Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В первую очередь нужен полный перечень ошибок.

Про двери - а рабочие ли все концевикина стойках дверей?

Про вторую - скорее всего там надо на массу замкнуть провод, какой прям щас не скажу. От АКПП салонная была?

Опубликовано

В первую очередь нужен полный перечень ошибок.

Про двери - а рабочие ли все концевикина стойках дверей?

Про вторую - скорее всего там надо на массу замкнуть провод, какой прям щас не скажу. От АКПП салонная была?

все рабочие.

мкпп с завода.а есть ли там сама проводка,даже не в курсе.

перечень длинный)

Опубликовано

все рабочие.

"Какие ваши доказательства?" С

мкпп с завода.а есть ли там сама проводка,даже не в курсе.

перечень длинный)

Купленная проводка с МКПП или АКПП?

Ну так сам их все решишь или нужна помощь?

Опубликовано

"Какие ваши доказательства?" СКупленная проводка с МКПП или АКПП?

Ну так сам их все решишь или нужна помощь?

купленная даже не спросил с какой...

но эта проблема и до замены была.

от помощи не откажусь)

Опубликовано

"Какие ваши доказательства?" 

доказательства)у меня всегда салонный свет вкл в положение когда дверь открываешь.я думаю он бы загорался :smile64:

Опубликовано

Теперь верю ) А то бывало что говорят что исправно, предлагаешь разныее варианты, и потом выясняется что проблема в том что говорили "исправно".

 

Провод коричневый\серый\желтый (цвет основной\полоса\точки) совпадает: 14 контакт в большм желтом разъеме на 30 контактов, соеденяющим салонную проводку и подкапотную в ногах водителя?

16 контакт - коричневый\фиолетовый\желтый (задние) - может быть пусто

18 контакт - коричневый\синий\желтый (пассажирские) - может быть пусто

 

Кстати, я не уверен, а ошибки в ССМ сбрасывать надо? например отключением АКБ на несколько минут

Опубликовано

Теперь верю ) А то бывало что говорят что исправно, предлагаешь разныее варианты, и потом выясняется что проблема в том что говорили "исправно".

 

Провод коричневый\серый\желтый (цвет основной\полоса\точки) совпадает: 14 контакт в большм желтом разъеме на 30 контактов, соеденяющим салонную проводку и подкапотную в ногах водителя?

16 контакт - коричневый\фиолетовый\желтый (задние) - может быть пусто

18 контакт - коричневый\синий\желтый (пассажирские) - может быть пусто

 

Кстати, я не уверен, а ошибки в ССМ сбрасывать надо? например отключением АКБ на несколько минут

 

акб отключал,не помогает.

контакты надо посмотреть завтра

ссм с рабочей машины поставил,час нормально все было,а потом опять...пум пум пум пум.... :banghead:

Опубликовано

Ну тады отключай от них разъемы ) или по одному отключай (вроде ошибки сбросятся сами при выкл.зажигания, или через отключение АКБ)

Я больше чем уверен, что проблема или в ксеноне или в корректорах.

Опубликовано

Ну тады отключай от них разъемы ) или по одному отключай (вроде ошибки сбросятся сами при выкл.зажигания, или через отключение АКБ)

Я больше чем уверен, что проблема или в ксеноне или в корректорах.

без ксенона как то темно ездить,обычные лампы вообще не светят)

попробую с корректоров начать,а что с ними может быть?

Опубликовано

Я не имел ввиду отключать их насовсем, а просто надо выяснить что именно сводит с ума ССМ.

 

Проблема от этих вещей одна - помехи в бортовой сети авто. ССМ из-за них начинает слать на приборку всевозможные ошибки.

В корректорах от времени портятся конденсаторы, которые должны глушить помехи.

В блоках розжига ксенона может происходить тоже самое или в дешевых изначально стоят плохие конденсаторы или отсутствуют.

 

Как минимум останется одна ошибка - Abblendlicht, если на ксеноне нет обманок.

Опубликовано

Я не имел ввиду отключать их совсем, а просто надо выяснить что именно сводит с ума ССМ.

 

Проблема от этих вещей одна - помехи в бортовой сети авто. ССМ из-за них начинает слать на приборку всевозможные ошибки.

В корректорах от времени портятся конденсаторы, которые глушат помехи.

В блока розжига ксенона может происходить тоже самое или в дешевых изначально стоят плохие конденсаторы или отсутствуют.

спасибо за советы!

завтра попробую и отпишусь

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...