Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот суть проблемы трясется и все,незнаю куда копнуть.Мотор 3,5 ,расходомер живой,бегунок и перчатку чистил и смотрел 100 раз,провода проверял,регулировал клапана 35 соток на горячую,из выхлопа пасет бензином аж глаза слезятся и иногда слышны прострелы в выхлоп,мозги стоят 178,а не 179.Может ли это быть связано с мозгами или это так сказывается отсутствие даичика 6 цилиндра и лямды?

Опубликовано

...,расходомер живой...

Ты в этом ТОЧНО уверен? Уже раз нарывались на такое, правда на М20 - думали живой, а вскрыли крышку расходомера и посмотрели - подвижный контакт потенциометра на холостом ходу стоял аж в середине дорожки, расход воздуха и подача топлива были завышены зверски.

Опубликовано

Вот у меня не в середине

А где? Должен чуть-чуть от края отойти, между первыми 2-мя дорожками примерно встать. А вообще померяй напругу на средней точке этого потенциометра, на холостом ходу должно быть порядка 1.1-1.15В

Опубликовано

Теоретически может, но их стоит проверять в последнюю очередь, кгода убедишься, что все остальное исправно. Хотя попробуй ради спортивного интереса подкинуть другие мозги, если они есть. И наконец такое - а давление топлива в норме? Форсунки не льют?

Опубликовано

И обороты скачут +-50 оборотов примерно

Похоже где-то подсос. Еще вариант - заедает РХХ в положении близком к полностью закрытому - из-за этого смесь тоже может неслабо обогатить.

Опубликовано

Я все же грешу на мозг,проверил все остался мозг,такое ощющение что зажигание нерпавильное.

Вопрос на засыпку: а демпфер шкива коленвала не провернут? Истинная ВМТ первого цилиндра (по поршню) соответствует  совпадению меток на шкиве и передней крышке? 

Опубликовано

Да метки сверял с распредвалом все прям четко сошлось.

Нужно не с распредвалом сверять (его-то можно как угодно выставить), а с коленвалом - вдруг у тебя ступица шкива на шпонке провернута?

Опубликовано

Не,там нормально.И еще я который раз замечаю что на холодную машина заводится с пол пинка а на горячуб начинает долго крутить.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Кстати сказать,по поводу лямды,я тут обнаружил что у меня с мозгов на лямду идёт 3,33 вольта,не подогрев,не путать,а с сигнального.Лямда сама рабочая,напряжение скачет от 0 до 0,9 вольта.

Опубликовано

Кстати сказать,по поводу лямды,я тут обнаружил что у меня с мозгов на лямду идёт 3,33 вольта,не подогрев,не путать,а с сигнального.Лямда сама рабочая,напряжение скачет от 0 до 0,9 вольта.

Это может идти питание через подтягивающий резистор (к 5 или к 12 вольтам), когда лямбду подключишь - упадет до величины падения напряжения на ней.

Опубликовано

и кстати сказать у меня горит чек,может это быть связанно с датчиком положения 6 цилиндра(импульсным)?

Может. Он омметром звонится? У него совсем маленькое сопротивление должно быть, меньше ома. А если попробовать вызвать код ошибки (сразу после включения зажигания 5 раз резко нажать и отпустить педаль газа в течение 5 секунд) - что покажет?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...