Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ты омметром пользоваться умеешь? Один вывод на контакт фишки мозгов движка, второй - на контакт мозгов коробки - все!

 

Если там обрыв - мозги АКПП не будут знать, какая текущая нагрузка на двигатель, и не смогут определить, надо ли к примеру, переключать передачу, чтоб ускориться. Для их нормальной работы это едва ли не основной параметр.

Понял, показание должно быть любое отличное от нуля?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...