VikS_LS Опубликовано 6 сентября, 2015 Опубликовано 6 сентября, 2015 Опачки...а вот от двигателя не хочет гореть, в 2х местах пробовал вот второе.. конечно не самое лучшее но для лампочки должно хватить Цитата
VikS_LS Опубликовано 6 сентября, 2015 Опубликовано 6 сентября, 2015 и более того кажется нашел "подвох".... позже отпишусь Цитата
VikS_LS Опубликовано 6 сентября, 2015 Опубликовано 6 сентября, 2015 Даааааааааааааааааааа!!! Texas_Ranger огромное спасибо!!!! У меня получилось!)) И лампочка горит от двигателя и.....стартер крутит! Вот сейчас я счастлив)))))))) Вообще огромная благодарность Ranger`у сам бы я точно не смог. А тут, не видя машины, все доступно объяснил, и ведь не в первый раз помогаешь!)) Ладно, все я пошел собирать машину, как соберу отпишу получилось ли завести. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 6 сентября, 2015 Опубликовано 6 сентября, 2015 И что было? Провод массы окислился? Цитата
VikS_LS Опубликовано 6 сентября, 2015 Опубликовано 6 сентября, 2015 Отчасти да. Но не то чтобы окислился...вобщем мой косяк). Когда менял взял кабель КГ35 а клеммы на него старые, ну и как было сделано раньше запаял припоем а сверху термоусадочку, с виду все красиво. Но плотного соединения не было, вот термоусадки и припой расплавились и кабель массы болтался из-за чего нагревался сильно. Сейчас все норм, завтра поеду покупать нормальную массу(заводскую). Цитата
VikS_LS Опубликовано 6 сентября, 2015 Опубликовано 6 сентября, 2015 Но новая проблема, не по теме конечно но суть в том что машина не заводиться. Простояла недели полторы, свечи не залиты, стартер крутит хорошо, но двигатель даже не чихает и не пытается. Что можно сделать? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 6 сентября, 2015 Опубликовано 6 сентября, 2015 Похоже, топливная рампа сухая. Подай плюс на 23-й предохранитель секунд на 30, после чего заводи. Цитата
VikS_LS Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 Рампу прокачал, не помогло... И искры тоже нет. В чем может быть проблема? как ее вернуть Цитата
Welzewul Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 Датчик коленвала смотри. Думаю,он. Цитата
Welzewul Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 Кстати, у меня абсолютно такая же беда - с заводкой. Закалебался уже бегать с акб домой заряжать... В общем - заменить нужно массовый провод да? И еще - у меня (при подключеных клеммах0 " прозваниваются + и - на акб. Отключаю + на гене - пропадает звон. Что может быть? при работающем движке - 14.6 напряжение на клемах. Чистил гену сам,от грязи. Я все таки думаю,что с массов проблемы. Цитата
Welzewul Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 Рампу прокачал, не помогло... И искры тоже нет. В чем может быть проблема? как ее вернуть Датчик коленваола...Прям уверен!!! Проверь штекер (он вближе к коробке находится) может отошел. и сопротивление на 2 - 3(если не ошиьаюсь) должно быть 500-600ом Цитата
VikS_LS Опубликовано 8 сентября, 2015 Опубликовано 8 сентября, 2015 Снял датчик коленвала, почистил поставил обратно, искра есть, ну думаю что да. Просто она на свече один раз за 2-3 секунды, это нормально? Всегда считал что должна быть чаще. И желтого цвета, а всегда думал что синяя должна быть... И новая проблема, не заводится и заливает свечи... Цитата
VikS_LS Опубликовано 8 сентября, 2015 Опубликовано 8 сентября, 2015 При обратной установке датчика, оторвался провод от фишки, в проводке. По честному, я устал.. Дело в том что машина не в гараже а на улице, и в день есть часа 1,5-2 на ремонт, и начинает темнеть. Приходится с фонариком ползать, а еще погода не радует, дожди через день. Ну и постоянные проблемы(новые)... В общем, повезу скорее всего в сервис. Спасибо всем, кто пытался помочь! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.