abztract Опубликовано 25 августа, 2015 Автор Опубликовано 25 августа, 2015 Ты омметром пользоваться умеешь? Один вывод на контакт фишки мозгов движка, второй - на контакт мозгов коробки - все! Если там обрыв - мозги АКПП не будут знать, какая текущая нагрузка на двигатель, и не смогут определить, надо ли к примеру, переключать передачу, чтоб ускориться. Для их нормальной работы это едва ли не основной параметр. Понял, показание должно быть любое отличное от нуля? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 25 августа, 2015 Опубликовано 25 августа, 2015 Наоборот - ноль должен быть, если показывает обрыв (бесконечность) - значит где-то плохой контакт. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.