UA76 Опубликовано 1 июня, 2015 Опубликовано 1 июня, 2015 К созданию этой темы подтолкнул вот этот пример: http://www.e34.su/forum/topic/83009-bmw-e34-m57d30-old-school/page-3 Не редки случаи, когда при замене колесных дисков, машина начинает скользить по асфальту, появляется колейность. Это известная проблема многих автомарок, Гуггл изрядно насыщен разговорами и мнениями на этот счет, но однозначного раскрытия проблемы нигде нету. В этой теме предлагается попытаться разобраться с этой неприятностью. ЗЫ: Ровно год назад я попал на ту же проблему. Двигателем 2.0 на сухом асфальте, можно было легко пустить машину в занос. Так и не разрешив проблему колейности, пришлось отказаться от красивых колес, и вернуться на привычные. Тогда я установил более широкие колесные диски, и машина начала гулять по асфальту, появилась колейность. Хотя те же самые колеса на кузове Е46 (тройка) ехали просто отлично. Перекурив гигабайты гугла, нашел рисуночек как ниже на картинке. Там речь шла про некий вылет (ЕТ), суть которого в том чтоб центр стойки совпадал с центром резины. С помощью проставок мы выставили правильный вылет, однако курсовой устойчивости так и не достигли. Вот ещё ссылка по теме вылета и центра стойки: http://avtoshyna.info/diski/index.php Прикреплю две картинки. Одна с иллюстрацией правильного вылета Другая с таблицей рекомендованного вылета (ЕТ) для разных колес на Е34 2 Цитата
Ramzes_III Опубликовано 31 октября, 2016 Опубликовано 31 октября, 2016 Присоединяюсь к вопросу полностью. Устал искать блох, которые так толком и не были найдены. Цитата
Jonny Опубликовано 31 октября, 2016 Опубликовано 31 октября, 2016 а у меня даже резина влияет на колейность. на летней - 225/70/15 - ощущается рысканье, а на зимней 205/65/15 - всё нормально. Цитата
Ramzes_III Опубликовано 31 октября, 2016 Опубликовано 31 октября, 2016 Два сезона боролся с этим явлением, имея неправильное плечо обкатки - диски от Е38 (ЕТ 23), сначала с проставками 5 мм, потом 10 мм. Поставил "родные" параметры, в 17 размере, ушло не полностью, перепроверил всю ходовую в трех местах, заменил все, что даже притянули за уши - все равно из колеи в колею очень страшно. Есть небольшой люфт в руле, ощущаемый только на скорости больше 100, на идеальной дороге. Что дальше - не знаю. Но надоело. Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 31 октября, 2016 Опубликовано 31 октября, 2016 а у меня даже резина влияет на колейность. на летней - 225/70/15 - ощущается рысканье, а на зимней 205/65/15 - всё нормально. Пожалуй размер 225/70/15 немного странноват для е34, такое колесо выше твоего зимнего почти на пять сантиметров, конечно машина будет складывать борта шины и гулять. Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 31 октября, 2016 Опубликовано 31 октября, 2016 Два сезона боролся с этим явлением, имея неправильное плечо обкатки - диски от Е38 (ЕТ 23), сначала с проставками 5 мм, потом 10 мм. Поставил "родные" параметры, в 17 размере, ушло не полностью, перепроверил всю ходовую в трех местах, заменил все, что даже притянули за уши - все равно из колеи в колею очень страшно. Есть небольшой люфт в руле, ощущаемый только на скорости больше 100, на идеальной дороге. Что дальше - не знаю. Но надоело. Вот этот люфт тебя и кидает в колее. Убирай его и будешь чувствовать все остро. Вообще, вылет для е34-32 может варьироваться от 16 до 26 мм, поэтому 23 мм,вполне в допуске ,плюс минус 5 мм это нормально и в твоем случае, компенсируется шириной диска, его нужно немного утопить в нишу, чтобы не торчал, он ведь имеет размер уже 8j а не 7j как твой родной, плюс нужно поставить центровочные кольца, на твоей диаметр посадочного ступицы 72.6 а на колесах е38-39 74.1. Цитата
Ramzes_III Опубликовано 3 ноября, 2016 Опубликовано 3 ноября, 2016 Вот этот люфт тебя и кидает в колее. Убирай его и будешь чувствовать все остро. Вообще, вылет для е34-32 может варьироваться от 16 до 26 мм, поэтому 23 мм,вполне в допуске ,плюс минус 5 мм это нормально и в твоем случае, компенсируется шириной диска, его нужно немного утопить в нишу, чтобы не торчал, он ведь имеет размер уже 8j а не 7j как твой родной, плюс нужно поставить центровочные кольца, на твоей диаметр посадочного ступицы 72.6 а на колесах е38-39 74.1. 23 спереди упирается в стойку, поэтому проставка была вынужденной мерой. После смены колес, стало легче, но не до конца. ЦО у Е34 Е38 одинаковое. Вчера поставил 195.65.15 зиму. В душе надеялся, что явление останется, и что мне не придется жить с ними ))) Не смог еще до конца оценить, но пока что кажется, что нужно искать дальше. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.