palyich Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 Полез менять, поставил новый, затянул болт и хотел подвинуть его к пальцу от рулевой тяги а он не двигается! Работает как сайлентблок. Т.е. пытаешься его рукой сдвинуть, он сдвигается, руку убираешь и он возвращается в положение, в котором я его затянул. Пришлось ослабить болт, подвинуть, вставить палец и потом только затянуть болт маятника (ну или гайку снизу, мне болт удобнее крутить было). Старый свободно вращается при полной затяжке и ощутимо люфтит, потому и стал менять. Маятник лемфордер. Правда как выяснилось уже потом, турецкий. Цитата
Abra Опубликовано 25 июня, 2015 Опубликовано 25 июня, 2015 Ну да, там внутри тонкий резиновый слой между обоймами. Он, по сути, сайлент и есть. Со временем, скорее всего, притрется и пружинить перестанет. Цитата
palyich Опубликовано 25 июня, 2015 Автор Опубликовано 25 июня, 2015 Ну да, там внутри тонкий резиновый слой между обоймами. Он, по сути, сайлент и есть. Со временем, скорее всего, притрется и пружинить перестанет. Как это "притрется"? Сайленты же не притираются. Рвутся со временем но никак не притираются. Цитата
Abra Опубликовано 25 июня, 2015 Опубликовано 25 июня, 2015 Можно распилить старый и посмотреть, как он устроен. Я уже точно не помню, честно говоря. С торцов втулки имеются "тарелки", которые при затяжке болта прижмутся к резиновой части и будут об нее тормозить, пока не притрутся. На работу рулевого механизма это никак не повлияет. В чем, собственно, вопрос? Есть сомнения, что приобретена подходящая деталь? Цитата
palyich Опубликовано 25 июня, 2015 Автор Опубликовано 25 июня, 2015 Вопрос в том, как должно быть. Должно ли свободно вращаться при полной затяжке или должно работать именно как сайлентблок, т.е. возвращаться в положение, в котором его затянули при снятии нагрузки. На новый понятно, что можно сделать скидку на то, что он новый и первое время будет туго вращаться, но именно вращаться а не "пружинить". Мой новый именно пружинит. Цитата
RagnaR Опубликовано 25 июня, 2015 Опубликовано 25 июня, 2015 Должно спокойно вращаться от руки. Какой фирмы поставили? Там внутри не сайлент должен быть а подшипник скольжения. Китайцы например не парятся и делают его как сайлент, я ставил лемф всё норм. И с какой силой был затянут болт, по тису там вроде 42 Нм, если его перетянуть не исключаю что можно внутреннюю втулку просто деформировать и он перестанет вращаться. Цитата
palyich Опубликовано 25 июня, 2015 Автор Опубликовано 25 июня, 2015 Лемфордер. Ну не на столько я сильно тянул, что бы втулку деформировать. И я не говорю, что там сайлент, я говорю, что мой конкретный свежекупленный экземпляр работает как сайлент. Вообще странно, смотрю в каталоге, втулка эта оказывается отдельно продается и по описанию - "резинометаллический шарнир" http://goo.gl/TaAZoj 15 позиция. Выходит не должен вращаться свободно а мой старый, видимо, сорванный уже. Цитата
RagnaR Опубликовано 25 июня, 2015 Опубликовано 25 июня, 2015 Я её отдельно покупал как раз, но не думаю что в этом разница. Она вращается с небольшим усилием и не пружинит. Почему она называется резинометаллический шарнир я хз, но резины в ней только 2 колечка которые прикрывают стык внешней втулки с металлическими пыльниками, закреплёнными на внутренней. Цитата
palyich Опубликовано 25 июня, 2015 Автор Опубликовано 25 июня, 2015 чет сомнительно, что какие-то два колечка могут такое сопротивление оказывать Цитата
RagnaR Опубликовано 25 июня, 2015 Опубликовано 25 июня, 2015 Ну либо лемфердер теперь гонит китай, кстати у номера на конце 03 не было? Цитата
Abra Опубликовано 25 июня, 2015 Опубликовано 25 июня, 2015 "Такое" - это какое? Насколько я помню потроха, которые я выковырнул из этого шарнира, резинка между обоймами там была по всей длине, хотя и довольно тонкая. Цитата
palyich Опубликовано 25 июня, 2015 Автор Опубликовано 25 июня, 2015 Ну либо лемфердер теперь гонит китай, кстати у номера на конце 03 не было? Коробку выбросил, не посмотреть уже. Маде ин Туркей было написано, точно помню. В заказе номер 35745 01. Цитата
palyich Опубликовано 25 июня, 2015 Автор Опубликовано 25 июня, 2015 "Такое" - это какое? Вы, как сайлентблок работает, представляете? Какое он сопротивление оказывает? Цитата
Abra Опубликовано 25 июня, 2015 Опубликовано 25 июня, 2015 Отлично педставляю. Если болт не перетянут и в коробке лемфа лежал не левак с цельнорезиновой втулкой, то вполне возможно, что втулка слегка косячная, типа резинка при изготовлении затекла туда, куда ей не следовало и немного пружинит там. Если так, то со временем она отклеится и перестанет пружинить, а если даже нет, то это легкое подпружинивание, преодолеваемое от руки, вряд ли скажется на работе рулевого механизма. Но если до крайнего положения ее можно дотянуть только ломом или уперевшись ногой, то тогда другое дело. Цитата
palyich Опубликовано 26 июня, 2015 Автор Опубликовано 26 июня, 2015 надеюсь понятнее будет Болт, за который крутил, был затянут через допшайбу, т.е. касался он только самой втулки, которую я не представляю как можно перетянуть, что бы она деформировалась и заклинила. Металл толстенный, скорее резьба слезет с болта или гайки. Попробовал выпрессовать втулку (именно втулку а не весь шарнир) у нового маятника - не получилось. Съемник слетает и она возвращается на место. Оставил эту затею и поставил как есть. Что интересно, руль тяжелее не стал по ощущениям. Так что будем посмотреть, как будет работать и готовиться к покупке другого маятника. Да... До съемки видео шарнир вообще не прокручивался, это я его сорвал зажав в бетонной конструкции (тисков нет в гараже) Цитата
Abra Опубликовано 26 июня, 2015 Опубликовано 26 июня, 2015 Ну да, дофига тугой. Втулка, значит, левак или с дефектом. А целиком маятник я бы не стал менять, втулка стоит вчетверо дешевле, а второй рычажок, чтобы без спешки в нем ее заменить, у тебя теперь уже есть. Цитата
tyurk Опубликовано 26 июня, 2015 Опубликовано 26 июня, 2015 Навеяло... http://www.e34.su/forum/topic/58960-gde-kupit-vtulku-maiatnikovogo-rychaga/?hl=%D0%BC%D0%B0%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA Цитата
palyich Опубликовано 26 июня, 2015 Автор Опубликовано 26 июня, 2015 Навеяло... http://www.e34.su/forum/topic/58960-gde-kupit-vtulku-maiatnikovogo-rychaga/?hl=%D0%BC%D0%B0%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA Мдэээ... Оказывается все уже было :) Цитата
palyich Опубликовано 26 июня, 2015 Автор Опубликовано 26 июня, 2015 втулка стоит вчетверо дешевле ну не в четверо а вдвое теперь только вопрос, как найти правильную втулку ну и перепрессовать придумать как, а то тисков даже нет Цитата
RagnaR Опубликовано 26 июня, 2015 Опубликовано 26 июня, 2015 ну не в четверо а вдвое теперь только вопрос, как найти правильную втулку ну и перепрессовать придумать как, а то тисков даже нет Я брал втулку лемф 10621 02, пришла нормальная, ходит хорошо. Перепрессовать можно в любом сервисе. Цитата
Abra Опубликовано 26 июня, 2015 Опубликовано 26 июня, 2015 Я когда-то покупал втулку рувилле рублей за 300, а рычаг стоил 1200. Ха, на экзисте втулка лемф стоит от 650р, а весь маятниковый рычаг от 550р! Мне кажется, я начинаю понимать, почему оно у тебя не крутится! Перепрессовать - несем хреновину в сервис, перепрессовываем за пару сотен, профит. Ну или найти человека с прессом, но это сложнее, наверное. У меня они оба (пресса) в подмосковьях. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.