virazr Опубликовано 13 августа, 2015 Опубликовано 13 августа, 2015 День добрый! Заклинило шкив насоса ГУРа. Насос одноконтурный. Мне предлагают поставить двухконтурный. Двухконтурный насос гура без проблем встанет на место одноконтурного? И как правильно закольцевать второй контур? Мотор m60b30 1 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 августа, 2015 Опубликовано 13 августа, 2015 Насчет закольцовки 2-го контура - подсоединяешь вместо его напорки обычный шланг с наконечником и заводишь обратно в бачок. Цитата
virazr Опубликовано 13 августа, 2015 Автор Опубликовано 13 августа, 2015 Насчет закольцовки 2-го контура - подсоединяешь вместо его напорки обычный шланг с наконечником и заводишь обратно в бачок. А сам насос нормально встанет? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 августа, 2015 Опубликовано 13 августа, 2015 Дополнительных деталей для крепления в каталоге не значится, ремень вроде одинаковый, так что должен встать нормально по идее. Цитата
avona Опубликовано 1 ноября, 2015 Опубликовано 1 ноября, 2015 День добрый! Заклинило шкив насоса ГУРа. Насос одноконтурный. Мне предлагают поставить двухконтурный. Двухконтурный насос гура без проблем встанет на место одноконтурного? И как правильно закольцевать второй контур? Мотор m60b30 Разбираешь насос, выкидываешь детали второго контура(плунжера), ставишь заглушку. Цитата
AlexeyPetrov84 Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 Насчет закольцовки 2-го контура - подсоединяешь вместо его напорки обычный шланг с наконечником и заводишь обратно в бачок. А можно поподробнее??? Если можно на картике((( очень надо!!!((( Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 Да уж куда подробнее - выход с насоса обратно в бачок направляешь. И он просто гоняет масло вхолостую. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 Абсолютно ничем. А вот если он будет работать на сухую - быстро дуба даст. Цитата
avona Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 Абсолютно ничем. А вот если он будет работать на сухую - быстро дуба даст. Только ты забыл добавить, что бачок также нужен от двухконтурного насоса. Повторюсь ещё раз-лучшее решение разобрать насос и выкинуть плунжера второго контура. Работа на 5 минут. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 Только ты забыл добавить, что бачок также нужен от двухконтурного насоса. Повторюсь ещё раз-лучшее решение разобрать насос и выкинуть плунжера второго контура. Работа на 5 минут. А если у человека на очереди восстановление того, для чего 2-й контур нужен (подкачка подвески)? Тем более, бачок под эти дела там уже есть. Цитата
avona Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 А если у человека на очереди восстановление того, для чего 2-й контур нужен (подкачка подвески)? Тем более, бачок под эти дела там уже есть. Тогда можно будет разобрать насос обратно и поставить плунжера. Зы. На М60 второй контур обычно нужен под аск. Да и вроде никто не говорил про подкачку. Да и напор жидкости второго контура тоже не мал, зачем это в бачке?? Цитата
AlexeyPetrov84 Опубликовано 24 апреля, 2016 Опубликовано 24 апреля, 2016 В итоге...закольцевал! Все отлично.течи нет! Всем спасибо!))) Цитата
Greement Опубликовано 5 мая, 2016 Опубликовано 5 мая, 2016 Подскажите пожалуйста в чем разница между рулевыми редукторами м50 и м60??? Цитата
avona Опубликовано 8 мая, 2016 Опубликовано 8 мая, 2016 В форме. На машину с М60 редуктор от М50 не встанет. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.