Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В левом нижнем углу вижу деталь темного цвета. Она у тебя была сохранная, или ты ее откуда-то вырезал/высверлил?

 

а можешь выделить?я что-то не понял про что ты?)))

  • Ответов 215
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Вот я что имел в виду

 

dba72ea8e7ff.jpg

 

У меня вот такая беда приключилась - подымали машину за днище когда-то, и промяли его вовнутрь. Ломаю голову, как выправить )

 

427a44as-480.jpg

Опубликовано

Вот я что имел в виду

 

dba72ea8e7ff.jpg

 

У меня вот такая беда приключилась - подымали машину за днище когда-то, и промяли его вовнутрь. Ломаю голову, как выправить )

 

427a44as-480.jpg

Мы полностью вставили днище с донора,у тебя то еще все в принципе хорошо.

Опубликовано

Мы полностью вставили днище с донора,у тебя то еще все в принципе хорошо.

Я вот думаю толи рихтовать прямо на месте, толи вырезать-рассверлить и отрихтовать

Опубликовано

Я вот думаю толи рихтовать прямо на месте, толи вырезать-рассверлить и отрихтовать

А там судя по фотке у тебя по шву ржавчинка,ее чтобы убрать только рассверливать

Опубликовано

Снова всем привет кто наблюдает за процессом.

И так,было от сверлено крыло со стаканом от лонжеронов,геморойно но возможно.

Теперь можно наблюдать кабель канал в полную меру и что мы видим,что леденец тоже проблемный чутка.

 

fca3053af2fb.jpg

 

Внутри состояние хорошее

 

9a1efc28ef99.jpg
 
Общий фон
 
96d94f55ed09.jpg
 
5d3f1b4d4a02.jpg
 
Состояние кармашка,просто отличное
 
40a8fcb77fb7.jpg
 
Состояние арки
 
acda5b76fbf3.jpg
 
Вид сверху)))
 
34252b9f590d.jpg
 

 

  • Upvote 1
Опубликовано

Привет, тяжело было в таком состоянии жопу найти? И как долго искал? Я буду примерно так же делать. И если не секрет, по чём она обошлась? Можно в ЛС. Заранее спасибо!)

Опубликовано

Привет, тяжело было в таком состоянии жопу найти? И как долго искал? Я буду примерно так же делать. И если не секрет, по чём она обошлась? Можно в ЛС. Заранее спасибо!)

В таком очень трудно найти,местные машины почти все в очень плохом состоянии.Нужна была никем не тронутая немка.Поиски начались не спеша примерно год назад,но конкретно начал искать 5-6 месяцев назад.Обошлась с пересылкой  40 т.р секрета тут))))

  • Upvote 2
Опубликовано

Труба в правой части кадра - это усиление того места, где снизу привинчивается задняя балка через гуммилагер?

 

Ещё вопрос, а как ты будешь выставлять детали при сборке чтобы сохранить геометрию кузова? Верю что возможно при наличии усердия и стапеля, интересуют подробности :)

 

9a1efc28ef99.jpg

Опубликовано

Труба в правой части кадра - это усиление того места, где снизу привинчивается задняя балка через гуммилагер?

 

Ещё вопрос, а как ты будешь выставлять детали при сборке чтобы сохранить геометрию кузова? Верю что возможно при наличии усердия и стапеля, интересуют подробности :)

 

Да там гуммилагер))

Выставлять как обычно,собираешь на зажимы и промеряешь геометрию кузова по всем точкам(давно распечатаны размеры)

Геометрию мерить будем механической геометрической измерительной системой почти вот такой же но чуть поменьше

 

 b77edc9e8198.jpg

  • Upvote 2
Опубликовано

В таком очень трудно найти,местные машины почти все в очень плохом состоянии.Нужна была никем не тронутая немка.Поиски начались не спеша примерно год назад,но конкретно начал искать 5-6 месяцев назад.Обошлась с пересылкой  40 т.р секрета тут))))

А с доставкой был гемор?
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Разобрали донора скажем так наполовину,состояние донора впечатляет.Дальше на очереди от сверливание лонжеронов.Вот вам фото поглядеть,я думаю е34 мало кто еще видел так детально.

 

46a78f9d55ee.jpg
 
337441e7babd.jpg
 
70884649286c.jpg
 
cf469cb494b2.jpg
 
4a331b1f90bb.jpg
 
3afe0392924b.jpg
 

 

  • Upvote 6
Опубликовано

Мдаа, верно говоришь детальненько получается), я такое только на сварочных участках разных автозаводов видел(в силу специфики работы), но вопрос как это потом все грамотно и надежно обработать?! На каждой даже скрытой детали видны отверстия, они специально рассчитаны и открывают доступ ко всем скрытым полостям как для входа так и для выхода растворов и грунтов в которые кунают кузов целиком в определенном положении и расчетной скоростью и температурой.

Как собираетесь это воспроизводить в ваших условия? 

Опубликовано

Мдаа, верно говоришь детальненько получается), я такое только на сварочных участках разных автозаводов видел(в силу специфики работы), но вопрос как это потом все грамотно и надежно обработать?! На каждой даже скрытой детали видны отверстия, они специально рассчитаны и открывают доступ ко всем скрытым полостям как для входа так и для выхода растворов и грунтов в которые кунают кузов целиком в определенном положении и расчетной скоростью и температурой.

Как собираетесь это воспроизводить в ваших условия? 

В наших условия кунать то явно не получится.Пока что для обработки прикупили Пистолет для скрытых полостей SATA HRS (с комплектом зондов, без регулятора)

 

4b134bdb0cfb.jpg
Опубликовано

 

В наших условия кунать то явно не получится.Пока что для обработки прикупили Пистолет для скрытых полостей SATA HRS (с комплектом зондов, без регулятора)

 

4b134bdb0cfb.jpg

Обработка не доставит ни каких проблем, тем более с таким пистолетом... Все открыто, подлезть можно будет везде... Сейчас полно всяких невысыхающих материалов, которые с успехом справятся, начиная от раст-стопа и так далее

Опубликовано

Мдаа, верно говоришь детальненько получается), я такое только на сварочных участках разных автозаводов видел(в силу специфики работы), но вопрос как это потом все грамотно и надежно обработать?! На каждой даже скрытой детали видны отверстия, они специально рассчитаны и открывают доступ ко всем скрытым полостям как для входа так и для выхода растворов и грунтов в которые кунают кузов целиком в определенном положении и расчетной скоростью и температурой.

Как собираетесь это воспроизводить в ваших условия? 

Заводское конечно лучше. Для нас остается ремонтная технология - варить с цинковым грунтом (защита от коррозии) плюс обрабатывать изнутри антикором.

Учитывая что машины-проекты ездят мало и много обслуживаются - хватит надолго.

 

Сварочные клещи для точечной сварки не хочешь под это дело раздобыть?

Опубликовано

Заводское конечно лучше. Для нас остается ремонтная технология - варить с цинковым грунтом (защита от коррозии) плюс обрабатывать изнутри антикором.

Учитывая что машины-проекты ездят мало и много обслуживаются - хватит надолго.

 

Сварочные клещи для точечной сварки не хочешь под это дело раздобыть?

Сварочные клещи не вариант,потому что мы же донорские детали будем варить а там уже дырочки от того что отсверливали.

Опубликовано

Обработка не доставит ни каких проблем, тем более с таким пистолетом... Все открыто, подлезть можно будет везде... Сейчас полно всяких невысыхающих материалов, которые с успехом справятся, начиная от раст-стопа и так далее

Вот я тоже так думаю проблем никаких не будет)технология материалов не стоит на месте)

Опубликовано

Вот я тоже так думаю проблем никаких не будет)технология материалов не стоит на месте)

Ясно, дело мастера боится!) Спрашивал не праздно, сам потихоньку начал варить... Для полостей пистолет насадка прикуплена. 

Опубликовано

Всем привет.

Вот такие коробки получил сегодня.

 

5d9c8423d2f8.jpg
 
 
И не мог подумать,что там будут кабель каналы,заказал все 4 штуки(фото в теме оригинальных запчастей),по той причине что не смог снять свои-отломал клипсы,но задний правый сняли и пока нет возможности заказать.
Дата стоит на них 1996 год,но есть то самое но которое мне очень не понравилось.Качество я скажу у них очень плохое,очень хрупкие как у самого дешевого пластика.мои старые были намного лучше.Так что вот такие дела.
  • Upvote 1
Опубликовано

Всем привет.

Вот такие коробки получил сегодня.

 

5d9c8423d2f8.jpg

 

 

И не мог подумать,что там будут кабель каналы,заказал все 4 штуки(фото в теме оригинальных запчастей),по той причине что не смог снять свои-отломал клипсы,но задний правый сняли и пока нет возможности заказать.

Дата стоит на них 1996 год,но есть то самое но которое мне очень не понравилось.Качество я скажу у них очень плохое,очень хрупкие как у самого дешевого пластика.мои старые были намного лучше.Так что вот такие дела.

Это время скорее всего и самое главное, условия хранения.... хотя на машинах стоят ...
Опубликовано

Это время скорее всего и самое главное, условия хранения.... хотя на машинах стоят ...

На машинах мне кажется у них еще хуже условия перепады температуры,у меня новые подкрылки куплены передние один 2013,а другой 93 или 94год,точно не помню,так там пластик мягкий и в меру жесткий и резиночка мягкая,приятно трогать-а тут вот вот сломается(((

  • Upvote 1
Опубликовано

На машинах мне кажется у них еще хуже условия перепады температуры,у меня новые подкрылки куплены передние один 2013,а другой 93 или 94год,точно не помню,так там пластик мягкий и в меру жесткий и резиночка мягкая,приятно трогать-а тут вот вот сломается(((

Просто дата 96 год почти конец производства, может и решили "забить" на качество. Все равно молодец, жму руку!!!

Опубликовано

Просто дата 96 год почти конец производства, может и решили "забить" на качество. Все равно молодец, жму руку!!!

Спасибо.Еще разница в цвете,у меня стояли белые такие прозрачные,а тут черные.

Опубликовано

Блин не туда нажал( хотел плюс вышел минус... Отличный донор !

Примерно около года не мог с Синим договориться по поводу кузова,труху всякую предлагал а про этот кузов молчал.

Опубликовано

А какой смысл брать новым этот пластик, если его не видно под ковром?

Смысл в новом-целые защелки,брать бу вариант что сломаны,плюс ехать в транспортную мне 150 км от моего города + за доставку,так что от новых больше плюсов чем минусов. 

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...