Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я имел в виду маленькие П-образные как на передних подкрылках. Я когда задний бампер снимал у меня одна подобная отвалилась от щитков. Вот и подумал что так и должно быть.

У меня что на одной и что на другой авто, когда разбирал таких резинок не было, в ЕТК не вижу подобного.

 

Как вариант, если уж очень нужно, можно взять и поставить от уплотнителя порога с е38, она тоже П образная.

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

У меня что на одной и что на другой авто, когда разбирал таких резинок не было, в ЕТК не вижу подобного.

 

Как вариант, если уж очень нужно, можно взять и поставить от уплотнителя порога с е38, она тоже П образная.

Да не, мне не нужно) Просто повелся на то что что-то стояло. Контакта с металлом же у этих щитков сзади нема.

Ещё один вопрос у меня возник!!: для самоуспокоения хочу снять поддон и посмотреть как (на что!?) прикручен маслонасос. А то мне Рост понарасказывал ужасов как его прикручивали без резьбового герметика и болты со временем выкручивались и бомбили все там))

Так вот - на какой герметик зажать их!? Более слабый "синий"? Или суровый красный!?

Опубликовано

Да не, мне не нужно) Просто повелся на то что что-то стояло. Контакта с металлом же у этих щитков сзади нема.

Ещё один вопрос у меня возник!!: для самоуспокоения хочу снять поддон и посмотреть как (на что!?) прикручен маслонасос. А то мне Рост понарасказывал ужасов как его прикручивали без резьбового герметика и болты со временем выкручивались и бомбили все там))

Так вот - на какой герметик зажать их!? Более слабый "синий"? Или суровый красный!?

Синего хватит
Опубликовано

Да не, мне не нужно) Просто повелся на то что что-то стояло. Контакта с металлом же у этих щитков сзади нема.

Ещё один вопрос у меня возник!!: для самоуспокоения хочу снять поддон и посмотреть как (на что!?) прикручен маслонасос. А то мне Рост понарасказывал ужасов как его прикручивали без резьбового герметика и болты со временем выкручивались и бомбили все там))

Так вот - на какой герметик зажать их!? Более слабый "синий"? Или суровый красный!?

Синего хватит, только бери хорошей и проверенной фирмы:

Loctite® 243
  • Эффективен на любых металлических

                        поверхностях, включая

                        пассивные (например,

                        нержавеющая сталь, алюминий,

                        оцинкованные поверхности)

  • Допускается наличие на поверхности

                        незначительного количества

                        загрязнителей, например,

                        моторных масел, консервационных смазок и СОЖ

  • Предотвращает ослабление крепёжных

                        деталей таких вибронагруженных

                        устройств, как насосы,

                        двигатели, редукторы или

                        прессы

  • Возможность разборки деталей

                        при помощи ручного инструмента

Опубликовано

 

Синего хватит, только бери хорошей и проверенной фирмы: Loctite® 243

  • Эффективен на любых металлических

    поверхностях, включая

    пассивные (например,

    нержавеющая сталь, алюминий,

    оцинкованные поверхности)

  • Допускается наличие на поверхности

    незначительного количества

    загрязнителей, например,

    моторных масел, консервационных смазок и СОЖ

  • Предотвращает ослабление крепёжных

    деталей таких вибронагруженных

    устройств, как насосы,

    двигатели, редукторы или

    прессы

  • Возможность разборки деталей

    при помощи ручного инструмента

Принял! Спасибо.
Опубликовано

Опять я к вам с вопросами Задумал тут вот так прям быстро взять и заказать новый бачок ГУРа (в нем несъемный фильтр, типа продлить жизнь насосу). Вычислил номер:

32 41 2 227 254 и... Аналогов нет, ценник лютый (более 20к). Это действительно так? Завтра Дима торник приезжает на своей 540 к нам, сравним наши бачки. Или он действительно для 2х контурного насоса особенный?

Опубликовано

Вот посмотри, варианты, которые шли на 750 е38.

 

70480fe7fc4e.gif

 

У меня стоит вариант № 2 (есть аналоги) и насос у меня 2х контурный.

 

А вот такой вариант шел на дорестовых е38.

 

890a0e1221ca.gif

 

А вот варианты с е32.

 

15d59630963f.gif

06ba70565a82.gif

 

Просто я не знаю, как там у тебя устроено, сколько выходов с бачка, но думаю можно что-то подобрать и сделать универсальное (сменный фильтр) решение.

Опубликовано

Если ставить валы и делать портинг головы,то напрочь пропадут низы и без этого с38 с низов ни едет,под валы нужно увеличивать впускной ресивер и тюнячие мозги и спец по настройке - эти дебри не стоят того

Саня,так разибрай низ и смотри что там на ремонтировали

Опубликовано

Если ставить валы и делать портинг головы,то напрочь пропадут низы и без этого с38 с низов ни едет,под валы нужно увеличивать впускной ресивер и тюнячие мозги и спец по настройке - эти дебри не стоят того

Саня,так разибрай низ и смотри что там на ремонтировали

Не хочу низ разбирать. Нормально там все. Ещё раз поддон скину и проверю затяжку насоса. Следующий разбор через 100 т. км для профилактической замены вкладышей. 10 тыс проехала же - значит норм все.
Опубликовано

Данный бачок снят с производства ( но одна штука числится) ......

"Снято с производства" еще не значит что деталь нельзя купить. Но предложенный тобой выбор бачков конечно же только в плюс. Есть из чего подобрать, вобщем. Считаю, что заменять можно совершенно спокойно, лишь бы конфигурация патрубков подходила.

Опубликовано

Опять я к вам с вопросами Задумал тут вот так прям быстро взять и заказать новый бачок ГУРа (в нем несъемный фильтр, типа продлить жизнь насосу). Вычислил номер:

32 41 2 227 254 и... Аналогов нет, ценник лютый (более 20к). Это действительно так? Завтра Дима торник приезжает на своей 540 к нам, сравним наши бачки. Или он действительно для 2х контурного насоса особенный?

Короче интрига как началась так и закончилась))) Позвонил самому умному Мочнику)) Росту - он меня надоумил. Посмотрел замены бачка который у меня по вину бьётся - на старые версии к нему идут отдельно детали и в том числе фильтр (цена вопроса 720 рублей). Теперь задача найти целый корпус бачка ибо мой немного аккуратно подмят (на след фронтального удара не похоже). Заменю все и буду радоваться.
Опубликовано

b4a577d3bf6106aefaf1504b2bb553b7.jpg

А на выхах приезжал в гости хороший чел Дима Torn1k на не менее хорошей 540 на мешалке (наверное даже сохран у 540 лучше чем у Димы)))

Опубликовано

Я чёто не пойму я вот езжу и не дую а весь форум чёто делает покупает думает а когда поедет все это?????

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я чёто не пойму я вот езжу и не дую а весь форум чёто делает покупает думает а когда поедет все это?????

Попробуй разбери свою ГБЦ)) Тоже движуха начнётся.

Опубликовано

Я и разобрал посмотреть в итоге коробку выкинул и попал на мотор!!!!!поставил другой и больше никогда даже колпачки менять не буду!!!!

Опубликовано

Я и разобрал посмотреть в итоге коробку выкинул и попал на мотор!!!!!поставил другой и больше никогда даже колпачки менять не буду!!!!

Интересная логика. И в чем цимес? Типа лучше не видеть как увядает агрегат? Или раком собрали?

Опубликовано

Ну да. Постели только с валами бу. Думаю может зимой заморочусь.

Александр а может и валы новые прикупить,раз гбц новая????!!!!а то на такую красоту б.у. валы ставить как то не айс....Какая там цена их???

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...