучать.а вот на счёт ошибок,она у меня и до этого постоянно выкидывала,задрала так что с гонга пришлось откл один штекер...разницы в этом не увидел
Опубликовано

Нужно разобраться с массой и возможно плюсом на дворники.

массу на фары дали,они работают пока)а вот дворники даже не знаю куда копать.и кще дворники во 2ом положение работают как в 1ом.

Опубликовано

А то что приборка просто разрывается от ошибок игнорируешь...

 

Можно - жутко возиться с проводкой добавляя провода или найти и поставить действительно хай проводку.

 

Брать разъемы которыми соединялись новая и старая проводки и смотреть на цвета проводов, чтобы цвет с одной стороны соответствовал цвету на другой - переставлять пины.

Там где цвет со стороны салона никак не соответствует цветам со стороны машины - находить этот провод в схемах ЕТМ и определять как он должен идти.

 

Номера разъемов в схемах Х13 и Х14 основные, лежат слева в ногах водителя.

Все разъемы на подторпедную не помню (Х15, Х34, Х251), но из них только разъем на печку смотреть не надо - он будет совпадать точно на 100%

 

Схема на 525i 91 года - http://bmwclub.pro/etm/cd1/E 34/e34_91.pdf

Схема на лоу проводку в сети есть только 94 года - http://download.golgofa.ru/valera/ETM/bmw_e34_520_low_ETM/E34.html может что-то не совпадать. Разделы ZVM и WWM совсем для полного лоу без опций.

 

Например в хай проводке на каждую лампу идет отдельный провод, на дизелях (и других полу-хай) идет общий провод на одни и те же лампы, например на стоп сигналы. Если оставить как есть, то машина всегда будет жаловаться на отсутствие ламп. (как минимум это с 93 года так, в 91 с полной уверенностью не скажу, потому что схем на лоу 91 года нет в сети)

По мимо того, что уже увидел, может еще найдешь глюки связанные с тем, что разные провода подключены между собой.

надо мне еще найти кто поможет с этими схемами я в них ноль
Опубликовано

А то что приборка просто разрывается от ошибок игнорируешь...Можно - жутко возиться с проводкой добавляя провода или найти и поставить действительно хай проводку.Брать разъемы которыми соединялись новая и старая проводки и смотреть на цвета проводов, чтобы цвет с одной стороны соответствовал цвету на другой - переставлять пины.Там где цвет со стороны салона никак не соответствует цветам со стороны машины - находить этот провод в схемах ЕТМ и определять как он должен идти.Номера разъемов в схемах Х13 и Х14 основные, лежат слева в ногах водителя.Все разъемы на подторпедную не помню (Х15, Х34, Х251), но из них только разъем на печку смотреть не надо - он будет совпадать точно на 100%Схема на 525i 91 года - http://bmwclub.pro/etm/cd1/E 34/e34_91.pdfСхема на лоу проводку в сети есть только 94 года - http://download.golgofa.ru/valera/ETM/bmw_e34_520_low_ETM/E34.html может что-то не совпадать. Разделы ZVM и WWM совсем для полного лоу без опций.Например в хай проводке на каждую лампу идет отдельный провод, на дизелях (и других полу-хай) идет общий провод на одни и те же лампы, например на стоп сигналы. Если оставить как есть, то машина всегда будет жаловаться на отсутствие ламп. (как минимум это с 93 года так, в 91 с полной уверенностью не скажу, потому что схем на лоу 91 года нет в сети)По мимо того, что уже увидел, может еще найдешь глюки связанные с тем, что разные провода подключены между собой.

Ссылка первая не работает 404 показывает

Опубликовано

От бензиновой 525 с 09\90 по 08\91 года - да, с вероятнойстью 95% даже ничего переделывать не прийдется.

А если годом выше,то что нибудь менять опять надо будет?

Опубликовано

А если годом выше,то что нибудь менять опять надо будет?

Тогда повышается вероятность, что не все провода в разъемах совпадут с разъемами родной проводки.
Опубликовано

Тогда повышается вероятность, что не все провода в разъемах совпадут с разъемами родной проводки.

Спасибо.будем искать

Опубликовано

От бензиновой 525 с 09\90 по 08\91 года - да, с вероятнойстью 95% даже ничего переделывать не прийдется.

взял проводку,говорит что авто толи 90 толли 91го,сегодня опять ставить буду

Опубликовано

взял проводку,говорит что авто толи 90 толли 91го,сегодня опять ставить буду

Перед снятием старой смотри сразу - совпадают ли провода в основных фишках по цветам и расположению...
Опубликовано

Перед снятием старой смотри сразу - совпадают ли провода в основных фишках по цветам и расположению...

Все один в один.только в хай проводов по более,а так все сходится

Опубликовано

Все заработало)))всем спасибо!!!

 

И еще,подскажите пожалуйста,почему постоянно разные ошибки на приборку выкидывает,хотя все двери закрыты и все работает,и esd asc этого у меня нет вообще,куда копать? Две касты под капотом поменял на рабочие ничего не поменялось...???

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...