HellRaiseR666 Опубликовано 17 сентября, 2015 Опубликовано 17 сентября, 2015 Привет всем! Короче расклад такой на моторе м60б30 расход постоянно держится в районе 23-24 литров и бывает больше. Мотор работает ровно, копрессию давненько не мерял, но была в порядке.Короче что есть:Плюсы:— замен бензонасос на Пирбург оригинал.— замена резинки вакумника (где вставляется шланг от дросселя) Сам шланг колхоз около дросселя, но утечек нет.— лямбды ставил около полгода назад от ВАЗ 2110. По дису работают, интеграторы показывает средние (не богатит и не обедняет смесь). Прошивка от лямбды с катом на 530 м60.— прокладки впуска заменены все около полугода назад— установлен родной и оригинальный КВКГ. Заменен вместе с резинками.— наконечники и свечи около года назад, были бош и нжк— устранена вентиляция бака вместе с клапаном. Вход в дроссель заглушен.— расход на холостых 1.4 литра в час.— устранен ручник — был не в порядке, свободного наката не было. Сейчас свободный накат есть— ошибок по двигателю нет, кроме клапана вентиляции и интерфеса шиныCAN вмешательства коробки передач (хотя у меня ручка и такой ошибки быть не должно. Минусы:— Недавно оборвал подушку двигателя левую— Помпа люфтит— съело патрубок верхний радиатора, пока починил. температура в норме… Ну по крайней мере по приборке. В дисе тоже вроде… Непонятно:— глушитель установлен полностью родной. За исключением одной детали — вместо катов были набиты сетки. С одной вытащил, со второй пока не стал. Сетка металлическая, забита была плотно.— Дис показывает рабочую температуру двигателя от 100 до 110— Расход воздуха по расходомеру 12кг\ч. В норме по ДИСу, но нижний порог. Ставил другой — все точно так же. Скидывал фишку — мотор реагирует. Без расходомера не едет.— сигнал впрыска на 1 блок 1,246мс вместо 1,7-2,7 для м60б30 на холостом ходу— колво всасываемого на холостом ходу 5 к\ч. В пределах, нормы но завышено для достижения заданного холостого хода. Холостой кстати 560 без потребителей всех.— корректировка состава смеси смеси 1 блока -1%, второго +3%— суммирующие коррекции почти идеал…— система управления детонацией НЕАКТИВНА! При снятие датчиков 0 реакции, ошибки в системе не появляются. Датчики были потресканные но не совсем в хламину.— на прогретой машине показывает температуру подаваемого воздуха около 45 градусов при забортной около 10 Давление в топливной после замены насоса не мерял, раньше было маленькое и при нажатии на газ падало еще меньше. Свечи до замены бензонасоса были с белым оттенком. После замены всего, особенно насоса и резинки на вакум машина реально поехала и даже тормоза лучше стали… Но расход так и остался… Вот собственно и вопрос куда смотреть и что еще можно проверять? Цитата
HellRaiseR666 Опубликовано 17 сентября, 2015 Автор Опубликовано 17 сентября, 2015 А и при сбросе газа иногда присутствуют хлопки в выпуск Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 17 сентября, 2015 Опубликовано 17 сентября, 2015 Непонятно: — глушитель установлен полностью родной. За исключением одной детали — вместо катов были набиты сетки. С одной вытащил, со второй пока не стал. Сетка металлическая, забита была плотно. — Дис показывает рабочую температуру двигателя от 100 до 110 Не многовато ли? — Расход воздуха по расходомеру 12кг\ч. В норме по ДИСу, но нижний порог. Ставил другой — все точно так же. Скидывал фишку — мотор реагирует. Без расходомера не едет. — сигнал впрыска на 1 блок 1,246мс вместо 1,7-2,7 для м60б30 на холостом ходу — колво всасываемого на холостом ходу 5 к\ч. М-ммм, не понял? Всасываемого чего? И в каких единицах? В пределах, нормы но завышено для достижения заданного холостого хода. Холостой кстати 560 без потребителей всех. — корректировка состава смеси смеси 1 блока -1%, второго +3% Выхлоп выше лямбд нигде не сечет? А с форсунками что? И еще - впуск герметичен, подсосов нет? — суммирующие коррекции почти идеал… — система управления детонацией НЕАКТИВНА! При снятие датчиков 0 реакции, ошибки в системе не появляются. Датчики были потресканные но не совсем в хламину. Совсем не факт, что они живые. А если сбросить ошибки, отключив аккумулятор, мозги их увидят? — на прогретой машине показывает температуру подаваемого воздуха около 45 градусов при забортной около 10 Похоже на то - датчик-то в коллекторе стоит, а расход маленький, за время прохождения через тракт он вполне успевает нагреваться. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 17 сентября, 2015 Опубликовано 17 сентября, 2015 А и при сбросе газа иногда присутствуют хлопки в выпуск Так, а что с ДПДЗ? Может он чудит? Кстати, когда едешь с отпущенной педалью газа, стрелка эконометра в ноль уходит? Если нет - очень похоже на глючный ДПДЗ. Цитата
HellRaiseR666 Опубликовано 18 сентября, 2015 Автор Опубликовано 18 сентября, 2015 Так, а что с ДПДЗ? Может он чудит? Кстати, когда едешь с отпущенной педалью газа, стрелка эконометра в ноль уходит? Если нет - очень похоже на глючный ДПДЗ.В ноль уходит, но не на всякой передаче) иногда подгазовывает как бы. .если идти например когда пытается движок тянуть а не тормозитВот щас заметил - катился на 4, скорость около 40 была стрелка расходомера в ноле, потом стрельнуло стало около восьми, но это проихошло при торможении дальше Но ошибок по нему нет, холостой определяет нормально. Вот на 60 на 4 накатом так же было... сначало 0 потом стрельнуло и около десятки Цитата
HellRaiseR666 Опубликовано 18 сентября, 2015 Автор Опубликовано 18 сентября, 2015 Не многовато ли? М-ммм, не понял? Всасываемого чего? И в каких единицах? Выхлоп выше лямбд нигде не сечет? А с форсунками что? И еще - впуск герметичен, подсосов нет? Совсем не факт, что они живые. А если сбросить ошибки, отключив аккумулятор, мозги их увидят? Похоже на то - датчик-то в коллекторе стоит, а расход маленький, за время прохождения через тракт он вполне успевает нагреваться. Не знаю много нет, но на панели четко посередине... как проверить? Количество всасываемого воздуха на холостом ходу. Единицы кг/ч Выше лямбд все тихо, нигде не сечет, слушал из ямы. Впуск пробрызгивал весь очистителес карба, реакции мотора не было. Думаю эфиром попробывать. С форсунками не понятно что... я их не мыл и на диагностику не возил.. Сбрасывать аккум не пробывал, но скидывал ошибки через Дис.. никакой реакции, неактивна и все тут Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.