AgarkoV Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 Всем привет, вот настало время отрегулировать клапана, но для того чтоб потом машина не стояла, решено заранее приобрести болты, гайки и эксцентрики! Отсюда вопрос, стоит ли брать оригинал? Получается по сравнению с заменителем Febi как то не бюджетно! Деньги есть, вот только есть ли смысл? Для справки: BMW Шайба эксцентриковая клапана 12шт. по 357,93р = 4 295,16 Тоже самое, только Febi 12шт. по 189,86р = 2 278,32 Очевидно в два раза ниже, и это без болтов и гаек! Если кто ставил отпишитесь, как по качеству и стоит ли "овчинка выделки"? Цитата
mirei2 Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 Думаю что разницы не будет. Феби делает много металлических изделий - и не думаю что слажали бы они. 100500 человек покупает при ремонте головы данные шайбы (т.к. доступно по цене) и ездят. Ниразу не слышал и не видел что бы поломался или стерся. Цитата
Abra Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 Эээ, зачем покупать комплект новых эксцентриков с болтами для регулировки клапанов? Купи один-два комплекта, и хорош. У гаек легко свернуть резьбу, если переусердствовать, а она там мелкая, фиг найдешь такую гайку. Цитата
FireChip Опубликовано 26 июля, 2015 Опубликовано 26 июля, 2015 Эээ, зачем покупать комплект новых эксцентриков с болтами для регулировки клапанов? Купи один-два комплекта, и хорош. У гаек легко свернуть резьбу, если переусердствовать, а она там мелкая, фиг найдешь такую гайку. А что, они не изнашиваются? Цитата
mirei2 Опубликовано 26 июля, 2015 Опубликовано 26 июля, 2015 Скалываются по краям рабочей части + наклеп присутствует. Цитата
Abra Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 Изнашиваются. Но не настолько быстро, чтобы менять их при каждой регулировке клапанов. Можно тогда и коромысла и распред сразу менять, чоуж, они тоже изнашиваются. Хотя вот болты с гайками признаков износа не проявляли, а резьба срезалась как раз на новой, замененной для профилактики при ремонте двигателя. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.