manson53 Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 Доброго времени суток форумчане! Помогите разобраться, вопрос таков: ЦЗ с водительской и пассажирской дверей работает (закрывает и открывает всё, в том числе и багажник), а вот с замка багажника открывается и закрывается только багажник, правильно ли это? Если нет, то в чём может быть причина? Цитата
bodylau Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 в багажнике активатор без обратной связи со связью только на передних замках Цитата
Abra Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 Ничего подобного, в багажнике тоже актуатор с управлением. Возможно, не на всех вариантах е34. У меня его, правда, сперли до меня (или сняли зачем-то), но разъемы под него висели и я его поставил обратно. У меня, правда, другая странность - при закрывании багажничного замка закрываются все двери, а при открывании - открывается только багажник. А если запереть двери не замком снаружи, а внутренней пипкой, то тогда багажник открывает двери. Цитата
bodylau Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 вазможно не других годах были - у меня их накопилось много и решил я разобрать их и отремонтировать по внутренностям скажу- 1 передние одинаковые (в нутри мотор открывания .мотор блокировки.микрик на 2 положения) 2 задние двери (в нутри мотор открывания.мотор блокировки) 3 багажник (в нутри мотор открывания.мотор блокировки) 4 лючек бензобака (мотор открывания) Цитата
KirillM Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 В багажнике тоже должен быть микрик на 2 положения. Может он крепится снаружи, но он там есть. То как реагирует ЦЗ на баганик отличается для разных годов и моделей блока GM. Так же есть режим работы для туринга. У автора какой год\месяц? Я от ключа багажник не открываю, т.к. обычно авто запирается сигналкой, и в любом случае надо снимать с охраны. Цитата
bodylau Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 у меня 89 года на заднем активаторе 3 пина а гначит ход и блокировка Цитата
KirillM Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 у меня 89 года на заднем активаторе 3 пина а гначит ход и блокировкаВозможно колхоз. В крышке багажника седана штатно стоит один моторчик и концевик проверки состояния замка. Должен быть один разъем на 5 контактов. С 91 года там стало 2 разъема - 1й на сам моторчик, 2й на концевик. Но всеравно в сумме 5 контактов и никакой блокировки. Сам подумай, кому нужна блокировка, если изнутри багажник и так нечем открывать.. Цитата
bodylau Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 никакого колхоза лично сам разбирал активатор в нем стоят 2 моторчика и все один ход другой блокировка (на днях ставил на авто сигналку на 34 дорестайл ну и пришлось делать все активаторы какие не работали .востанавливал все провода на крыжке багажника концевики и так далее - делал чтоб закрывало и закрывало с первого раза.поэтому и разбирал и ремонтировал их целую кучу.если надо буду в гараже фото приложу Цитата
manson53 Опубликовано 25 июня, 2015 Автор Опубликовано 25 июня, 2015 ... У автора какой год\месяц? ... Извиняюсь, забыл сразу указать - 02/1994. Цитата
KirillM Опубликовано 25 июня, 2015 Опубликовано 25 июня, 2015 никакого колхоза лично сам разбирал активатор в нем стоят 2 моторчика и все один ход другой блокировка ***Чисто из личного интереса ответь, пожалуйста, какого цвета провода подходят к разъему актуатора и если туда подходит только 3 провода, то есть ли все эти 3 провода среди проводов выходящих на петлю багажника, если не сложно будет ) (а если будет не сложно или сохранился номер актутора, то его тоже напиши) П.С. В каталогах рисунки актуаторов багажника и задних дверей очень похожи. Извиняюсь, забыл сразу указать - 02/1994.Ну тогда как у меня должно быть... вот только я не помню как у меня, но вроде тоже при открытии багажника не открываются запертые ключом двери с доводкой окон, а проверить раньше начала июля не смогу ) Цитата
Abra Опубликовано 25 июня, 2015 Опубликовано 25 июня, 2015 Надо оттопырить обшивку (4 пистона под крестовую отвертку) и посмотреть, что там. Там, например, может быть наколхожен самый простой универсальный китайский актуатор, а второй разъем висит в воздухе. Либо, как вариант - соответствующие провода переломились в жгуте, идущем в крышку багажника (опционально - замкнулись на массу и пожгли как минимум предохранитель), у меня такое было. Цитата
manson53 Опубликовано 25 июня, 2015 Автор Опубликовано 25 июня, 2015 Все разъёмы подключены, никакого колхоза нет! Напомню, что с водительской и пассажирской дверей, закрывает и открывает всё, в том числе и багажник, а вот с багажника нет (только сам багажник)! Может так и должно быть, а может нет, просто хочу узнать как должно быть на самом деле?! Цитата
bodylau Опубликовано 25 июня, 2015 Опубликовано 25 июня, 2015 в суботу буду в гараже и сделаю фото отчет по всем приводам даже изнутри чтоб все знали как они устроены и как их проверить не разбирая Цитата
bodylau Опубликовано 25 июня, 2015 Опубликовано 25 июня, 2015 Чисто из личного интереса ответь, пожалуйста, какого цвета провода подходят к разъему актуатора и если туда подходит только 3 провода, то есть ли все эти 3 провода среди проводов выходящих на петлю багажника, если не сложно будет ) (а если будет не сложно или сохранился номер актутора, то его тоже напиши) П.С. В каталогах рисунки актуаторов багажника и задних дверей очень похожи.Ну тогда как у меня должно быть... вот только я не помню как у меня, но вроде тоже при открытии багажника не открываются запертые ключом двери с доводкой окон, а проверить раньше начала июля не смогу ) нет они разные в дверях штекер вытенут а в багажнике штекер прямоугольный похожий как на лючке топливном Цитата
Abra Опубликовано 25 июня, 2015 Опубликовано 25 июня, 2015 А как поживает жгут проводов около петель крышки багажника? Цитата
bodylau Опубликовано 26 июня, 2015 Опубликовано 26 июня, 2015 вот передний активатор изнутри А-двигатель открывания закрывания Б - двигатель блокировки С - микрик КАК ПРОВЕРИТЬ РАБОТУ ЕГО НЕ РАЗБИРАЯ - 2 пин общий (на двигатель открытия закрытия и блокировки)1 пин двигатель открывания запирания 4 пин двигатель блокировки (двигатели проверяются переменой полярности питания. проверка микрика - 5 пин общий выдвинте шток активатора 5 замкнется с 6 потом задвинте шток 5 замкнется с 3. таким же способом проверяются задние только в низ нет микрика и поэтому там проверяются только моторчики Цитата
bodylau Опубликовано 26 июня, 2015 Опубликовано 26 июня, 2015 активатор багажника и лючка на них двигателей блокировки нет в активаторе лючка там 2 пина там только двигатель открытия закрытия проверяется 4 и 5 пином а в багажнике кроме двигателя присутствует еще и микрик проверяется двигатель также 4 и 5 пин микрик проверяется 3 общий выдвинуть активатор он замкнется со 2 потом задвинуть активатор 3 пин замкнется с 1 активаторы под ремонт поэтому немного подгоревшие но главное суть понятна Цитата
D1mka Опубликовано 30 июня, 2015 Опубликовано 30 июня, 2015 Все разъёмы подключены, никакого колхоза нет! Напомню, что с водительской и пассажирской дверей, закрывает и открывает всё, в том числе и багажник, а вот с багажника нет (только сам багажник)! Может так и должно быть, а может нет, просто хочу узнать как должно быть на самом деле?! у меня абсолютно так же, и тоже февраль 1994 Цитата
bodylau Опубликовано 30 июня, 2015 Опубликовано 30 июня, 2015 у меня абсолютно так же, и тоже февраль 1994а проверить просто если на фишке багажника пять проводов то должно управлятся (как проверить я писал выше) Цитата
KirillM Опубликовано 30 июня, 2015 Опубликовано 30 июня, 2015 а проверить просто если на фишке багажника пять проводов то должно управлятся (как проверить я писал выше)Зачем? Я повторю еще раз - актутор крышки баганика на всех седанах имеет 5 контактов. 2-моторчик + 3-контроль закрытия\открытия. Просто программа дорестайлового и рестайлового ЦЗ разная. (еще на полном лоу может быть своя программа) Раз уже у 2х человек проверенно что именно так, значит все рестайловые ЦЗ так работают или как минимум те что были сделанны в 94 году :) Цитата
bodylau Опубликовано 1 июля, 2015 Опубликовано 1 июля, 2015 Зачем? Я повторю еще раз - актутор крышки баганика на всех седанах имеет 5 контактов. 2-моторчик + 3-контроль закрытия\открытия. Просто программа дорестайлового и рестайлового ЦЗ разная. (еще на полном лоу может быть своя программа) Раз уже у 2х человек проверенно что именно так, значит все рестайловые ЦЗ так работают или как минимум те что были сделанны в 94 году :) дак я так и описал даже фото приложил правда чуть патпаленый и штекер и как проверить его и контактную группу в нем Цитата
denis695_77 Опубликовано 14 июля, 2015 Опубликовано 14 июля, 2015 Всем привет! У меня немного другая проблема! E34M50 декабрь 1994. Раньше машинка закрывалась/открывалась со всех трех замков (левая, правая и багажник). Потом, хрясь, и всё, закрывает только с водительской, а открывается отовсюду. НО ! Если машину закрыть не ключом, а нажав на флажок, она закроется, но закрывая её потом ключом через пассажирскую дверь или как вариант через багажник (специально проверял), то слышно как срабатывают замки всех дверей на закрывание. Свет в салоне не загорается при открывании дверей. При открытой задней двери и багажнике машина с ключа закрывается с первого раза. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.