Texas_Ranger Опубликовано 16 июля, 2017 Опубликовано 16 июля, 2017 Реле нужно ставить - у тебя им управляют мозги, а оно уже подает плюс на соответствующий вход мотроника, если у тебя М30. На М50 и М60 это реле не нужно. Цитата
AnD_55 Опубликовано 25 июля, 2017 Опубликовано 25 июля, 2017 А как отврестия под трубки хладогена делать то? Цитата
Agent Опубликовано 25 июля, 2017 Опубликовано 25 июля, 2017 А как отврестия под трубки хладогена делать то? Это? Цитата
AnD_55 Опубликовано 25 июля, 2017 Опубликовано 25 июля, 2017 И про клаксон штатной сигнализвации я не знал, для меня была загадкой ,что за сигналы стоят под жабо ) Цитата
Agent Опубликовано 25 июля, 2017 Опубликовано 25 июля, 2017 И про клаксон штатной сигнализвации я не знал, для меня была загадкой ,что за сигналы стоят под жабо ) Ага. А для меня было загадкой, как крепится кожух проводки клаксона )) Цитата
AnD_55 Опубликовано 10 октября, 2017 Опубликовано 10 октября, 2017 Кто знает, почему рецеркуляция не работает? Когда автономно печку запускал она работала, а при подключении к машине не работает :( Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 октября, 2017 Опубликовано 10 октября, 2017 Вообще говоря, при нерабочем кондее она и не обязана работать, и это правильно: у тебя очень быстро запотеют стекла в салоне, если кондей не будет сушить воздух. Цитата
AnD_55 Опубликовано 12 октября, 2017 Опубликовано 12 октября, 2017 Хорошо. Вопросов больше не имею ) Цитата
AnD_55 Опубликовано 19 октября, 2017 Опубликовано 19 октября, 2017 Еще вопрос созрел, а как ее заставить работать на машине без рабочего кондера? Мне просто дезинфекцию сделать надо ) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 октября, 2017 Опубликовано 19 октября, 2017 Дезинфекцию чего - испарителя? Так если кондей нерабочий - какие проблемы? Да и все эти вещи проявляются, когда кондей работает, но если просто хочешь отчистить испаритель от пыли, то так: Снимаешь испаритель с машины, обильно поливаешь его каким-нибудь моющим средством, желательно пенящимся (хорошо подойдет также пенный очиститель двигателя), слегка выжидаешь, и промываешь струей воды. Только вход и выход испарителя обязательно надежно закрыть (можно замотать скотчем), чтобы вода не попала внутрь. Отсек испарителя просто протираешь тряпкой. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.