Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех! Проблема такая, Коробка и едет хорошо и переключает плавно(изредка случаются задержки но не критичные), но есть одно НО!!! При снижении скорости, переходя отметку 60км/ч происходит великий пинок под зад! Судя по всему это происходит при смене передачи! Подскажите, может кто в курсе? Причем если у отметки 60 слегка приподнять обороты, пинка не будет! Куда копать?

Опубликовано

у меня такая же проблема,пинается когда сбрасываю скорость,если оборотов поднять то нет пинка,грешу на соленойд

Опубликовано

Это не проблема, а нормальная работа этих коробок,, у самого пинается и подвисают передачи (бывает), и уж не помню сколько лет, даже не помню было такое раньше или нет...

Опубликовано

Не не не, друг, ты сильно заблуждаешься! Пинок и сильный и громкий! Нормой это быть никак не может! Да и вообще пинки коробки это отклонение от нормы, сколько бы лет ей не было!

-

Ну где же светлые головы клуба? Отзовитесь!

Опубликовано

да никто не подскажет, только дефектовка у грамотного мастера. у меня пиналась при переключении с 3 на 2 (ровно 25кмч), при чём капиталка не помогла (делал, потому что фрикционы кончились), но оно и понятно, потому что при переборке в гидроблок не лазали. я забил и ездил, прошло само через год)) может новым маслом сраку вымыло из канала, хз. у тебя скорее всего не работает 3й соленоид. либо в проводке косяк, либо поршень в гидроблоке клинит. проще всего начать с проверки соленоида. на разъёме мозгов находишь общий для соленоидов плюс и нужный минус третьего соленоида, меряешь сопротивление - должно быть несколько ом. в общем такое же как и сопротивление обмоток других соленоидов (не считая регулятора давления и блокировки ГТ, у них вроде другие сопротивления). для пущей надёжности можно подавать напряжение (5В вроде) на соленоид и слушать щёлкает он или нет. если всё ок, то надо покупать комплект прокладок и лезть в гидроблок. некоторые сервисы предлагают услугу типа промыть гидроблок без вскрытия, но я честно говоря не представляю как они это делают и насколько вообще это имеет смысл. снимаешь гидроблок (всю коробку снимать не нужно), вскрываешь, находишь поршень третьего соленоида и проверяешь как он там ходит в канале. если подклинивает, то устраняешь причину подклинивания. если он и так свободно ходит, то хз, проверяй всё остальное, все пружинки, поршня. если всё ок, то хз, тут мои познания заканчиваются)) возможно в механической части проблема (типа ленточный тормоз развалился или типа того).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...