Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем!

Короче расклад такой на моторе м60б30 расход постоянно держится в районе 23-24 литров и бывает больше. Мотор работает ровно, копрессию давненько не мерял, но была в порядке.
Короче что есть:
Плюсы:
— замен бензонасос на Пирбург оригинал.
— замена резинки вакумника (где вставляется шланг от дросселя) Сам шланг колхоз около дросселя, но утечек нет.
— лямбды ставил около полгода назад от ВАЗ 2110. По дису работают, интеграторы показывает средние (не богатит и не обедняет смесь). Прошивка от лямбды с катом на 530 м60.
— прокладки впуска заменены все около полугода назад
— установлен родной и оригинальный КВКГ. Заменен вместе с резинками.
— наконечники и свечи около года назад, были бош и нжк
— устранена вентиляция бака вместе с клапаном. Вход в дроссель заглушен.
— расход на холостых 1.4 литра в час.
— устранен ручник — был не в порядке, свободного наката не было. Сейчас свободный накат есть
— ошибок по двигателю нет, кроме клапана вентиляции и интерфеса шины
CAN вмешательства коробки передач (хотя у меня ручка и такой ошибки быть не должно.

Минусы:
— Недавно оборвал подушку двигателя левую
— Помпа люфтит
— съело патрубок верхний радиатора, пока починил. температура в норме… Ну по крайней мере по приборке. В дисе тоже вроде…

Непонятно:
— глушитель установлен полностью родной. За исключением одной детали — вместо катов были набиты сетки. С одной вытащил, со второй пока не стал. Сетка металлическая, забита была плотно.
— Дис показывает рабочую температуру двигателя от 100 до 110
— Расход воздуха по расходомеру 12кг\ч. В норме по ДИСу, но нижний порог. Ставил другой — все точно так же. Скидывал фишку — мотор реагирует. Без расходомера не едет.
— сигнал впрыска на 1 блок 1,246мс вместо 1,7-2,7 для м60б30 на холостом ходу
— колво всасываемого на холостом ходу 5 к\ч. В пределах, нормы но завышено для достижения заданного холостого хода. Холостой кстати 560 без потребителей всех.
— корректировка состава смеси смеси 1 блока -1%, второго +3%
— суммирующие коррекции почти идеал…
— система управления детонацией НЕАКТИВНА! При снятие датчиков 0 реакции, ошибки в системе не появляются. Датчики были потресканные но не совсем в хламину.
— на прогретой машине показывает температуру подаваемого воздуха около 45 градусов при забортной около 10

Давление в топливной после замены насоса не мерял, раньше было маленькое и при нажатии на газ падало еще меньше. Свечи до замены бензонасоса были с белым оттенком. После замены всего, особенно насоса и резинки на вакум машина реально поехала и даже тормоза лучше стали… Но расход так и остался…

Вот собственно и вопрос куда смотреть и что еще можно проверять?

Опубликовано

 

Непонятно:

— глушитель установлен полностью родной. За исключением одной детали — вместо катов были набиты сетки. С одной вытащил, со второй пока не стал. Сетка металлическая, забита была плотно.

— Дис показывает рабочую температуру двигателя от 100 до 110

Не многовато ли?

 

 

— Расход воздуха по расходомеру 12кг\ч. В норме по ДИСу, но нижний порог. Ставил другой — все точно так же. Скидывал фишку — мотор реагирует. Без расходомера не едет.

— сигнал впрыска на 1 блок 1,246мс вместо 1,7-2,7 для м60б30 на холостом ходу

— колво всасываемого на холостом ходу 5 к\ч.

М-ммм, не понял? Всасываемого чего? И в каких единицах?

 

 

В пределах, нормы но завышено для достижения заданного холостого хода. Холостой кстати 560 без потребителей всех.

— корректировка состава смеси смеси 1 блока -1%, второго +3%

Выхлоп выше лямбд нигде не сечет? А с форсунками что? И еще - впуск герметичен, подсосов нет?

 

 

— суммирующие коррекции почти идеал…

— система управления детонацией НЕАКТИВНА! При снятие датчиков 0 реакции, ошибки в системе не появляются. Датчики были потресканные но не совсем в хламину.

Совсем не факт, что они живые. А если сбросить ошибки, отключив аккумулятор, мозги их увидят?

 

 

— на прогретой машине показывает температуру подаваемого воздуха около 45 градусов при забортной около 10

Похоже на то - датчик-то в коллекторе стоит, а расход маленький, за время прохождения через тракт он вполне успевает нагреваться.

Опубликовано

А и при сбросе газа иногда присутствуют хлопки в выпуск

Так, а что с ДПДЗ? Может он чудит? Кстати, когда едешь с отпущенной педалью газа, стрелка эконометра в ноль уходит? Если нет - очень похоже на глючный ДПДЗ.

Опубликовано

Так, а что с ДПДЗ? Может он чудит? Кстати, когда едешь с отпущенной педалью газа, стрелка эконометра в ноль уходит? Если нет - очень похоже на глючный ДПДЗ.

В ноль уходит, но не на всякой передаче) иногда подгазовывает как бы. .если идти например когда пытается движок тянуть а не тормозит

Вот щас заметил - катился на 4, скорость около 40 была стрелка расходомера в ноле, потом стрельнуло стало около восьми, но это проихошло при торможении дальше

Но ошибок по нему нет, холостой определяет нормально. Вот на 60 на 4 накатом так же было... сначало 0 потом стрельнуло и около десятки

Опубликовано

Не многовато ли?

М-ммм, не понял? Всасываемого чего? И в каких единицах?

Выхлоп выше лямбд нигде не сечет? А с форсунками что? И еще - впуск герметичен, подсосов нет?

Совсем не факт, что они живые. А если сбросить ошибки, отключив аккумулятор, мозги их увидят?

Похоже на то - датчик-то в коллекторе стоит, а расход маленький, за время прохождения через тракт он вполне успевает нагреваться.

Не знаю много нет, но на панели четко посередине... как проверить?

 

Количество всасываемого воздуха на холостом ходу. Единицы кг/ч

 

Выше лямбд все тихо, нигде не сечет, слушал из ямы. Впуск пробрызгивал весь очистителес карба, реакции мотора не было. Думаю эфиром попробывать. С форсунками не понятно что... я их не мыл и на диагностику не возил..

 

Сбрасывать аккум не пробывал, но скидывал ошибки через Дис.. никакой реакции, неактивна и все тут

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...