Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток!

 

Подскажите как разблокировать Ц.З. на e34, не ломая личинку?

 

Ситуация следующая:

ключ(единственный) потеряли, аккумулятор сел.  Закрывали машину видимо до упора (т.е. на 90 градусов).

Разбил заднее стекло, аккумулятор заменил, двигатель завел.(замка на зажигании нет)

Ц.З. не открывается. (ни пипками, ни ручками изнутри).

Вопрос как открыть Ц.З.? и откроется ли дверь, если она была закрыта на 90 градусов?

 

 

Опубликовано

как вариант с имитировать ДТП)))   при включенном зажигании ударом рукой по туннелю в районе заднего сиденья заставить сработать датчик удара, после сработки скинуть клеммы аккумулятора.

Опубликовано

Авто какого года? Как понимаю до 90?

Отключить АКБ, снять блок RM, Найти там в черном разъеме 1, 13 и 14 контакты. И далее Действия в следующем порядке

1. Подать кратковременно питание на 1 и 14 контакты (плюс-минус - попробовать разную полярность пока замки не отреагируют) - выходят провода от этих контактов синий и черный толстые. Это действие снимет блокировку и должны двери изнутри открываться уже.

2. Подать кратковременно питание на 1 и 13 контакты (плюс-минус - попробовать разную полярность пока замки не отреагируют) - выходят провода от этих контактов синий и белый толстые - это откроет замки, если они не были заблокированы.

Опубликовано

Ну слегка промахнулся с годом, но точно тогда первая половина 92го - с середины 92го пошел ЦЗ, который так намертво не блокируется.

Естественно, с аккумулятора.

Опубликовано

Всем привет.

 

1. Напряжение (прямо с аккумулятора) подавал на 1(-)/13(+) и 1(-)/14(+) контакты согласно следующей нумерации:

 

RM_61351379741_Connector.jpg

 

При подаче питания на 1/14 контакты начинали доноситься какие то звуки(вроде моторчика) из под капота. При смене полярности и подачи + на 1ый контакт
начинало искрить.

 

В интернете нашел следующие комментарии к RM модулю:

 

X258
 
1
Relay coil for X258-11 output
2
Relay coil for X258-12 output
3
Relay coil for X258-13 output
4
Relay coil for X258-14 output
5
Relay coil for X258-15 output
6
Relay coil for X258-16 output
7
Relay coil for X258-17 output
8
To GM ?? 6100.0-05 data line
9
To GM data line
10
to GM for wiper? 6160.0-01 data line
11
Power to right rear window motor
12
Power to passenger window and right rear window motors
13
Power to passenger window motor
14
Power to sunroof motor
15
Power to left rear window motor
16
Power to driver window, left rear window and sunroof motors
17
Power to driver window motor
18
Data Line (window & sunroof position)
19
Data Line
20
Ground
X259
 
1
Gnd for Door Lock Motors
2
Coil door lock motors - open
3
Coil door lock motors - close
4
Coil door lock motors
5
Power out to GM
6
Gnd for Interior lights
7
Relay coil for X259-6 output
8
Coil for Wiper, fast speed
9
Coil for Wiper, slow speed
10
Ground
11
Power In Fuse 37
12
Ground
13
Gnd for Door Lock Motors
14
Central locking voltage/ground?
15
Power In Fuse 32
16
Power out door lock heater
17
Relay coil for X259-16 output
18
Gnd for Wiper motor, slow
19
Gnd for Wiper motor, fast
20
Power In from Wiper relay, K11
 

 

Согласно этому описанию пробовал комбинацию и 13/14 контактов. Питание подавалось как при включенном двигателе, так и при выключенном.

 

В общем,дверные замки остались непоколебимы.

 

Ради интереса попробовал таким же способом открыть/закрыть стеклоподьемники на белом модуле. Контакты, согласно описанию,  20 (–) /17(+). Тоже результат 0.

 

 

2. Пробовал имитировать
ДТП лупил рукой под днищу в области водительского сидения.или лупил не достаточно сильно, или датчик отсутствует/не работает, но никаких изменений обнаружено не было.

Опубликовано

а не проще добраться до любого исполняющего в передней двери ну если получится в багажнике снимай с него разьем и управлял как хочешь замками

Опубликовано

Лупить надо по перегородке дивана возле центрального тоннеля ближе к блокам при включенном зажигании\двигателе, и блоки все должны быть на местах.

 

На пару 13-14 подавать питание бессмысленно.

Включать зажигание не было необходимости - провода от этих контактов напрямую идут на моторчики в дверях.

 

Пока блокировка не будет снята подавать питание на пару 1-13 не следовало. Правда я не знаю как дорестайловые моторчики на это отреагируют. С рестайловыми ничего не произойдет.

 

На счет искрит - на массу ни один из этих контактов (1,13,14) не прозванивается? (за ЦЗ отвечает только черный разъем)

Моторчики потребляют не малый ток - может и должно искрить. Если только какой-то моторчик не сгорел, или провода не замкнулись из-за износа в местах изгиба (переход на багажник или двери).

 

Багажник так же закрыт?

 

Стекло и не должно было двигаться - в твоем описании написано "масса" - это масса самого блока, а не моторчика окна.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

На е32 двери можно открыть и закрыть с трех точек, левая и правая передние двери и замок багажника, думаю на е34 так же, доберись до замка багажника и попробуй там разобрать, думаю откроешь.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В багажнике он может открыть только багажник если замки встали в режим ARREST Lock (личинка закрыта до упора в право),
Можно попробовать открыть.
1. Ключ в положение 1 или 2, и ударить в районе блоков RM, GM (за этими блоками должен быть установлен Inerta switch прикручены к стенке 2 болтиками).
2. Ключ в положение 1 или 2, и на разъем х253 блока GM пин 23 подать массу (блоки RM,GM, Crash alarm должны быть установлены).
Это судя по схеме 92 года. Должен открыться цз и начать моргать аварийка, отключается нажатием на аварийку.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет!

 

В общем история почти как в басне Крылова - "а ларчик просто открывался."

 

Технология открытия:

 

В качестве механической массы, призванной возбудить датчик аварии был выбран разводной ключ обмотанный тряпкой (то что было под рукой).

 

ivJ2_px3TvU.jpg

 

 

Позиция для нанесения удара была выбрана произвольно. (отмечено красным контуром)

ztzT2sgJhPE.jpg

 

Эффект не заставил себя ждать - после первого легкого удара все замки открылись.

 

Всем большое спасибо  за советы и ровных дорог!

Опубликовано

Всем привет!

 

В общем история почти как в басне Крылова - "а ларчик просто открывался."

 

Технология открытия:

 

В качестве механической массы, призванной возбудить датчик аварии был выбран разводной ключ обмотанный тряпкой (то что было под рукой).

 

ivJ2_px3TvU.jpg

 

 

 

Позиция для нанесения удара была выбрана произвольно. (отмечено красным контуром)

ztzT2sgJhPE.jpg

 

Эффект не заставил себя ждать - после первого легкого удара все замки открылись.

 

Всем большое спасибо  за советы и ровных дорог!

на перегородке из нутри как раз в этом месте стоит прикручена какая то хрень со штекером небольшая - вопрос что это
Опубликовано

Как вариант снять кик панель в ногах слева спереди, и найти там провод на открытие с арреста, цвета уже не помню но они в етм есть, кстати способ проверялся на практике

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...