Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вся передняя подвеска и рулевая новая (менял в апреле, езжу аккуратно), конечно может что то так быстро пришло?(( Лежаки и канавы проходит машина безшумно и плавно, ни чего не гремит и не звенит. А вот когда еду по ровной дороге, особенно когда скорость 20-40 км\ч и совсем мелкие неровности, слышны глухие стуки, иногда пропадают на несколько минут, потом снова, 7-10 стуков в минуту в среднем. Стук как будто из переднего правого колеса. Может ступице хана? Или стойка стаба например? Если подойти к машине именно справа и понажимать ногой сильно на правое переднее колесо то слышны хрусты и стуки . Завтра скорее всего еду на сервис, но все равно интересно ваше мнение, что это может быть?
P.S. колесо затянуто нормально, я проверял))

Опубликовано

стойка стаба. у меня было затянуто слабо, буквально в воскресенье затянул, до этого перебрал всю переднюю подвеску и рулевую трапецию в сборе. Стояли новые, но не дотянуты. верхняя часть почти никогда не откручивается, поэтому купи сразу и поменяй.  Один в один как у меня  симптомы. 

Опубликовано

Стойка стаба не затянутая добром у меня так же стучала. Ещё колодки брякали одно время, сам не знаю почему. Снял их,ничего критичного не увидел,поставил на место и стук пропал :) Вывеси колесо переднее и с силой пошатай как бы наружу и внутрь и в стороны поворота, стуков не должно быть никаких, да и двигаться не должно никуда. Ступица будет люфтить с характерным стуком по центру, верхний рычаг и рулевая-люфт в стороны поворота, нижний-наружу и внутрь(колесо шатать за верх и низ).

Опубликовано

Завтра к 11 утра на подъемник, надеюсь на стойку стаба тк она самая дешевая из возможных проблем...) Будем надеяться на лучшее!

Опубликовано

Причина стука найдена и устранена.

Причина стука: сдохшая передняя правая опора амортазатора.

Решено и сделано: купил новую "BMW Boge" и поставил ее. 3500р. и замена 1425р.

Результат: В машине нет стуков и посторонних шумов. 

Доволен))

Опубликовано

У меня был стук, правда не справа, а слева, причем после того, как подвеску перебрал. Оказалось, был мертвый шарнир верхнего левого рычага, под пыльником вместо смазки субстанция, похожая на какаху, правый в полном порядке (в рычагах менялись сайлентблоки, а в тот раз я не вышел на мертвый шарнир по причине того, что ощутимого люфта в нем не было). Заменил рычаг - стуки исчезли.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...