AnD_55 Опубликовано 29 мая, 2017 Опубликовано 29 мая, 2017 Я с людьми разговаривал, мне сказали ,что компрессоры кондиционера все поршневые Цитата
yura Опубликовано 29 мая, 2017 Автор Опубликовано 29 мая, 2017 Я с людьми разговаривал, мне сказали ,что компрессоры кондиционера все поршневые Современные все да. У меня лично всё уперлось в то что нужно купить компрессор, сделать минимум 1 трубку/шланг, промыть все и заправить. Компрессор решил ставить современный, универсальный. На кронштейн м30 ставится через переходник. Тюнинг с буржнета))) Там довольно массово меняют устаревшие Йорки и более свежие компрессоры времен е12-е28-е34 на новые Сандены потому на форумах вполне достаточно инфы можно найти Цитата
Agent Опубликовано 29 мая, 2017 Опубликовано 29 мая, 2017 Я с людьми разговаривал, мне сказали ,что компрессоры кондиционера все поршневые Ну, да. Только одни роторно-поршневые, а другие - поршневые с приводом от "эксцентриковой" шайбы ) 1 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 29 мая, 2017 Опубликовано 29 мая, 2017 Я с людьми разговаривал, мне сказали ,что компрессоры кондиционера все поршневые Ни фига подобного - есть поршневые (точнее - аксиально-поршневые с приводом от косой шайбы), есть роторные, есть спиральные - это только то, что я знаю. Цитата
AnD_55 Опубликовано 29 мая, 2017 Опубликовано 29 мая, 2017 Посмотрел я цены, на ваши универсальные,"современные" компрессоры. Лучше куплю у Алко штатный..... Цитата
yura Опубликовано 29 мая, 2017 Автор Опубликовано 29 мая, 2017 Посмотрел я цены, на ваши универсальные,"современные" компрессоры. Лучше куплю у Алко штатный..... Ну... Алко это заведомо низкокачественные запчасти. Найти компрессор на м20-м30 сейчас уже сложно. Дальше лучше не будет это точно. Универсальные Сандены доступны к продаже везде и запчасти к ним в случае чего тоже есть везде. Да и 150 долларов это не капец какая сумма. Всё имхо))) Цитата
AnD_55 Опубликовано 30 мая, 2017 Опубликовано 30 мая, 2017 На сколько я знаю, компрессоры не ремонтопригодны. Алко это форумчанин местный. Цитата
yura Опубликовано 30 мая, 2017 Автор Опубликовано 30 мая, 2017 На сколько я знаю, компрессоры не ремонтопригодны. Алко это форумчанин местный. Когда стружка пошла то да) А так есть еще резиночки... Я думал ты о производителе дешевых запчастей) Цитата
AnD_55 Опубликовано 16 июня, 2017 Опубликовано 16 июня, 2017 А где отверстия сверлить под сливы конденсата? Кто ни будь располагает исчерпывающей информацией? Цитата
Agent Опубликовано 16 июня, 2017 Опубликовано 16 июня, 2017 https://www.drive2.ru/l/470586854593266550/ Цитата
Agent Опубликовано 16 июня, 2017 Опубликовано 16 июня, 2017 Не могу сказать. У меня не было. Но думаю, если ы они у Вас были, Вы бы их заметили. Я размечал по шаблону из старого патрубка слива конденсата. Скидывал ссылку.самый точный метод. Цитата
AnD_55 Опубликовано 13 июля, 2017 Опубликовано 13 июля, 2017 А как решается вопрос с повышением оборотов при включении компрессора? На старых машинах это сделано через реле. На IHKR3 на пряму к DME идет. Цитата
AnD_55 Опубликовано 13 июля, 2017 Опубликовано 13 июля, 2017 Исходя из схемы мне достаточно поставить перемычку между 5 и 6 контактом на посадочном месте реле кондиционера и будет работать повышение оборотов? И переставить с 6 на 22 пин провод в главном разъеме печки ) Цитата
AnD_55 Опубликовано 13 июля, 2017 Опубликовано 13 июля, 2017 И еще вопрос к топикстартеру, с прошивкой DME нужно ,что то делать на мотронике 1.3 ,что бы работало повышение оборотов? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 14 июля, 2017 Опубликовано 14 июля, 2017 И еще вопрос к топикстартеру, с прошивкой DME нужно ,что то делать на мотронике 1.3 ,что бы работало повышение оборотов? Вроде ничего не нужно, достаточео подсоединить все по схеме. 1 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 июля, 2017 Опубликовано 15 июля, 2017 А по поводу премычки я прав? Той, которая на 5 и 6 выводе реле? Да, нужно ее поставить, это реле как раз дает команду с мозоов печки на мотроник для включения кондея. Цитата
Agent Опубликовано 15 июля, 2017 Опубликовано 15 июля, 2017 Той, которая на 5 и 6 выводе реле? Да, нужно ее поставить, это реле как раз дает команду с мозоов печки на мотроник для включения кондея. Эм.. Перемычка? А почему не реле? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 июля, 2017 Опубликовано 15 июля, 2017 Эм.. Перемычка? А почему не реле? Это чисто для проверки скорее всего. Цитата
Agent Опубликовано 15 июля, 2017 Опубликовано 15 июля, 2017 Это чисто для проверки скорее всего. А так, это реле при каких условиях срабатывает? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 июля, 2017 Опубликовано 15 июля, 2017 Когда кондей включаешь и мозги его дают добро на включение компрессора. Цитата
AnD_55 Опубликовано 15 июля, 2017 Опубликовано 15 июля, 2017 Эм.. Перемычка? А почему не реле? Потому ,что на IHKR3 реле упразднено. Цитата
AnD_55 Опубликовано 15 июля, 2017 Опубликовано 15 июля, 2017 А на старых машинах проводка под предыдущие поколения климатов. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 июля, 2017 Опубликовано 15 июля, 2017 Потому ,что на IHKR3 реле упразднено. Не так. Ранние мотроники управляются по плюсу на входе включения кондея, а более поздние (М50, М60) и сименс - по минусу, и там это реле не нужно. Цитата
AnD_55 Опубликовано 16 июля, 2017 Опубликовано 16 июля, 2017 Не так. Ранние мотроники управляются по плюсу на входе включения кондея, а более поздние (М50, М60) и сименс - по минусу, и там это реле не нужно. совсем меня запутал ) Вот у нас есть посадочное место реле. Для того, что бы ни чего не городить, нам достаточно перемкнуть контакт управления реле и контакт ,который уходит на dme? И переткнуть пины на главном разъёме, так? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.