Jump to content

UA76

Пользователи
  • Content Count

    538
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

11 добрый

About UA76

  • Rank
    житель форума
  • Birthday 07/07/1976

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/downloadmusica

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Днепр
  • Интересы
    альтернативная энергетика
  1. И вторая фотка - альтернатива. Гайки промазал клеем чтоб не отвертелись.
  2. Всем добра. С какого то времени накопилось много тарахтелок звенелок скрипелок - от задних колес. Машину было слышно очень далеко и неприлично. Когда все разобрал разложил - оказалось что рассыпались плавающие прижимы колодок ручника. Снял тормозные диски, и оттуда повысыпались железки которые на фотке. Все бы ничего, все это не смертельно и меняется на новое, но нужно было выйти из ситуации прямо здесь сейчас. В итоге после кофейка, созрел вариант колхозной альтернативы, которая отлично прижилась и служила около трех месяцев, дав мне возможность неспешно купить все новые запчасти и выбрать время для ремонта. На второй фотке, на резьбовой шпильке одета резиновая трубка подходящей упругости и диаметра. В моем случае таковой оказался бензиновый шланг с магазина мотозапчастей. Может кому пригодится такой лайфхак, рад был поделиться.
  3. На дачном участке которым мы годами не пользуемся. Потому то кстати и настройки удаленные понадобились - не пугать бы "крысоту" живущую по соседству.
  4. Аркадий777 да регистратор поменять не так то просто. Времени не особо, да и на объекте наблюдения лучше лишний раз не маячить (лучшая охрана - это охрана о которой никто не знает, получаешь намного больше неожиданной информации). Это уже если с этим регистратором совсем никак не получится, то так и сделаю.
  5. Combat - извини, но не догоняю о чем ты (командный просмотр).
  6. Рад поделиться способом, позволяющим с точностью до 99% определить источник подбора масла. Способ может показаться хохмой - приколом, но по сути он работает и дает результат. Как всем нам понятно, на двигателе есть два вида утечки масла - через металл и через резинки. Металл это ЦПГ, резинки - это сальники и прокладки. Способ ответит вам точно - где подбирается масло. Если подбор масла есть и через металл и через резинки одновременно, вы сможете точно рассчитать процентное соотношение между этими проблемами. Все просто - в масло добавляем присадку устранения течи через сальники. В моем случае это была присадка ЛиквиМоль. После пробега пары тысяч, вы смотрите на результат. Если подборка масла полностью прекратилась, значит досиле вся утечка была через сальники и прокладки. В то же время - если снаружи двигатель на 100% сухой, то логично что остаются только колпачки клапанов. Если же подборка уменьшилась - скажем на 50%, то вы получаете соотношение 50 / 50 между резинками и поршневой. Таким образом вы точно знаете состояние и поршневой и маслосъемных колец. Если же подборка осталась на прежнем уровне, соответственно все резиновые уплотнения в идеальном состоянии, и всё доливаемое масло уходит только через поршневую. Началось все с того что перешел я с Кастрола на ЛиквиМоль. Самочувствие двигателя омолодилось разнительно, но одна досада - ВСЕ резиновые уплотнения дико начали протекать. Снизу, с ямы, двигатель выглядел как комок грязной мазуты. Масло доливал чуть ли не на равных с бензином. Потому как сразу же остановиться на ремонт времени не было, нужно было как то доездить до ближайшего ремонта. В качестве временной меры была применена выше упомянутая присадка. После её воздействия, собственно и назрела вот такая мысль. На самом деле присадок устранения течи масла много, я упомянул лишь свой случай, и прошу не считать это рекламой. Выбор производителя присадки - исключительно ваше личное дело.
  7. Всем добра! Хочу из браузера в режиме удаленного доступа заходить в меню настроек регистратора. Испробовал специализированные программы, они предоставляют просмотр и скачивание архивов, но это не то... Мне надо друое - доступ к менюхе регистратора! Хлопцы - если кто имеет в этом деле ума - опыта, наделите пожалст. Уже вторая упаковка кофе заканчивается, а результата - балды! Регистратор - китайская копия Дахуа DVR0404LE-AN
  8. Да это именно та самая! Только где я а где она... Ищется точно такая же только здесь на месте. Кстати именно точно так же выглядит моя нынешняя Е34
  9. Евробляхи не вариант ни разу. Либо остается дальше моя Е34 Либо повезет тут на месте найти Е32 в которой будут совмещены все критерии: 1. Цвет только серый 2. Мотор только М30 в идеале 3.5 в крайнем случае 3.0 3. Коробас только механика 4. Молдинг вокруг боковых окон обязательно хромированный Машина покупается не потому что надо на чем то ездить, а для второй влюбленности. Вроде гаражной любовницы. Машина ищется как дополнение себя, как та которая будет обо мне. Соответственно для искренних и настоящих ухаживаний за нею, ей придется удовлетворить все упомянутые капризы. Либо .... не судьба.
  10. Чем больше я пересматриваю этих семерок, тем чаще ловлю себя на мысли что красивше любой морды Е32 выглядит моя морда из окна моего Е34 Пока не зарекаюсь, но есть вариант что либо останется нынешняя Е34 либо поменяюсь на такую же только с мотором М30 3.5 литра на механике. Но пока рынок мониторится дальше, нарисуется вариант - похвастаюсь.
  11. Sam0delkin ну х.з. на счет возраста - сложно утверждать. На передке стоит пара Пирелли которой 9 лет, при мне уже выходила 3 года, и ничем не отличается от состояния в котором покупал. Исходя из этого я вижу что эта парочка выходит еще очень долго - вне всякого сомнения. Тут как и у человека - кто то в 50 выглядит не старше 30 а кто то в 30 тянет за 55. А вот на счет микропор как на фотке... опыта еще не было.
  12. Всем добра Завелся спор за покрышки - пригодна ли для применения резина как на фотках? В целом резина вся как на фотке 1 Но на одной покрышке есть участок длиной примерно 15 см. с микропорами как на фотке 2 фотка 1 http://i.piccy.info/i9/fc89157515c08cecfba48cdb335d42ef/1534682428/144157/1264363/IMG_11b88db9eb4965fd02cadaf6c02f288a_V.jpg фотка 2 http://i.piccy.info/i9/bbc727b8c783a55f31daa1a9bd079aed/1534682346/143188/1264363/IMG_b1dad76d28b1cff24ee99489141769c7_V.jpg
  13. значит таки узкая пс. Ну если все состоится как задумано - похвастаюсь. Независимо от состояния, машина сразу же будет отдана кузовщикам для капитального возобновления внешнего вида (полный перекрас вся новая оптика решетки и т.д.), затем и сделаем фотки. Есть варианты ключ на ключ, есть с доплатой как от меня так и ко мне, везде М30 и механика, что то выберу.
  14. В это сложно поверить но есть. Есть даже случаи когда по кузову вобще делать ничего не надо - хотя такие и надо поискать но найти можно. Экономия на дорожных химикатах и всегда дорогой бензин - сделали свое дело в сбережении этого вида. Машина выбирается не по потребности а по душе. Если я не буду ее любить, жизнь ей сахаром не покажется - я ее просто убью. Поэтому я выбираю машину для которой готов буду на все, в том числе и на кап ремонт двигателя если надо. Поэтому в первую очередь важно как раз то - чтоб она мне нравилась, тогда и достойное состояние и содержание будет. С двигателем почти та же ситуация что и с кузовщиной - дорогой бензин не позволил намотать много пробега. Двигатель хочу М30. Это неустанный пахарь роботяга, чего не сказать за капризуна М60 которому вечно все не так. зы: Узкая морда и мне приглядывается
×
×
  • Create New...