Xedo Опубликовано 4 июня, 2015 Опубликовано 4 июня, 2015 пацаны, ребята, мужики! помогите пожалуйста разобраться. Значится, поменял катушки (б/у ориг, вроде как все целые, и наконечники идеальные) поменял прокладки под впускным коллектором, трубки рассохщиеся заменил на новые, почистил расходомер, почистил форсунки (!) После этого началась такая чача, когда едешь спокойно, все прекрасно, не троит, тянет отлично и расход как положено. Потом, допустим едешь с тапкой в пол, и где-то на 160км/ч, т.е. когда около 4 тыс. оборотов, машина резко перестает ехать, как будто бы сзади кто-то держит, потом резкий пинок - снова поехали как раньше. Ну и такая же примерно история когда активно сделаешь пару стартов, еще после этого было пару раз такое, что с глушителя повалил черный дым на холостых, очень вонючий) Вот) а еще когда сильно жарко, бывало что машина сама держит обороты чуть больше чем надо, не знаю связано ли это. Какие будут мысли?? Больше всего думаю на форсунки, может не правильно почистили, подключали к 12в, заливали очиститель, и продували компрессором, может переливают на большом давлении.... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 12 июня, 2015 Опубликовано 12 июня, 2015 А до этого все нормально было? Такой вопрос: в блоке разъемов форсунок также идет проводка на катушки зажигания, там же есть прямоугольный черный резистор на 240 Ом - он цел? Провод массы, выходящий из передней части блока разъемов, к массе нормально прикручен? Цитата
Xedo Опубликовано 13 июня, 2015 Автор Опубликовано 13 июня, 2015 Спасибо большое за ответ! Да до этого все ок было, этот Резистор я менял, думал из-за него троит, провод прикручен нормально, может попробую наждачной еще почистить Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.