Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 255
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Я говорил не про ДПРВ , а про ДПКВ, он прикручен в передней части мотора, смотрит на зубчатое колесо КВ.

Сразу не понял кому совет был, оказалось мне). Поменял дпрв и дтож, тачка начало ехать только после скидывания клем и только на холодную. Еще на горячую стартер еле крутит. Выпала одна ошибка по третьему датчику детонации, но она читалась сразу после свапа. Как подсказали из темы, при ошибке одного из датчиков детонации УОЗ позднится на 12 градусов. Буду разбираться с ДД.

Опубликовано

Датчик там один, форсы за тарахтят. 

 

А что тогда за датчик в другой голове сразу за маслостаканом? 

На схеме его не нашел. Но по факту он есть, и подключен к тому же жгуту что и датчик давления масла.

Хотел сегодня сфоткать после работы, но на улице дождь, не очень хотелось мокнуть ) 

Опубликовано

А что тогда за датчик в другой голове сразу за маслостаканом? 

На схеме его не нашел. Но по факту он есть, и подключен к тому же жгуту что и датчик давления масла.

Хотел сегодня сфоткать после работы, но на улице дождь, не очень хотелось мокнуть )

 

Выключатель индикатора давления масла, на схеме датчик №18 (12617568480) Видимо про него речь.

 

http://etk.bmwsar.ru/image/535/Z

Опубликовано

Выключатель индикатора давления масла, на схеме датчик №18 (12617568480) Видимо про него речь.

 

http://etk.bmwsar.ru/image/535/Z

 

не, он в маслостакан вкручен. А тот датчик про который говорю вкручен в гбц сразу за маслостаканом. Собственно поэтому и принял его за второй датчик распредвала. В теме ниже про м60 то дрех тыщ... там на втором видео человек спрашивает про разъем... Вот у меня этот разъем одет как раз на этот датчик, но на видео у него датчика не видно, походу его и нету... короче надо зафоткать )))

Опубликовано

Всем привет.. Кто то ставил на м60 4л головы от 3 литров ? Спасибо..

Хочешь степень сжатия поднять? А что с клапанами - он вроде как меньше на 3-литровом - СЖ поднимешь, а за счет меньшего диаметра и большего сопротивления наполнение ухудшится.

Опубликовано

Ага.. Головы нужно менять есть с 3 литров... Вот прикинул.. Ну СЖ большое будет  аж 13,92...
Можно поставить от 62 3,5 станет в районе 11,3 ... 

Опубликовано

Ага.. Головы нужно менять есть с 3 литров... Вот прикинул.. Ну СЖ большое будет  аж 13,92...

Можно поставить от 62 3,5 станет в районе 11,3 ... 

По-любому на АИ-98 надо будет переходить, особенно в первом случае.

Опубликовано

Дпрв- первая фишка с морды по правую сторону.

Бубнешь банки скорее всего из-за непрогретости трассы и плохого зажигания. У меня тоже басит на холодную.

 

походу разобрался с проблемой бубнящего выхлопа - если с ямы снизу чуть поджимаю вверх банку - сразу замолкает. Походу вибрация выхлопа прекращается и перестает бубнить,тишинааа.... У меня обе подушки мотора порвались и не хватает подвесов выхлопа... заказал, надеюсь замолкнет наконец ))) 

Опубликовано

Сразу не понял кому совет был, оказалось мне). Поменял дпрв и дтож, тачка начало ехать только после скидывания клем и только на холодную. Еще на горячую стартер еле крутит. Выпала одна ошибка по третьему датчику детонации, но она читалась сразу после свапа. Как подсказали из темы, при ошибке одного из датчиков детонации УОЗ позднится на 12 градусов. Буду разбираться с ДД.

Поставил новый датчик детонации. После этого машина совсем отказалась заводиться. Стартер крутит, хлопок одного цилиндра и затухание. Скинул клемы на ночь.

Опубликовано

М60Б40 94года, е34 акпп

Такая проблема - с места газ в пол - машина разгоняется как ваз 2107!!!

Потом на 4 тысячах оборотов начинается ускоряться и вместе со следующей передачей машина просто выстреливает вперёд и вдавливает неподецки в кресло.

То же самое и на -ходу -если ускоряешься без кикдауна до 5 тысяч оборотов огорчено долго набирает-потом выстреливает. С кикдауном все как надо работает. И приходится любой обгон с кнопки делать, как псих))

Куда смотреть? Масло в акпп новое, катов нет, машина перешита на безкатовую работу. Свечи новые, форсунки дроссель чистили.

После чего это стало происходить - не знаю. Мне она такой досталась в руки.

Сам аппарат очень ухоженный. Видно, что машину любили.

Опубликовано

Поставил новый датчик детонации. После этого машина совсем отказалась заводиться. Стартер крутит, хлопок одного цилиндра и затухание. Скинул клемы на ночь.

 

А как затягивал, от руки? ему там по идее важен момент затяга... 

Опубликовано

М60Б40 94года, е34 акпп

Такая проблема - с места газ в пол - машина разгоняется как ваз 2107!!!

Потом на 4 тысячах оборотов начинается ускоряться и вместе со следующей передачей машина просто выстреливает вперёд и вдавливает неподецки в кресло.

То же самое и на -ходу -если ускоряешься без кикдауна до 5 тысяч оборотов огорчено долго набирает-потом выстреливает. С кикдауном все как надо работает. И приходится любой обгон с кнопки делать, как псих))

Куда смотреть? Масло в акпп новое, катов нет, машина перешита на безкатовую работу. Свечи новые, форсунки дроссель чистили.

После чего это стало происходить - не знаю. Мне она такой досталась в руки.

Сам аппарат очень ухоженный. Видно, что машину любили.

ДПДЗ смотри. И такой вопрос - а АКПП часом не в аварийном режиме, передачи переключаются? Кстати в аварийный режим она может упасть и из-за неполадок с ДПДЗ - сигнал нагрузки на двигатель достаточно важен для нее.

Опубликовано

А как затягивал, от руки? ему там по идее важен момент затяга... 

Тянул от руки, место посадки датчика чистил. Почему же она вообще не заводится не пойму. Ощущение будто пропадает искра.

Опубликовано

Тянул от руки, место посадки датчика чистил. Почему же она вообще не заводится не пойму. Ощущение будто пропадает искра.

Ну в пропаже искры виноват практически только один датчик - ДПКВ. С ним-то все в порядке? При прокрутке двигателя стартером бензонасос включается?

Опубликовано

Ну в пропаже искры виноват практически только один датчик - ДПКВ. С ним-то все в порядке? При прокрутке двигателя стартером бензонасос включается?

За 5 минут до разбора впуска для замены дд, машина прекрасно заводилась. Да, скорее всего включается, так как двиг даже пытаеся завестись. т.е. пару раз успевает зажечь смесь.

Опубликовано

ДПДЗ смотри. И такой вопрос - а АКПП часом не в аварийном режиме, передачи переключаются? Кстати в аварийный режим она может упасть и из-за неполадок с ДПДЗ - сигнал нагрузки на двигатель достаточно важен для нее.

Да, переключает, без пинков.

Единственное, мне кажется странным, что при переключении с п на Д и обратно она всем кузовом "наваливается" вперёд.

Я хз так должно быть или нет. Плюс на Д без педали газа кажется как то быстро она катит вперёд на хх. Второй машины такой же сравнить - нету

Опубликовано

Да, переключает, без пинков.

Единственное, мне кажется странным, что при переключении с п на Д и обратно она всем кузовом "наваливается" вперёд.

Я хз так должно быть или нет. Плюс на Д без педали газа кажется как то быстро она катит вперёд на хх. Второй машины такой же сравнить - нету

 

судя по описанию нормальная реакция... 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...