-
Постов
554 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о UA76
- День рождения 07.07.1976
Контакты
-
Сайт
http://vk.com/downloadmusica
Информация
- Пол: Мужчина
-
Город
Днепр
-
Интересы
альтернативная энергетика
Посетители профиля
4 176 просмотров профиля
Достижения UA76

житель форума (7/15)
12
Репутация
-
вот .... Человек определился на объёме около 3.0 +/- Ну и для него есть такие вот два варианта. Скажем перед вами два кузова е39 с моторами 2.8 R6 и 3.0 V8. Где какой - вы не в курсе. Велика ли разница будет для вас за рулем между этими вариантами? Которые почти не отличаются объёмом, но в принципе отличаются двигателем. p.s. Машину товарищ уже оседлал, выбрали 2.8
-
Всем хай! 2.8 R6 vs 3.0 V8 .... ?! Разница в объеме - мизерна. Чего не сказать о разнице расходов на содержание... Парни, встал головной вопрос - а стОит ли переплачивать разницу в содержании за 3.0_V8 ?! Оправдывается ли эта переплата ? В частности и когда жмешь на дроссельную педаль. Может кому доводилось нажить опыт такого сравнения - поделитесь пож.. Я понимаю что есть цифры в характеристиках, но мне бы спросить за реалистичную ситуацию.
-
Здравия! Прогорела приемная труба - штаны. Для добротного решения проблемы, созрело у меня настроение заменить чугунный сток на равнодлинную нержавейку. Но ото всех сторон меня пугают большой опасностью демонтажа чугунного коллектора. В смысле том что шпильки оборвутся и их части останутся в башке. Ребята - правда ли это? Имеет ли место быть? И если да - то как же тогда быть ... ? Приговор ... ?! Без вариантов ... ?!
-
Поделюсь маленьким опытом. Как показала жизнь, опоры почти никогда не рвутся от фонаря. В 99% случаев рваные опоры - это последствие. А приведшая к тому причина - лагие стойки. Которые устали, и стали туже реагировать на импульсную нагрузку. Можно не задумываясь ставить сколь - угодно усиленные опоры. Только помните что это злые шутки, чреватые повреждением кузовщины. Конкретней - стаканов задних опор. Личный опыт есть такой, что при новых качественных стойках, альтернативные НЕ оригинальные опоры (но родные по номеру з.ч.) отходили очень и очень много. Единая относительно безопасная альтернатива на которую можно согласиться - задние пружины от Е39. Они будут чутец по выше, и крепче на просадку. Это личное маленькое имхо, которое применил на своей коняке уже второй раз.
-
Толковых подсказок здесь подали за достаточно. Разумеется буду заново всё сам переделывать. Не сегодня и не завтра, но скоро, и гарантированно отчитаюсь. Перед заменой, именно на этой стороне был в хлам убитый аморт. И было раза 3 ... 5 торцевых стуков в чашку на буграх. Вот и боюсь побаиваюсь. Визуально ничего не видно, но хз насколько оно чувствительно. Не пробовал .... это толковый совет к которому сам я не додумался. Попробую!
-
Например плоскость опоры не перпендикулярна к оси штока из за стакана. В итоге подшипник терпит угловое искривление. Отчётливо слышно что скрипит конструкция стойки, а там хз, буду заглядывать. Ко всему - скрип зависим от температуры на улице, и скрипит только при выворачивании в одну сторону. Принял ко вниманию ! ну вот это здесь мне и растолковали - а потому вкладыш аморт точно отпадает. В моём случае нет ямы, так что без вариантов (с этого и тема началась). Но сказать хочу что открутить снизу стойки 3 болта - вобще не проблема.
-
Один ещё вопрос по которому прошу просвещения. Имеется ли вероятность что опора (сложная) скрипит из за какого либо перекоса, несоосности и т.п..? Если да - то где могут располагаться эти смещения? Если я не ошибаюсь, в конструкции опоры есть некий резиновый элемент. Он как раз для компенсации этих самых небольших угловых изгибов? Или я что то путаю?
-
аааа ..... я полагал что для теплообмена, во всяком случае на каком то видео Ютуба чел так утверждал. Мол без этого масла стойке раз - два, и кранты. Теперь похоже всё прояснилось. Это 99.9% опора. Наверное брак. SACHS походу. Разве что кривая установка... Звук именно от стакана, и по всему подкапотному, очень громкий. Я полагал что шток внутри амортизатора проворачивается и тоже может быть причиной.
-
Хлопцы - всем добра, с вашего позволения встряхну свою же тему. Как ранее я отчитался - не удалось отвинтить резьбовое кольцо на сапоге. Это привело меня в СТО, ну и к соответствующим последствиям. Километров через 600 начался жудкий скрип левой стойки при повороте руля направо (на лево - тишина). Вибрация скрипа расходится от опоры и по всему кузову. Скрип зависим от температуры - уходит к вечеру когда прохладней. Так же вместе со скрипом посвистывает стойка на мелких неровностях, и тоже утихает к вечеру. Вкладыш стойки и опора новые. Буду переделывать сам, но знать бы заранее - куда вероятней всего обращать внимание. Например наслышан что масло должно быть в сапоге. Еще наслышан за какую то центровочную шайбу, без которой будет ж..па. Где она там и как работает ... ?! Не поскупитесь пож. на опытные подсказки.
-
А нельзя ли как то замерить геометрию прямо на машине чтоб не менять балку наугад ? Не минутное дело однако, чтоб менять "на всякий случай".
-
ну вот обещанный отчет - я проиграл Если подробней - передняя стойка меняется без ямы как раз / два. Хоть среди дороги с минимальным набором инструмента. Но при услови что всё благополучно откручивается :D Не удалось открутить самую последнюю резьбу в цепочке - резьбовое кольцо на сапоге. Грел до покраснения - фига. Собрал назад как есть, след. заход будет как куплю другое кольцо, а это придется разрезать. Ну а сама процедура выглядела схоже как здесь, но тормозной диск снимать не нужно - он вообще не помеха ни разу: https://www.youtube.com/watch?v=PT788ozwu28&app=desktop