Denger Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 Всем привет! Некоторое время назад начались проблемы с работой двигателя в дождь. Как только заехал в лужу мотор перестает тянуть, вибрация и т.п. Достаточно постоять на сухом месте или выехать на него, все становится на место. Грешил на лямду, но диагност показал норму. Куда копать? И с чего начать? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 Проводку к ней смотри, а также ее разъем. Цитата
Denger Опубликовано 23 июня, 2015 Автор Опубликовано 23 июня, 2015 Герметичность проверю. Больше нечего проверять?! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 Еще может ДПКВ, но маловероятно - он герметичный все-таки, да и для грязи то место более труднодоступное. Цитата
Alex_320 Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 "Диагност показал норму" - такое расплывчатое сообщение получается ))) Подошел чувак, покрутил лямбду, изрек: "Нормалный, да!" Так? или все же подключали диагностику, ошибок не показало, лямбда работает, выдает корректные значения? При такой петрушке обязательно должно что-то записываться, вариант - что исчезает после нескольких перезапусков (очень небольшой). Сажай тогда диагноста в тачку и ехайте с ним в лужу, только не переусерствуйте )) Цитата
Alex_320 Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 Про лямбду - обычно записываются ошибки, даже если выход за границы значений был. Сами не сбрасываются. Не говоря уж про те, которые возникли, если лямбда не работала. Цитата
Denger Опубликовано 25 июня, 2015 Автор Опубликовано 25 июня, 2015 С диагностом катался. Ошибок не видно. ДПКВ в норме. Проводку буду менять! Спасибо за советы! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.