Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.

Загорелся идеей сделать люк на свой туринг из стекла. Нашел контору, которая это сделает, после недолгих переписок ценник назвался около 15-20к за стекло по заказу. 

Думаю если сделать сразу заказ на несколько комплектов, то будет дешевле. Есть ли тут люди, заинтересованные данной темой? Модет у кого уже был опыт.

 

В общем обсуждения открыты.

2249973_bmw.jpg

Опубликовано

тоже была задумка сделать стекло, но да единичный заказ стоит конских денег, да и потом если не дай бог колонется люк, кто сделает еще стекло, да и масса стекла может убить механизмы люков, которые и так страдают от загрязнения полозьев, так что я с этой забумкой и мечтой распрощался:(

Опубликовано

и помима стекла, еще надо делать рамку для стекла, потом врезать ее так чтобы потом при скорости не было свиста, что тоже будет стоить не бюджетно

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Сделал запрос в стекольную компанию. за 15-20к готовы сделать. 

 

 

и помима стекла, еще надо делать рамку для стекла, потом врезать ее так чтобы потом при скорости не было свиста, что тоже будет стоить не бюджетно

 

Ничего сложного. Рамку прям из металлической крыши сделать. Но результат стоит своих денег, думаю. 

Опубликовано

Я подумывал такое забацать из толстого поликарбоната. Но потом поездил с кем-то на машине, где был стеклянный люк - никакого прихода не ощутил. Если шторка закрыта, то как обычный люк, а если открыта - макушку печет, а приятного сквозняка в голове нету.

Опубликовано

Сделал запрос в стекольную компанию. за 15-20к готовы сделать.

 

 

 

 

Ничего сложного. Рамку прям из металлической крыши сделать. Но результат стоит своих денег, думаю.

за два стекла?

именно под вклейку (шелкография),атермалка?

Опубликовано

Как бы тоже хотелось люки из стекла, но не видел нигде как это реализовано...

Опубликовано

тоже была задумка сделать стекло, но да единичный заказ стоит конских денег, да и потом если не дай бог колонется люк, кто сделает еще стекло, да и масса стекла может убить механизмы люков, которые и так страдают от загрязнения полозьев, так что я с этой забумкой и мечтой распрощался:(

Заказывай сразу 3 запасных )

Опубликовано

за два стекла?

именно под вклейку (шелкография),атермалка?

 за два стекла. Обычный триплекс с шелкографией. Колхозить самому. Атермалка каких-то больших денег стоит в 2-3 раза дороже.

 

Как бы тоже хотелось люки из стекла, но не видел нигде как это реализовано...

 

Мб в будущем реализую. Сейчас машина собирается. Акцент не на этом сделан.

Опубликовано

Я не стал делать новую тему и решил спросить тут, надеюсь автор не против.

 

Есть хороший е34 кузов без люка, так вот я хочу его сделать с люком, но, проблема в том что я не знаю как это сделать лучше. Есть такой вариант

https://a-a.d-cd.net/908937cs-960.jpg

 

Как думаете? Если я таким же методом буду делать, может получится что-то? Нужен совет есть ли смысл делать так?

Опубликовано

Я не стал делать новую тему и решил спросить тут, надеюсь автор не против.

Есть хороший е34 кузов без люка, так вот я хочу его сделать с люком, но, проблема в том что я не знаю как это сделать лучше. Есть такой вариантhttps://a-a.d-cd.net/908937cs-960.jpg

Как думаете? Если я таким же методом буду делать, может получится что-то? Нужен совет есть ли смысл делать так?

проще помоему крышу переварить с люком, нажели резать и врезать люк

Опубликовано

Да накой он вообще нужен этот люк-то ? Я вот не понимаю для чего такой гемор ? Проще поставить кондей по моему на бескондейную машину. Плюсов от люка ни каких нет, гнилые пороги, мокрые сидения в дождь если ни дай бог забьется слив, пыль и в самый не подходящий момент заевший механизм люка ? В чем плюс ? Кондей и рециркуляция, вот что вам нужно. И дешевле и практичней и интересней. В жару, в пробке, люк вас не спасет. А вот климат или кондей большой плюс, лучше конечно климат. Едешь себе в тишине, в прохладе и не нюхаешь выхлоп и прочая кака !)))

Опубликовано

Отливы будут в другом месте. Люк у меня есть. Может кто делал уже такую процедуру? Крышу со стойками резать не хочу.

Опубликовано

Надо не резать, а отсверлить по точкам и так же приварить обратно. Казалось бы, гемор, но и ровно вварить встык в крышу кусок другой крыши, при этом не лоханувшись с усилителями, а потом все это ровно зашпатлевать и промазать изнутри - сравнимый гемор, плюс жесточайший колхоз. Салон так и так полностью разбирать.

Поэтому я сразу искал машину и с люком, и с кондиционером. В дождь удобно приоткрыть люк - стекла сразу начинают меньше потеть, и в салон не заливает. Зимой тоже иногда удобно проветрить салон, не устраивая в нем морозильник. С полностью открытым люком я люблю носиться летом по трассе. Ветер в харю, а я шпарю, типа. В общем, вопрос личных предпочтений.

 

И да, к люку обычно прилагаются гнилые пороги, тут ничего не поделаешь. В принципе, вариант переставить люковую крышу на машину, у которой не было люка и поэтому сохранились пороги -  довольно интересный.

Опубликовано

А почему вы не хотите сделать прозрачный люк из монолитного поликарбоната? Он прозрачный, легкий, бывает разных цветов, довольно легко обрабатывается, не особо дорогой, при большой толщине будет нереально прочным, а от царапин его можно защитить антигравийной пленкой.

Опубликовано

Конечно не надо ))) Я уверен, что если подумать, можно найти куда применить средства, которые ты хочешь потратить на установку люка, например, поставить новую оптику хелла ) или хелла блек если нравится, тут кстати кто-то продавал не дорого ))

Опубликовано

А почему вы не хотите сделать прозрачный люк из монолитного поликарбоната? Он прозрачный, легкий, бывает разных цветов, довольно легко обрабатывается, не особо дорогой, при большой толщине будет нереально прочным, а от царапин его можно защитить антигравийной пленкой.

 

Тут надо обдумать, как форму ему придать, как обточить и какую толщину дать.

Опубликовано

Кстати насчет поликарбоната - а ничего, что от солнечного ультрафиолета он мутнеет, желтеет и становится очень хрупким, разрушается буквально от тычка пальцем? И не только он, а многие виды пластмасс.

Опубликовано

Защитное покрытие решает. Фары от тычка пальцем не разрушаются, даже на довольно старых ведрах типа е39. Мутнеют за много лет - да, но в большей степени от пескоструя.

Еще есть защитная полиуретановая пленка от царапин и других неприятностей, ее наклеивают на фары, кромку капота, зеркала.

Опубликовано

Просто я к чему это говорю: как-то на работе пришлось менять лампы в светильниках (обычные трубчатые дневного света), так вот плафоны у них были пожелтевшие насквозь, как выглядят новые - я знаю, есть, с чем сравнить, при незначительном изгибе отламывались кусочки. Дальше - больше. Стал менять стартер, который расположен между лампами, так у него пластмассовый корпус разрушился прямо у меня в руках от самого слабого нажатия. А ультрафиолета от ЛДС поменьше будет, чем от солнца.

Опубликовано

В светильниках обычно акриловое оргстекло без нифига, бывает еще и очень говеное. Рассыпалось, скорее, не от ультрафиолета, а от нагрева. Поликарбонат используют в строительстве, поэтому он для этого предназначен. Не всякий, конечно, надо вникать в конкретный ассортимент.

 

Стеклянный люк из настоящего стекла тоже будет вовсе не пушинка, миллиметровый лист жести всяко легче, так что креплениям и приводу так и так придется слегка поднапрячься. Но люк ведь не полтора на два метра, а значительно меньше.

 

Акриловое стекло я бы не стал использовать, оно изначально менее прозрачное и гораздо менее прочное, особенно на морозе.

Опубликовано

В светильниках обычно акриловое оргстекло без нифига, бывает еще и очень говеное. Рассыпалось, скорее, не от ультрафиолета, а от нагрева. Поликарбонат используют в строительстве, поэтому он для этого предназначен. Не всякий, конечно, надо вникать в конкретный ассортимент.

 

Стеклянный люк из настоящего стекла тоже будет вовсе не пушинка, миллиметровый лист жести всяко легче, так что креплениям и приводу так и так придется слегка поднапрячься. Но люк ведь не полтора на два метра, а значительно меньше.

 

Акриловое стекло я бы не стал использовать, оно изначально менее прозрачное и гораздо менее прочное, особенно на морозе.

 

 

Ну цена кусается. Если сравнивать триплекс и поликарбонат, я бы отдал предпочтение триплексу, он будет подобоже, но он справится со своей работой, а к чему приведут эксперименты с поликарбонатом, хз.

Опубликовано

А я вот хз, к чему приведут эксперименты с триплексом.

Если они приведут к чему-то не тому, то бабос уже отдан, ничего не поделаешь. А если люк получится горбатый - отпиливаем следующий кусок поликарбоната и экспериментируем дальше.

Опубликовано

А я вот хз, к чему приведут эксперименты с триплексом.

Если они приведут к чему-то не тому, то бабос уже отдан, ничего не поделаешь. А если люк получится горбатый - отпиливаем следующий кусок поликарбоната и экспериментируем дальше.

 

Да какие эксперименты. Приехал в контору, отдал бабок, тебе сделали, если не нравится, пусть переделывают. Поэтому и создал тему, Что мб кто-то еще хочет, чтобы не на заказ было, а как в мини серию поставить, и им выгоднее и Нам.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...