Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
продам машину жены, 325iA

по комплектации

 

экстерьер 

бампера BMW Performance, пороги BMW Performance, спойлер BMW Performance, задние рестайлинговые фонари + крышка багажника, диски hamann pg3 18" ковка с полированными полками и резиной 225/40/18 перед и 265/35/18 зад, Shadow Line с зеркальным блеском.

 

ходовая

пружины eibach pro-kit -30, прередние стойки М техник, задние кони спорт, рычаги новые М3 оригинал + толстые стабы + новые стойки стаба + новые рулевые наконечники + свеже перебранная рейка.

 

интерьер

кожаный спорт салон в состоянии нового, накладки педалей BMW Performance + алюминиевая ручка ручника + спорт руль + вставки из ценных пород дерева + пакет светотехники.

 

мультимедиа

ССС с широким монитором(меню русифицировано + мп3 + разблокировано видео в движении) + мп3 ченджер на 6 дисков + AUX + Bluetooth + ТВ. ну и на закуску добавлено музыки на 120т.р., а именно: вся акустика заменена на focal, сделана шумоизоляция, 2 усилителя focal, конденсатор, саб в крыле с коробом + 2 саба под передними сиденьями.

 

ну и немного о мелочах - штатный би ксенон, парктроники, датчики света и дождя, штатная сигнализация, 2х зонный климат, подогрев сидений, электро шторка. мотор без ошибок, без жора масла и посторонних шумов, коробка без рывков, толчков, дёрганий ГТ. в машине ничего абсолютно не гремит, не стучит, не отваливается и не просит вкидывания денег. лобовое новое, аккумулятор 110 новый . по кузову без жуков, царапин и вмятин.

по вин выпущена 09.2005.

 

денег 700т.руб хочу, вопросы в ЛС.

 

картинки

 

a7e38a3d4bb4.jpg

5fbb7da39e4b.jpg

e073edd9574c.jpg

a32d60c2df2e.jpg

67d43d758f4d.jpg

3bde6bd3e923.jpg

a239901950c1.jpg

ac36432e8531.jpg

843212b27e50.jpg

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

всё хорошо с ним   :nyam2:

я ничего не делал, прошлый хозяин тоже.

у прошлого хозяина расход масла был литр на 3к, у меня литр на 5к, видимо езжу менее агрессивно. считаю что для n52 это очень хорошие цифры.

Опубликовано

Это цифры ни разу не хорошие, мотор надо делать. Как минимум замена МСК, как максимум поршневой.

ну ну.

не, ну если некуда сотку - полторы потратить, то можно сделать. тысяч на 30-40к, потом всё вернётся на круги своя  :nyam2:

у меня за год расход только уменьшился, один раз долить литрушку между сменами масла не вижу проблемы, а если ещё и раскаксовку делать раз в смену масла, то можно ещё смело 3-4 года спать спокойно.

но вам знатокам виднее, вы же каждый день видите N моторы которые жрут меньше литра на 5к, жаль я таких моторов ни разу не видел, а повидал я их море.......

  • Репа вверх 1
Опубликовано

вообще смысла флудить на эту тему не вижу, е90 относится к тем машинам где уже не выберешь меньшее из зол, n52b30 жрёт конечно поменьше n52b25, но налог конь, 4 горшка ещё хлеще n52, m47 если только более менее по надёжности, но это 3 пустых укатанных ведра первого выпуска на автору с пробегами за пол ляма, n47 может так не хило дать прикурить рублей на 200, что улыбнёшься(я проходил это на е60 с родным пробегом 140к).

так что ездим на е34/39 и варим пороги, либо льём масло и не жужжим.

  • Репа вверх 1
  • Репа вниз 1
Опубликовано

Че ты лечишь...

Лично владел е90 218 лс на пп. Вваливал вскаждый поворот и машина не жрала ни грамма масла.

Так что, просто ушатывает народ машины и всё.

 

Ну и повторюсь- машина в продаже с прошлего года?...

 это сказки которые хозяин просто придумывает себе. короче из серии что Х5 4.4 жрёт по городу 12л, так что "лечит" тут кто-то другой. 

при любом раскладе - расход масла я вам написал, дальше думайте сами много это или мало для n52b25, по моему опыту это мотор практически в одеяле.

машина куплена мной в феврале, продавалась ровно 1 день, до этого человек ездил на ней 3 года, так что она вряд ли может быть в продаже с прошлого года.

Опубликовано

Написал правду человек про расход масла, и давай его учить как должно быть... Другой соврёт про расход 1000 на литр и продаст ведро...

  • Репа вверх 4
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

мск тут не поможет, надо менять поршневую на нового образца, с 10 года они вроде если мне не изменяется память, но какой смысл лезть вообще в этот мотор, если он ест вполне нормальное количество масла (опять же для него...)

Опубликовано

Не мешайте хорошей машине работать и продаваться. Литр на 5 тысяч очень даже неплохо, знаю человека у него две Е60 с таким мотором были, расход был примерно литр на две тысячи без гонок. Продал купил S 350 говорит масло вообще не доливает.

ААП Трешке!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Офигеть, пол года в продаже уже висит...

Больше намного))))

Но владелец щас расскажет что снимал с продажи, а шас новая тачка приехала...)))) и вообще 4 литра на 10тыков это норма))))

Опубликовано

Офигеть, пол года в продаже уже висит...

смотрело 3 человека за всё время, один копит до сих пор, другой пошёл брать кредит и видимо берёт до сих пор, третий был самый комичный, сказал всё хорошо, но радиатор с вентилятором новые, значит морды небыло, видимо зря я отмыл весной родные радиаторы  :lol11:

 

Больше намного))))

Но владелец щас расскажет что снимал с продажи, а шас новая тачка приехала...)))) и вообще 4 литра на 10тыков это норма))))

меньше немного, но не суть, и да, с конца лета я жил во Вьетнаме, только недавно вернулся, и ты действительно снова угадал, тачка на замену этой куплена в конце лета, это дизельная е60 рест, как следствие расход масла с конца лета 0  :ahtung:

п.с. хочешь я тебе видео покажу как на этом n52 монета на ребре минуту стоит?  :girl_hospital:

хотя тебе некогда наверное, ты нынче гнилухи на е39 форуме вымучиваешь и впариваешь в 2 раза дороже  :e34:

Опубликовано

Я б заменял для жены и пох на расход масла. Жалко люка нет

какой расход то вам всё мерещится? проезжаешь 5к, доливаешь литр, проезжаешь ещё 5к, меняешь масло. 

парни, очнитесь, это n52 у которого монета на ребре стоит, вы второй такой с таким расходом и такой работой искать год будете. 

п.с. для тех кто не в теме - у n52 ХХ для экологии сделан в районе 600, из-за этого на ХХ он трясётся у всех как дизель, лечится постоянной заменой свечей, катушек, опор мотора ....... и программным поднятием ХХ до 750. этот n52 работает на заводской прошиве и с родными катами.

Опубликовано

смотрело 3 человека за всё время, один копит до сих пор, другой пошёл брать кредит и видимо берёт до сих пор, третий был самый комичный, сказал всё хорошо, но радиатор с вентилятором новые, значит морды небыло, видимо зря я отмыл весной родные радиаторы :lol11:

 

меньше немного, но не суть, и да, с конца лета я жил во Вьетнаме, только недавно вернулся, и ты действительно снова угадал, тачка на замену этой куплена в конце лета, это дизельная е60 рест, как следствие расход масла с конца лета 0 :ahtung:

п.с. хочешь я тебе видео покажу как на этом n52 монета на ребре минуту стоит? :girl_hospital:

хотя тебе некогда наверное, ты нынче гнилухи на е39 форуме вымучиваешь и впариваешь в 2 раза дороже :e34:

Я уже завязал:)

Давно езжу на уроде(олроад) и все ок.

Наконецто нашел нужный тачан.

Удачи в продаже.

Опубликовано

Буду 4м, кто копит!  :bye:

Как только продам свой поповоз, +100 и примчусь. Если конечно дорогу не перебежит e60...))

Честно говоря, немного удивлен, почему авто столько времени висит на бмв ресурсах. о_О
Народ видимо просто не очень осведомлен о N моторах, вот и сцыт))

А тачка огонь!) Слюни пускаю уже месяц, а то и больше) Финансовая ситуация не позволяет в миг заменяться)

  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

600 тыров за 10летний девяностик кусаются.
Какой пробег? Есть подробные фото порогов, арок, etc?

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...