Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Значит так. Прочитал в принципе все что касается нестабильного холостого хода. Описываю свою ситуацию.

Мотор М50В25 без ваноса. Имеем вот что, мотор до разборки работал отвратительно, настолько плохо на холостом что машину из стороны в сторону шатало. Но на ходу 180 вполне легко ехала. Что было мной сделано:

- Разобрал мотор и заменил в нем все что можно заменить, все кольца, прокладки, вкладыши, впуск с прокладками, колечки на форсунках, одна форсунка стояла вообще с м20 и не работала, заменил и её.

- Отдавал все форсунки на диагностику и чистку, работают отлично.

- Компрессия в норме, 12 очков во всех цилиндрах.

- Заменил регулятор топливного давления в рампе.

- Проверял на подсосы воздуха, и не только я, чуть ли не обливали мотор карбклинером.

- Заменил ДПРВ.

- Чистил регулятор холостого (единственное что хоть как то повлияло на работу в)

- Заменил лямбду на БОШ 133 (универсальная, да я знаю что так не стоит делать но выбора особо не было).

- Мерил все датчики, вроде все в норме для 25-и летних датчиков.

- У меня есть два ДМРВ (тут они 6 штырьковые), с обоими работа отвратительная, при подключении обороты взлетают, если газовать то стреляет во впуск.

 

 

Короче я уже просто не знаю что делать грешу на регулятор холостого, но он вибрирует и гудит при включении зажигания. но мне кажется что открывается он не правильно и из за этого создается подсос воздуха лишнего и соответственно ДМРВ не может нормально давать показания.

Так же выхлоп воняет бензином, хотя расход божеский. по трассе на 240 км потратил 20 литров бензина при скорости 120-140.

 

Сейчас на холостом мотор такое чувство что потраивает или заливается, после остановки обороты плавают в пределах от 600 до 800 оборотов, после минуты выравнивается на 600 оборотах. Так и на холодную и на горячую. на холодную есть прогревочные на уровне 900 оборотов. Но в целом чувствуется что мотор пытается работать ровно, но ему просто что от мешает. Машина при этом едет отлично, после 1100 оборотов всякое троение пропадает. И самолет взлетает)

 

Очень прошу помощи.

Опубликовано

Похоже на РХХ - видимо, заедает заслонка у него, для начала попробуй промыть карбклинером.

да мыл я его. и карбклинером, и соляркой и ВДшкой. После последнего раза машина стала более менее работать, так как я описал. До этого все было еще хуже. По этому в его сторону и копаю.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

так и так)

заменил регулятор холостого. стало чуть лучше вроде, по крайней мере перестал плавать холостой, опять же вроде. Но машина так же нестабильно работает, но теперь при подключении ДМРВ особо не меняется работа, только если нажать газ, машина глохнет сразу. в общем может видео что то прояснит. по тормозному бачку видно как шатает машину.

и да, я знаю что у меня гидрики стучат, чесслово достали уже. чистил даже, но видимо менять нужно.

https://youtu.be/EskCqQnlk14

Опубликовано

В общем сегодня буду делать генератор дыма. потому как вчера баллон очистителя карбюратора вылил, ничего не нашел.

Опубликовано

так и так)

заменил регулятор холостого. стало чуть лучше вроде, по крайней мере перестал плавать холостой, опять же вроде. Но машина так же нестабильно работает, но теперь при подключении ДМРВ особо не меняется работа, только если нажать газ, машина глохнет сразу. в общем может видео что то прояснит. по тормозному бачку видно как шатает машину.

и да, я знаю что у меня гидрики стучат, чесслово достали уже. чистил даже, но видимо менять нужно.

https://youtu.be/EskCqQn

блин, у меня такая же проблема, только почемуто регулятор греется до кипятка

Опубликовано

блин, у меня такая же проблема, только почемуто регулятор греется до кипятка

А у него часом не межвитковое КЗ в какой-либо из обмоток? Хотя если под капотом жарко - определить трудно.

Опубликовано

А у него часом не межвитковое КЗ в какой-либо из обмоток? Хотя если под капотом жарко - определить трудно.

я про заслонку, рукой трогаю, а он кипятком

Опубликовано

я про заслонку, рукой трогаю, а он кипятком

К РХХ это отношения не имеет. Это значит у тебя подогрев дроссельного узла напропалую шпарит, хотя не должен (на машинах после 09.1990), в задней части воздушного фильтра стоит термостат подогрева дроссельного узла, так вот в нем скорее всего стесалась уплотнительная резинка, а также шток чувствительного элемента продавил отверстие в пластмассовой проставке, которая стоит между ним и собственно клапаном. Лечится легко: резинка меняется (колечко с наружным диаметром миллиметров 10), в продавленное отверстие в проставке туго вставляется цилиндрик из стальной проволоки или спицы такой длины, чтобы вместо отверстия было бы углубление миллиметра 1.5-2, не больше, наконец из-под самого термоэлемента выкидывается пластмассовая шайба и он глубже садится. Уже 2 или 3 таких термостата отремонтировал, кстати в качестве бонуса температура срабатывания уменьшается примерно до +10...+15 градусов, выше и не надо - в нем надобность возникает в сырую погоду и при температурах около нуля, а если он всегда шпарит - машина хуже ехать начинает, проверено неоднократно.

Опубликовано

у меня все напрямую воткнули на дроссельную. на фильтре этот термостат походу вообще обломан. но машина на ходу как раз себя ведет нормально. не пятерит, а вот холостой просто ужас. Ну и и бензином воняет не сгоревшим.

Опубликовано

у меня все напрямую воткнули на дроссельную. на фильтре этот термостат походу вообще обломан. но машина на ходу как раз себя ведет нормально. не пятерит, а вот холостой просто ужас. Ну и и бензином воняет не сгоревшим.

РХХ смотри, он под впускным коллектором находится.

Опубликовано

Так я его уже заменил. Так же вчера сделал генератор дыма, и нашел одно место где дым сочился, на дроссельной заслонке там где пружинный механизм. но сочится очень мало. 

Опубликовано

А попробуй выпуск продымить и понаблюдай, что будет выше лямбда-зонда, на стыках коллекторов с головой и приемными трубами - если там дымит, значит также может и воздух подсасываться, и из-за этого лямбда с ума сходит. 

Опубликовано

вот там скорее всего и сосет, я готовлюсь к замене коллекторов, потому как мои пришлось колхозить и высверливать шпильки.

Опубликовано

Да у меня уже есть коллектора целые. жду прокладки. там полюбому сечет. ладно, буду отписываться по мере проделанных работ.

Опубликовано

К РХХ это отношения не имеет. Это значит у тебя подогрев дроссельного узла напропалую шпарит, хотя не должен (на машинах после 09.1990), в задней части воздушного фильтра стоит термостат подогрева дроссельного узла, так вот в нем скорее всего стесалась уплотнительная резинка, а также шток чувствительного элемента продавил отверстие в пластмассовой проставке, которая стоит между ним и собственно клапаном. Лечится легко: резинка меняется (колечко с наружным диаметром миллиметров 10), в продавленное отверстие в проставке туго вставляется цилиндрик из стальной проволоки или спицы такой длины, чтобы вместо отверстия было бы углубление миллиметра 1.5-2, не больше, наконец из-под самого термоэлемента выкидывается пластмассовая шайба и он глубже садится. Уже 2 или 3 таких термостата отремонтировал, кстати в качестве бонуса температура срабатывания уменьшается примерно до +10...+15 градусов, выше и не надо - в нем надобность возникает в сырую погоду и при температурах около нуля, а если он всегда шпарит - машина хуже ехать начинает, проверено неоднократно.

спасибо)) жму плавно газ двигатель глохнет, резко нажимаю нормально, в чём может причина?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...