Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тип: Супер-спорт

Двигатель: 996 см³ / 130 л.с. / Инжектор

Год вып: 2000

Пробег: 20 000 км

Расположение: V - образное

Число цилиндров: 2

Число тактов: 4

КПП: 6

Привод:   Цепь

 

заменены ролики ГРМ,ремни ГРМ,установлен высокий тонированный ветровик,диодный стоп-сигнал с интегрированными поворотниками,поменяны фильтра,ксенон. 

350 тысяч рубей
возможен обмен.

г. Москва

(916)531-07791817130368.jpg1817131018.jpg1817143716.jpg

neLbGO-70qg.jpgp5--8dVESUs.jpg9Z8fPkeRwr4.jpgXQPUPeYLvYw.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

смотрю 999 по 250, жду пока за 200 стрельнёт варик на термике, монопосто и с хорошей сцепой + карбон тюнинг, 300 реальный перебор, можно на дука форуме с япы одеяло дешевле привезти.

Опубликовано

чуть чуть флуда

на фотках 996 выглядит нихрена не так как в живую, помню первый раз увидел живьём 996 в Париже, он гордо стоял на пешеходке возле одного небольшого, но очень уютного кафе, хозяин мота наслаждался чашечкой кофе и с улыбкой разглядывал как каждый второй прохожий(в том числе и местные) останавливался что бы рассмотреть и сфотографировать, мот невероятно харизматичный и необычный, прям вот чувствуется дизайн в каждой гайке и линии, не то что унылые японские все одинаковые обмылки...........

Опубликовано

смотрю 999 по 250, жду пока за 200 стрельнёт варик на термике, монопосто и с хорошей сцепой + карбон тюнинг, 300 реальный перебор, можно на дука форуме с япы одеяло дешевле привезти.

вай,вай....пАлегче!!!!ни слова не понять :12314: :12314: :12314:

Опубликовано

чуть чуть флуда

на фотках 996 выглядит нихрена не так как в живую, помню первый раз увидел живьём 996 в Париже, он гордо стоял на пешеходке возле одного небольшого, но очень уютного кафе, хозяин мота наслаждался чашечкой кофе и с улыбкой разглядывал как каждый второй прохожий(в том числе и местные) останавливался что бы рассмотреть и сфотографировать, мот невероятно харизматичный и необычный, прям вот чувствуется дизайн в каждой гайке и линии, не то что унылые японские все одинаковые обмылки...........

Полностью поддерживаю, друзья орали чтоб я брал японский литр, но я пошел своим путем)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Дукати красивый- но безтолковый мот. + очень дорогой в обслуге и запчестях.

Да вск так думают, пока не посмотрят на реальные цены на запчасти.

самый бестолковый- это Триумф)

Опубликовано

Не забывайте - что не дай бог- что нибуть случиться с роликами грм- весь мотор разнесет)) десмодром не простит .)

Это ж Италия.

к примеру комплект из двух  ремней ГРМ стоит 5 т.р.

недорого ,я считаю, для такого мотоцикла

  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Это ж Италия.

к примеру комплект из двух  ремней ГРМ стоит 5 т.р.

недорого ,я считаю, для такого мотоцикла

а ещё к нему есть просто море итальянского тюнинга(ризома например) по вполне вменяемым деньгам.чисто для расширения кругозора - ремни грм махнуть копейки, ходят они не меньше вечно гремящей цепи грм у легендарно надёжных хонд и при этом оригинал дукати стоит дешевле китая на хонду.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

что нибуть случиться с роликами грм- весь мотор разнесет

"слышал звон, да не знаю где он"))

Можно подумать, будто где-то у кого-то когда-то в Дукати ролики рассыпались и мотор убивали))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...