Rush_318 Опубликовано 16 августа, 2015 Опубликовано 16 августа, 2015 При сборке м60в40 , появились не большие нюансы Вводные данные Блок М60В40 1995г и блок М60В40 1993г Тк я купил блок 1993г в гораздо лучшем состоянии, я решил перебросить все кроме поршней с блока 1995г. 1. Поршневые кольца оказались разные .Из ЕТК стало ясно,что различие началось с 01.1994 Слева с 01.1994 Справа до 01.1994 Разница в маслосъемном кольце, он о стало на 1мм тоньше, т.е. было 3мм , стало 2мм. Кольца нормальной фирмы для до 01.1994 не оказалось, странно что не делает даже KS или Mahle .Более менее - это NE 9072300 В экзисте ошибка по замене , для любого м60в40 предлагает Mahle 08278N0 , будьте внимательней! Так же есть отличие в болтах коренных крышек с 09.1994г пошли болты под торс, а до 09.1994 болт с шестигранной головкой , такой же болт в м70в50 . 2 Цитата
Alex174 Опубликовано 19 сентября, 2015 Опубликовано 19 сентября, 2015 Кто подскажет, М60В30 или М62В30 от е38 нормально встанет на 34-ку? В плане того есть ли разница в моторах М60 от 34-ки и моторах М60 от 38-ки? Цитата
Rush_318 Опубликовано 20 сентября, 2015 Автор Опубликовано 20 сентября, 2015 разница есть, но не большая, например помпа другая, вакуумник питается от кркг , в общем это мелочь Надо при установки м60 с е38 ,прикручивать лапы от е34 м60 Цитата
alexkkk Опубликовано 20 сентября, 2015 Опубликовано 20 сентября, 2015 Всем привет. Такая проблемаТолько что засвапился. На хх немного плавают обороты, и при переключении и перегазовке обороты остаются на месте и очень долго падают обратнокуда смотреть? Цитата
Greement Опубликовано 21 сентября, 2015 Опубликовано 21 сентября, 2015 Похоже на подсос воздуха, эфир в помощь Цитата
alexkkk Опубликовано 21 сентября, 2015 Опубликовано 21 сентября, 2015 Похоже на подсос воздуха, эфир в помощь вероятнее всего,спасибо Цитата
alexkkk Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 вероятнее всего,спасибо заменил все прокладки на впуске. чуда не произошло. до этого работал отлично может быть еще что то есть? дпкв и дпрв у б30 93 года и б40 92 года идиетичны? Цитата
Greement Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 заменил все прокладки на впуске. чуда не произошло. до этого работал отлично может быть еще что то есть? дпкв и дпрв у б30 93 года и б40 92 года идиетичны? Датчики одинаковые, диагностику подключал? Цитата
alexkkk Опубликовано 26 сентября, 2015 Опубликовано 26 сентября, 2015 Датчики одинаковые, диагностику подключал? победил. перепутал фишки дпдз и асц) Цитата
RiDeR Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 Может кто нибудь может подсказать, мотор М60В40 мкпп, когда мотор прогреется и работает на хх при нажатии на газ сначала провал потом двигатель расскручивается даже приборка притухает и это только с хх на рабочие. Из нового: фазы выставленны, все прокладки и сальники новые, новый квкг, новые свечи,новые лямды, клапан рхх помыт, датчик ож на мозги новый, колечки под форсы новые. Диагностику не делал пока. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 А что с ДПДЗ? Похоже, что-то с ним, потому что мозги некорректно отрабатывают резкое открытие дроссельной заслонки. Цитата
RiDeR Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 А ДПДЗ я промерял, причем очень похоже,что ошибка электрическая т.к. это может вообще не проявляться все работает отлично,Или может проявиться/пройти после вкл/выкл зажигания.Но я её мерял вроде значения совпадают.Вчера этот дефект наблюдался, а сегодня все отлично и очень отзывчивая педаль газа и двиг норм крутиться. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 А ДПДЗ я промерял, причем очень похоже,что ошибка электрическая т.к. это может вообще не проявляться все работает отлично,Или может проявиться/пройти после вкл/выкл зажигания.Но я её мерял вроде значения совпадают.Вчера этот дефект наблюдался, а сегодня все отлично и очень отзывчивая педаль газа и двиг норм крутиться. Может быть плохой контакт где-то в его цепи? Особенно советую проверить его массу - она общая для ДПДЗ, ДТОЖ, ДТВВ а также 2-контактных датчиков детонации, также при таких датчиках она идет на 71-ю ногу мозгов двигателя, судя по схеме, в моторной косе где-то есть скрутка коричнево-оранжевых проводов, возможно, что она окислилась. Цитата
Greement Опубликовано 4 октября, 2015 Опубликовано 4 октября, 2015 А возможно эту тему закрепить? а то на остальные моторы темы есть а на м60 нет Цитата
Greement Опубликовано 6 октября, 2015 Опубликовано 6 октября, 2015 Расколбас во время прогрева,датчики новые поставил стало полегче, но иногда как будто какие то цилиндры отключаются, квкг новый, подсоса нет, какие еще причины могут быть? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 6 октября, 2015 Опубликовано 6 октября, 2015 РХХ не может чудить? Он не заедает? Цитата
Greement Опубликовано 9 октября, 2015 Опубликовано 9 октября, 2015 Да нет, принудительно его подключал, не воет не шуршит, не тупит, в прошлом году до -25 заводился прогревался болеее менее, после -25 начинался геммор, глохнет с отключением цилиндров, заводишь секунд 30, и опять глохнет, прогревался методом держания педали газа чуть прогреется и норм Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 9 октября, 2015 Опубликовано 9 октября, 2015 Это мало о чем говорит - надо мерять сопротивление его обмоток и проверять, легко ли двигается его заслонка, также можно подключить его в отсоединенном состоянии (подключить только фишку, к впускному тракту РХХ не подсоединять), включить зажигание и попытаться отверткой сдвинуть заслонку, она должна стоять колом буквально, если она двигается с маленьким усилием - РХХ дохлый (скорее всего межвитковое КЗ в одной из обмоток) Цитата
Greement Опубликовано 13 октября, 2015 Опубликовано 13 октября, 2015 Это мало о чем говорит - надо мерять сопротивление его обмоток и проверять, легко ли двигается его заслонка, также можно подключить его в отсоединенном состоянии (подключить только фишку, к впускному тракту РХХ не подсоединять), включить зажигание и попытаться отверткой сдвинуть заслонку, она должна стоять колом буквально, если она двигается с маленьким усилием - РХХ дохлый (скорее всего межвитковое КЗ в одной из обмоток) В общем я сделал как ты сказал, снял его, воткнул фишку, включил зажигание, повернул рхх чтобы посмотреть и он тут же загудел и начал вибрировать как массажер, лопатка внутри не то что отверткой двигается а пальцем шевелится как будто на пружинке.... труп???и что туда можно примастырить? вроде как газелевский ставят? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 14 октября, 2015 Опубликовано 14 октября, 2015 В общем я сделал как ты сказал, снял его, воткнул фишку, включил зажигание, повернул рхх чтобы посмотреть и он тут же загудел и начал вибрировать как массажер, лопатка внутри не то что отверткой двигается а пальцем шевелится как будто на пружинке.... труп???и что туда можно примастырить? вроде как газелевский ставят? Да, похоже труп. Насчет газелевского не знаю, вроде как от Волги с 406-м мотором подходит. Цитата
Greement Опубликовано 14 октября, 2015 Опубликовано 14 октября, 2015 Да, похоже труп. Насчет газелевского не знаю, вроде как от Волги с 406-м мотором подходит. Я про него и имел ввиду, тока опять же разброс цен разный и производители, что брать пока не понятно, советуют пекар либо оригинал змз Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 14 октября, 2015 Опубликовано 14 октября, 2015 Можно и тот и другой, пекар вроде их и делает. Цитата
Greement Опубликовано 14 октября, 2015 Опубликовано 14 октября, 2015 Ну с этим уже хоть ясность есть, диагностика жалуется на лямбды, стираем, запускаем, ждем, пара минут, сначала обогрев 1 зонды замыкание на массу, потом вторая и за ней провал на холостых, от чего лямбды можно ставить? вроде от 2110? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 14 октября, 2015 Опубликовано 14 октября, 2015 Да, десяточные подойдут, только разъемы надо будет перепаять (отрезать от старых лямбд и припаять к десяточным, цвета проводов там совпадают). Цитата
Greement Опубликовано 14 октября, 2015 Опубликовано 14 октября, 2015 Отлично, спасибо за помощь Цитата
Greement Опубликовано 18 октября, 2015 Опубликовано 18 октября, 2015 Мне тут местные бумероводы рассказали о некоем волшебном чипе!!!!который стоит чуть дороже 2 лямбд, и магическим образом убирает эти самые лямбды из мозгов. Кто нибудь о нем слышал???Правда ли это???Где такой взять??? Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 18 октября, 2015 Опубликовано 18 октября, 2015 При сборке м60в40 , появились не большие нюансы Вводные данные Блок М60В40 1995г и блок М60В40 1993г Тк я купил блок 1993г в гораздо лучшем состоянии, я решил перебросить все кроме поршней с блока 1995г. 1. Поршневые кольца оказались разные .Из ЕТК стало ясно,что различие началось с 01.1994 Слева с 01.1994 Справа до 01.1994 Разница в маслосъемном кольце, он о стало на 1мм тоньше, т.е. было 3мм , стало 2мм. Кольца нормальной фирмы для до 01.1994 не оказалось, странно что не делает даже KS или Mahle .Более менее - это NE 9072300 В экзисте ошибка по замене , для любого м60в40 предлагает Mahle 08278N0 , будьте внимательней! Так же есть отличие в болтах коренных крышек с 09.1994г пошли болты под торс, а до 09.1994 болт с шестигранной головкой , такой же болт в м70в50 . Кольца никасиловые - те что до, нельзя ставить на алюсил - то что после, покрытия разные совершенно. На те что до - можно ставить кольца по чугуну. PS:"До и после имеются ввиду моторы до 01.94 и после этого года" Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 18 октября, 2015 Опубликовано 18 октября, 2015 Мне тут местные бумероводы рассказали о некоем волшебном чипе!!!!который стоит чуть дороже 2 лямбд, и магическим образом убирает эти самые лямбды из мозгов. Кто нибудь о нем слышал???Правда ли это???Где такой взять??? Это делается просто, берется безлямбдовая прошивка на этот мотор, заливается в чип и вперед, нужен только программатор и прошивка ) Ну и микросхема-епромт, так сказать 27с512. не так давно залил корешу такую, доволен ) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.