a-s-lazarev Опубликовано 14 сентября, 2015 Опубликовано 14 сентября, 2015 Всем доброго времени суток! Подскажите как разблокировать Ц.З. на e34, не ломая личинку? Ситуация следующая: ключ(единственный) потеряли, аккумулятор сел. Закрывали машину видимо до упора (т.е. на 90 градусов). Разбил заднее стекло, аккумулятор заменил, двигатель завел.(замка на зажигании нет) Ц.З. не открывается. (ни пипками, ни ручками изнутри). Вопрос как открыть Ц.З.? и откроется ли дверь, если она была закрыта на 90 градусов? Цитата
ssv8686 Опубликовано 14 сентября, 2015 Опубликовано 14 сентября, 2015 как вариант с имитировать ДТП))) при включенном зажигании ударом рукой по туннелю в районе заднего сиденья заставить сработать датчик удара, после сработки скинуть клеммы аккумулятора. Цитата
KirillM Опубликовано 14 сентября, 2015 Опубликовано 14 сентября, 2015 Авто какого года? Как понимаю до 90? Отключить АКБ, снять блок RM, Найти там в черном разъеме 1, 13 и 14 контакты. И далее Действия в следующем порядке 1. Подать кратковременно питание на 1 и 14 контакты (плюс-минус - попробовать разную полярность пока замки не отреагируют) - выходят провода от этих контактов синий и черный толстые. Это действие снимет блокировку и должны двери изнутри открываться уже. 2. Подать кратковременно питание на 1 и 13 контакты (плюс-минус - попробовать разную полярность пока замки не отреагируют) - выходят провода от этих контактов синий и белый толстые - это откроет замки, если они не были заблокированы. Цитата
a-s-lazarev Опубликовано 15 сентября, 2015 Автор Опубликовано 15 сентября, 2015 Машина 92 г.в. Питание = 12.5 В? Цитата
KirillM Опубликовано 15 сентября, 2015 Опубликовано 15 сентября, 2015 Ну слегка промахнулся с годом, но точно тогда первая половина 92го - с середины 92го пошел ЦЗ, который так намертво не блокируется. Естественно, с аккумулятора. Цитата
a-s-lazarev Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Опубликовано 21 сентября, 2015 Всем привет. 1. Напряжение (прямо с аккумулятора) подавал на 1(-)/13(+) и 1(-)/14(+) контакты согласно следующей нумерации: При подаче питания на 1/14 контакты начинали доноситься какие то звуки(вроде моторчика) из под капота. При смене полярности и подачи + на 1ый контактначинало искрить. В интернете нашел следующие комментарии к RM модулю: X258 1 Relay coil for X258-11 output 2 Relay coil for X258-12 output 3 Relay coil for X258-13 output 4 Relay coil for X258-14 output 5 Relay coil for X258-15 output 6 Relay coil for X258-16 output 7 Relay coil for X258-17 output 8 To GM ?? 6100.0-05 data line 9 To GM data line 10 to GM for wiper? 6160.0-01 data line 11 Power to right rear window motor 12 Power to passenger window and right rear window motors 13 Power to passenger window motor 14 Power to sunroof motor 15 Power to left rear window motor 16 Power to driver window, left rear window and sunroof motors 17 Power to driver window motor 18 Data Line (window & sunroof position) 19 Data Line 20 Ground X259 1 Gnd for Door Lock Motors 2 Coil door lock motors - open 3 Coil door lock motors - close 4 Coil door lock motors 5 Power out to GM 6 Gnd for Interior lights 7 Relay coil for X259-6 output 8 Coil for Wiper, fast speed 9 Coil for Wiper, slow speed 10 Ground 11 Power In Fuse 37 12 Ground 13 Gnd for Door Lock Motors 14 Central locking voltage/ground? 15 Power In Fuse 32 16 Power out door lock heater 17 Relay coil for X259-16 output 18 Gnd for Wiper motor, slow 19 Gnd for Wiper motor, fast 20 Power In from Wiper relay, K11 Согласно этому описанию пробовал комбинацию и 13/14 контактов. Питание подавалось как при включенном двигателе, так и при выключенном. В общем,дверные замки остались непоколебимы. Ради интереса попробовал таким же способом открыть/закрыть стеклоподьемники на белом модуле. Контакты, согласно описанию, 20 (–) /17(+). Тоже результат 0. 2. Пробовал имитироватьДТП лупил рукой под днищу в области водительского сидения.или лупил не достаточно сильно, или датчик отсутствует/не работает, но никаких изменений обнаружено не было. Цитата
bodylau Опубликовано 21 сентября, 2015 Опубликовано 21 сентября, 2015 а не проще добраться до любого исполняющего в передней двери ну если получится в багажнике снимай с него разьем и управлял как хочешь замками Цитата
a-s-lazarev Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Опубликовано 21 сентября, 2015 Как? Внутреннюю обшивку двери не снять с закрытой двери. Цитата
KirillM Опубликовано 21 сентября, 2015 Опубликовано 21 сентября, 2015 Лупить надо по перегородке дивана возле центрального тоннеля ближе к блокам при включенном зажигании\двигателе, и блоки все должны быть на местах. На пару 13-14 подавать питание бессмысленно. Включать зажигание не было необходимости - провода от этих контактов напрямую идут на моторчики в дверях. Пока блокировка не будет снята подавать питание на пару 1-13 не следовало. Правда я не знаю как дорестайловые моторчики на это отреагируют. С рестайловыми ничего не произойдет. На счет искрит - на массу ни один из этих контактов (1,13,14) не прозванивается? (за ЦЗ отвечает только черный разъем) Моторчики потребляют не малый ток - может и должно искрить. Если только какой-то моторчик не сгорел, или провода не замкнулись из-за износа в местах изгиба (переход на багажник или двери). Багажник так же закрыт? Стекло и не должно было двигаться - в твоем описании написано "масса" - это масса самого блока, а не моторчика окна. Цитата
bodylau Опубликовано 21 сентября, 2015 Опубликовано 21 сентября, 2015 Как? Внутреннюю обшивку двери не снять с закрытой двери. все можно при желании сбросил уплотнитель седло пассажира открутил Цитата
a-s-lazarev Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Опубликовано 21 сентября, 2015 1. Лупил в области обведенной красной линии. Цитата
KirillM Опубликовано 21 сентября, 2015 Опубликовано 21 сентября, 2015 1. Лупил в области обведенной красной линии.Вообще мимо :) В салоне лучше там где я написал. Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 30 сентября, 2015 Опубликовано 30 сентября, 2015 На е32 двери можно открыть и закрыть с трех точек, левая и правая передние двери и замок багажника, думаю на е34 так же, доберись до замка багажника и попробуй там разобрать, думаю откроешь. Цитата
KoobteKc@p Опубликовано 9 октября, 2015 Опубликовано 9 октября, 2015 В багажнике он может открыть только багажник если замки встали в режим ARREST Lock (личинка закрыта до упора в право),Можно попробовать открыть.1. Ключ в положение 1 или 2, и ударить в районе блоков RM, GM (за этими блоками должен быть установлен Inerta switch прикручены к стенке 2 болтиками).2. Ключ в положение 1 или 2, и на разъем х253 блока GM пин 23 подать массу (блоки RM,GM, Crash alarm должны быть установлены).Это судя по схеме 92 года. Должен открыться цз и начать моргать аварийка, отключается нажатием на аварийку. Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 19 октября, 2015 Опубликовано 19 октября, 2015 Блин, наверное проще было заказать ключ родной, за это время пришел бы уже ))) А так без ломания личинки не откроешь думаю. Цитата
bodylau Опубликовано 19 октября, 2015 Опубликовано 19 октября, 2015 а причём здесь личинка главное в нуть попасть а открыть можно все сдернув карту водительскую Цитата
a-s-lazarev Опубликовано 26 октября, 2015 Автор Опубликовано 26 октября, 2015 Всем привет! В общем история почти как в басне Крылова - "а ларчик просто открывался." Технология открытия: В качестве механической массы, призванной возбудить датчик аварии был выбран разводной ключ обмотанный тряпкой (то что было под рукой). Позиция для нанесения удара была выбрана произвольно. (отмечено красным контуром) Эффект не заставил себя ждать - после первого легкого удара все замки открылись. Всем большое спасибо за советы и ровных дорог! Цитата
KirillM Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 Я еще 21 сентября написал куда бить :) Теперь для всех будет еще и фото-инструкция. Цитата
bodylau Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 Всем привет! В общем история почти как в басне Крылова - "а ларчик просто открывался." Технология открытия: В качестве механической массы, призванной возбудить датчик аварии был выбран разводной ключ обмотанный тряпкой (то что было под рукой). Позиция для нанесения удара была выбрана произвольно. (отмечено красным контуром) Эффект не заставил себя ждать - после первого легкого удара все замки открылись. Всем большое спасибо за советы и ровных дорог! на перегородке из нутри как раз в этом месте стоит прикручена какая то хрень со штекером небольшая - вопрос что это Цитата
makclipetsk Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 Как вариант снять кик панель в ногах слева спереди, и найти там провод на открытие с арреста, цвета уже не помню но они в етм есть, кстати способ проверялся на практике Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.