ekimov Опубликовано 10 августа, 2015 Опубликовано 10 августа, 2015 Короче говоря комрады, возникла у меня в голове затея, которая покоя не даёт вот уже вторую неделю. Старушенция моя все еще на ходу, но кузов однозначно устает, дыр в днище нет, но возраст берет свое. С машиной бок о бок 3 года, и за три года она по большому счету ни разу не подвела и особо не капризничала. В каком бы состоянии она ни была - заводилась, и даже в -35 везла мою задницу на довольно большие расстояния в пределах Поволжья. Новые машины как бы хороши не были не цепляют за душу, хорошие новые, комфортные, быстрые, но что-то с ними не так - а что именно, понять не могу. Душа требует олдскула и драйва, так что e34 хочется оставить как автомобиль для души, естественно с небольшими доработками) Поэтому посещают навязчивые мысли отреставрировать е34 - поменять кузов и в новый кузов перекинуть в него свои старые потроха с последующим свапом S62. Есть информация что голые кузова еще реально найти в хорошем состоянии. посему обдумываю замену кузова, приведение в хорошее состояние. с полной окраской кузова и всех внешних элементов. на первое время оставить свой конфиг M50 2.5 на палке, а после с течением времени запихать в малютку правильный мотор S62B50 . Собственно прошу знающих людей поделится инфой о свапе S62, и тонкостях которые будут поджидать в этом нелегком деле. сам сколько не искал инфы - путного FAQ или подробного бортовика не нашел. Сам мотор насколько я знаю влезет без проблем, а что с коробкой? с редуктором? с карданом? с приводами? что по электрике? у кого можно будет проконсультироваться и т.д. если в ближайшее время не перегорит - начну постепенно заниматься поиском кузова окраской и пересадкой узлов и агрегатов) Цитата
hopp Опубликовано 10 августа, 2015 Опубликовано 10 августа, 2015 Миллион есть?)) я думаю поболее будет Не чего ты не найдешь, ни каких статей и мануалов, придется самому тыкатся. Потому, что такие проекты делают люди с деньгами которые приезжают в сервис отдаю бабки и бегают только вокруг машины с фотоаппаратом. Если только, что то ухватить на буржуйских форумах. Так что придется запасаться кучей времени, терпением, курить разные каталоги, посещать разборки, изучать ETM и WDS. 1 Цитата
Svgar Опубликовано 10 августа, 2015 Опубликовано 10 августа, 2015 В этой конторе http://www.e34.su/forum/topic/47022-bmw-service-ss-bmw/ пару месяцев назад собрали 34-ку с s62, спроси Саймона - думаю он подскажет, что и как) Цитата
freak Опубликовано 10 августа, 2015 Опубликовано 10 августа, 2015 В этой конторе http://www.e34.su/forum/topic/47022-bmw-service-ss-bmw/ пару месяцев назад собрали 34-ку с s62, спроси Саймона - думаю он подскажет, что и как) Это очередная оригинальная загубленная Е34 М5???Как все любят Е34 для всякий свапов... Ну а по теме лучше купи Е39 М5 и не забивай голову этим свапом.S62 должен стоять в М5 Е39,а не в Е34!!! Если нет денег на Е39 М5 то лучше забыть о таком моторе.... Цитата
*Valek* Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 Да, кстати, никто не вспомнил про желтую М5, только я забыл кто именно владелец) Цитата
MIha_ru58 Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 Да, кстати, никто не вспомнил про желтую М5, только я забыл кто именно владелец) Romanm5 Цитата
*Valek* Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 А, ну вот, я помню как зовут, не помню точный ник) Вот и ссыль на тему: http://www.e34.su/forum/topic/20362-moia-m5-38-restailing/ Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.