Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток, дня два назад, непомню то-ли при включении задней, то-ли первой передачи, прозвучал странный звук, звук железа или хруст, что-то в этом роде, после чего разницу между передачами стало очень сложно ощутить, пропал переход чтобы включить заднюю, легко попутать с первой, также и с остальными, не ощущаются разделители передач, как барьерчика небольшого что-ли.

Подскажите что может хруснуть после чего такая беда? всё ещё надеюсь дело не в нутри мкпп.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

судя по описанию, не важно что там уже сломалось, снимай коробас и ремонтируй, либо меняй, я думаю что что-то отвалилось от механизма выбора передач, и это вопрос времени, пока этот кусочек не попадет в шестерни и заклинит их(((

Опубликовано

Первая уже вылетает(

вот думаю либо другую кпп либо эту делать, что вероятнее синхронизаторы или кулиса?

 

и ещё не пойму что со сцеплением происходит, если немного погонять(обороты до 5т докручивать), то педаль сцепления мягкая становится и передачи не включаются, пока раз 10 не нажмёшь на неё, видимо чтото накачивает?

 

я может что-то не так понял, но может вакуумник отживает своё? потомучто и авто бывает заводится только после длительной работы стартера, если на педаль газа нажать то чуть побыстрее, а вот после того как заглушил и сразу завёл, схватывает моментально.

Опубликовано

Первая уже вылетает(

Сама по себе не должна - на штоках фиксаторы есть.

 

вот думаю либо другую кпп либо эту делать, что вероятнее синхронизаторы или кулиса?

Вилки включения передач на штоках прежде всего. Потом конуса синхронизаторов, потом все остальное. Другую коробку можешь взять, но если не знаешь, как она себя вела на машине - это кот в мешке.

 

и ещё не пойму что со сцеплением происходит, если немного погонять(обороты до 5т докручивать), то педаль сцепления мягкая становится и передачи не включаются, пока раз 10 не нажмёшь на неё, видимо чтото накачивает?

Странно, с чего бы это вдруг? Может манжеты уже травят? Течи нигде не наблюдается? Жидкость из бачка не уходит?

 

я может что-то не так понял, но может вакуумник отживает своё?

А он-то здесь каким боком? На сцепление он не завязан вообще, только на тормоза.

 

потомучто и авто бывает заводится только после длительной работы стартера, если на педаль газа нажать то чуть побыстрее, а вот после того как заглушил и сразу завёл, схватывает моментально.

А это уже скорее из-за осушения топливной рампы во время длительной стоянки.

Опубликовано

Коробку в любом случае снимать, вилки продаются? Первая такое чувство что рычаг не до конца доходит, может сразу когда трогаюсь вылететь, а может нормально ехать, при включении задней похожая ситуация, только она не вылетает, а будто шестерни входят в пазы. В бачке тормозная жидкость не убывает, может выжимной?

Опубликовано

Коробку в любом случае снимать, вилки продаются?

Продаются - https://bmwcats.com/bmw/E34/47369/all/23/ . Все потроха продаются, вопрос цены и времени доставки.

 

Первая такое чувство что рычаг не до конца доходит, может сразу когда трогаюсь вылететь, а может нормально ехать, при включении задней похожая ситуация, только она не вылетает, а будто шестерни входят в пазы.

Ну все ясно - передача не полностью включается. Может с фиксаторами штоков чего, только уж слишком маловероятно.

 

В бачке тормозная жидкость не убывает, может выжимной?

Может. В любом случае скидывать коробку и смотреть.

Опубликовано

На педали сцепления усилие появляется примерно на половине хода педали, можетли быть изза рабочего цылиндра сцепления? Который на коробке? Не доконца разжимается, поэтому выжимает только на половину

Опубликовано

На педали сцепления усилие появляется примерно на половине хода педали, можетли быть изза рабочего цылиндра сцепления? Который на коробке? Не доконца разжимается, поэтому выжимает только на половину

Тут масса причин может быть: выжимной рычаг, подшипник, его опорный грибок и шток рабочего цилиндра. Кроме последнего все остальное требует снятия коробки.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

С сцеплением разобрался, потёк рабочий цилиндр, манжета сопливила, пружина внутри на 3 части развалилась, пока едет ремкомплект, манжету поставил с чего-то от газа ,коробку ещё не смотрел, но передачи перестали вылетать.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В нескольких магазинах спрашивал, везде сказали что отдельно не продаётся, и в ремкомплект не входит, может от чего другово подойдёт?

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

]Мужики суть проблемы в следующем.

Была раздолбанная кулиса в дрова.

Заказал тут на форуме Z3M переделку уже перефтуленную+ бабышку которая одевается на шток выбора передач, также перефтуленную.

Начал устанавливать-оказалось, что старая тяга приварена через болт и гайку к кулисе. Пришлось ехать на разборку, искать новую тягу.

Нужной длины не нашел, купленная оказалась чуть длинее, рычаг кпп при включении первой упирался в торпеду. Пилить и варить было нечем-решил подогнуть рычаг кулисы, выставил ровно, как и должно быть, тяга осталась как есть, длинная.

Сразу столкнулся с проблемами включения первой и второй передачи. Первая очень часто недовключается и ее выбивает при отпускании сцепления, вторая аналогично недовключается порой на ходу и ее также выбивает.

В чем может быть причина? Со старой было все хорошо.

Еще есть косяк, тягу поставил наоборот, нужно чтобы изогнутой частью вставлялась в кпп, а у меня наоборот, изогнутой в кулису.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...