Jump to content

UA76

Пользователи
  • Content Count

    550
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

12 добрый

About UA76

  • Rank
    житель форума
  • Birthday 07/07/1976

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/downloadmusica

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Днепр
  • Интересы
    альтернативная энергетика

Recent Profile Visitors

3,096 profile views
  1. Поделюсь маленьким опытом. Как показала жизнь, опоры почти никогда не рвутся от фонаря. В 99% случаев рваные опоры - это последствие. А приведшая к тому причина - лагие стойки. Которые устали, и стали туже реагировать на импульсную нагрузку. Можно не задумываясь ставить сколь - угодно усиленные опоры. Только помните что это злые шутки, чреватые повреждением кузовщины. Конкретней - стаканов задних опор. Личный опыт есть такой, что при новых качественных стойках, альтернативные НЕ оригинальные опоры (но родные по номеру з.ч.) отходили очень и очень много. Единая относительно безопасная альтернатива на которую можно согласиться - задние пружины от Е39. Они будут чутец по выше, и крепче на просадку. Это личное маленькое имхо, которое применил на своей коняке уже второй раз.
  2. Толковых подсказок здесь подали за достаточно. Разумеется буду заново всё сам переделывать. Не сегодня и не завтра, но скоро, и гарантированно отчитаюсь. Перед заменой, именно на этой стороне был в хлам убитый аморт. И было раза 3 ... 5 торцевых стуков в чашку на буграх. Вот и боюсь побаиваюсь. Визуально ничего не видно, но хз насколько оно чувствительно. Не пробовал .... это толковый совет к которому сам я не додумался. Попробую!
  3. Например плоскость опоры не перпендикулярна к оси штока из за стакана. В итоге подшипник терпит угловое искривление. Отчётливо слышно что скрипит конструкция стойки, а там хз, буду заглядывать. Ко всему - скрип зависим от температуры на улице, и скрипит только при выворачивании в одну сторону. Принял ко вниманию ! ну вот это здесь мне и растолковали - а потому вкладыш аморт точно отпадает. В моём случае нет ямы, так что без вариантов (с этого и тема началась). Но сказать хочу что открутить снизу стойки 3 болта - вобще не проблема.
  4. Один ещё вопрос по которому прошу просвещения. Имеется ли вероятность что опора (сложная) скрипит из за какого либо перекоса, несоосности и т.п..? Если да - то где могут располагаться эти смещения? Если я не ошибаюсь, в конструкции опоры есть некий резиновый элемент. Он как раз для компенсации этих самых небольших угловых изгибов? Или я что то путаю?
  5. аааа ..... я полагал что для теплообмена, во всяком случае на каком то видео Ютуба чел так утверждал. Мол без этого масла стойке раз - два, и кранты. Теперь похоже всё прояснилось. Это 99.9% опора. Наверное брак. SACHS походу. Разве что кривая установка... Звук именно от стакана, и по всему подкапотному, очень громкий. Я полагал что шток внутри амортизатора проворачивается и тоже может быть причиной.
  6. Хлопцы - всем добра, с вашего позволения встряхну свою же тему. Как ранее я отчитался - не удалось отвинтить резьбовое кольцо на сапоге. Это привело меня в СТО, ну и к соответствующим последствиям. Километров через 600 начался жудкий скрип левой стойки при повороте руля направо (на лево - тишина). Вибрация скрипа расходится от опоры и по всему кузову. Скрип зависим от температуры - уходит к вечеру когда прохладней. Так же вместе со скрипом посвистывает стойка на мелких неровностях, и тоже утихает к вечеру. Вкладыш стойки и опора новые. Буду переделывать сам, но знать бы заранее - куда вероятней всего обращать внимание. Например наслышан что масло должно быть в сапоге. Еще наслышан за какую то центровочную шайбу, без которой будет ж..па. Где она там и как работает ... ?! Не поскупитесь пож. на опытные подсказки.
  7. А нельзя ли как то замерить геометрию прямо на машине чтоб не менять балку наугад ? Не минутное дело однако, чтоб менять "на всякий случай".
  8. ну вот обещанный отчет - я проиграл Если подробней - передняя стойка меняется без ямы как раз / два. Хоть среди дороги с минимальным набором инструмента. Но при услови что всё благополучно откручивается :D Не удалось открутить самую последнюю резьбу в цепочке - резьбовое кольцо на сапоге. Грел до покраснения - фига. Собрал назад как есть, след. заход будет как куплю другое кольцо, а это придется разрезать. Ну а сама процедура выглядела схоже как здесь, но тормозной диск снимать не нужно - он вообще не помеха ни разу: https://www.youtube.com/watch?v=PT788ozwu28&app=desktop
  9. Привет! То есть, ступица может опуститься на рычагах достаточно чтоб стойка вышла наружу крыла - верно я понял? Так это вобще супер
  10. В общем в принципе это возможно - это и хотелось в первую очередь спросить.
  11. Доброго времени! Форум громадный и пузатый, возможно тема боян, спрошу в болталке. Позволяет ли конструкция подвески поменять передние стойки и опоры без смотровой ямы? Если да - не откажусь от инструкции и советов, хотя бы поверхностных. Заранее благодарочка. С инструментом проблем нет - полное оснащение.
  12. И вторая фотка - альтернатива. Гайки промазал клеем чтоб не отвертелись.
  13. Всем добра. С какого то времени накопилось много тарахтелок звенелок скрипелок - от задних колес. Машину было слышно очень далеко и неприлично. Когда все разобрал разложил - оказалось что рассыпались плавающие прижимы колодок ручника. Снял тормозные диски, и оттуда повысыпались железки которые на фотке. Все бы ничего, все это не смертельно и меняется на новое, но нужно было выйти из ситуации прямо здесь сейчас. В итоге после кофейка, созрел вариант колхозной альтернативы, которая отлично прижилась и служила около трех месяцев, дав мне возможность неспешно купить все новые запчасти и выбрать время для ремонта. На второй фотке, на резьбовой шпильке одета резиновая трубка подходящей упругости и диаметра. В моем случае таковой оказался бензиновый шланг с магазина мотозапчастей. Может кому пригодится такой лайфхак, рад был поделиться.
  14. На дачном участке которым мы годами не пользуемся. Потому то кстати и настройки удаленные понадобились - не пугать бы "крысоту" живущую по соседству.
×
×
  • Create New...