Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прочитал сегодня.Понравилось...

 

 

 

 

Отзывы Легковые автомобили BMW 5er

BMW 5er III (E34) Седан

Технические характеристики BMW 5er III (E34) Седан

Все объявления по BMW 5er

Модификация: 2.5 MT (192 л.с.)

Год выпуска: 1993

Владею: более 5 лет

Оценки автора

4.4

4.4 Внешний вид:

Оценка: 5

Комфорт:

Оценка: 4

Безопасность:

Оценка: 4

Надежность:

Оценка: 4

Ходовые качества:

Оценка: 5

Плюсы

 

- высокий уровень комфорта(у "живых" машин на порядок выше своременных машин класса D)

управляемость на подсознательном уровне без электронныйх примесей

достаточно простая в управлении, но требовательная(тем и интересная) при активной езде

надёжная при условии должного и своевременного ухода и профилактики

простая в ремонте и недорогая в эксплуатации, при условии что вы не лентяй

много прияных мелочей

Минусы

 

- найти "живой" автомобиль в россии практически невозможно

металл в услових наших зимних ванн сильно подвержен коррозии

мало места(хотя кому оно нужно?) на заднем диване

 

Вредные советы желающим купить Е34 =)

 

17 октября 2012, 14:14

Частые обращения ко мне относительно БМВ натолкнули на написание этой статьи. О е34 сказано много и даже больше, поэтому постараюсь затронуть самые острые и актуальные стороны вопроса.

 

Конкретно я пришел к этому автомобилю осознанно, взвешенно, но в то же время по любви, надеюсь наглядно об этом говорит то, что у меня уже вторая по счёту е34, и каждую из них можно назвать машиной, а не потрёпанными обносками. Честно говоря, для меня это больше хобби, чем стремление иметь неплохой поджопник, ну и е34 не поджопник, если на то пошло. Я считаю что их нужно беречь и сохранять как славную память о временах, когда машины были машинами. И неплохо бы, чтобы ездили на них те, кто их действительно ценит, а не купил как промежуточный вариант на пути к е60 например. Е34 не компромисс- нужно это понимать.

 

Исходя из этого, самое первое с чего нужно начать, это вопрос "нужен ли вам такой автомобиль"

 

"Ну конечно нужен!"- скажете вы, и будете правы. Но как его будете использовать?

 

-Как "поджопник" (читай "средство передвижения") не совсем целесобразно, тк возраст всех машин около 20 лет и за эти годы они изрядно износились. Есть и исключения, но в большинстве своем, продаваемые авто это полуфабрикаты, которые нужно доводить до ума.

 

Е34 крепкая и выносливая машина и она будет ездить, если сломается абсолютно всё, но какой в этом прикол? Я считаю, что их нужно брать в идеальном, или близком к нему состоянии, чтобы она давала вам то, что заложили конструкторы и инженеры на заводе. А восстановить до заводского состояния ещё нужно постараться.

Опубликовано

Продолжение

 

 

-Как "средство любования" ? Многие покупают БМВ из-за значка на капоте, знаю это не понаслышке, тк довелось работать салоне БМВ. Но е34 не продают в салонах, однако магию эмблемы она не утратила и молодёжь всё ещё пытается играть в бандитов. Я думаю, что во-первых: не место(машина) красит человека, а во-вторых: это просто смешно. Если вам нужна эта машина только ради ребячества- откажитесь.

 

Если всё же вам по честному нравится эстетика, стиль и дух этого авто- вы на верном пути, но это лишь часть достоинств е34. В первую очередь это настоящий БМВ, а значит он управляемый, быстрый и требующий от водителя вдумчивой работы, а не глупого поворачивания руля и монотонного включения передач. Этой машиной нужно дышать и давать дышать ей. Она как живая.

 

Есть одна замечательная фраза: "Старые БМВ не лучше и не хуже современных машин. Просто они другие" И это не шутка. Но для этого нужно хоть чуть-чуть понимать в машинах, в остальном она сама подскажет в каком ключе вам развиваться как водителю.

 

-Ну и конечно можно взять машину как "хобби". Например, мне кажется это мой случай. Я думаю это самый верный путь в нашей замечательной жопе, учитывая как мало их осталось живых. Он для тех, кто действительно давно уже понял без чужих советов, что ему нужен е34, нужен всерьёз и надолго.

 

Я приверженец сток-лука. По этическим причинам не буду объяснять почему, просто- результат на лицо. В случае "хобби", над машиной нужно не хило задрачbваться, чтобы было не стыдно например поставить её в салон БМВ под видом новой) Но для этого: обслуживание оригинальными з/ч, или хорошими аналогами(лемфёрдер) и желательно у одно мастера; частая мойка с акцентом на скрытые полости и вымывания с шампунем грязи и прочего дорожного говна оттуда; смазка наружных трущихся деталей, уплотнителей, замков итп; уход за салоном со спец средствами(желательно без аромата), тогда он сохраняет свой первозданный запах; ну и бережное хранение- зимой от езды лучше воздержаться, тк наши любимые "легенды" под натиском солей гниют на раз-два. Если кузов живой, то его стоит беречь!

 

Ну и на этой ноте мы переходим к основной части. Если вы действительно решили брать, то можете выдохнуть уже :) Если же вы отсеились, то начинайте благополучно смотреть фотки ;)

 

Самый популярный вопрос владельцу е34- расход) У меня сразу появляется улыбка, и не потому что расход нескромный, а потому что человек хочет и рыбку съесть и… Это старый БМВ, детка! И ты покупаешь её для удовольствия, какая к черту экономия, для неё есть другие марки.

 

Однако для статистики, мой м50в25 жрал 13-14, а м60б40 16-18(с одной мёртвой лямбдой) это в городском цикле(езжу в основном когда свободные дороги) при динамичной езде с мкп. Сразу тут же напишу- расхода масла не должно быть совсем. БМВ допускает расход масла до литра на 1 тысячу км, но это критическая отметка. Если ваша машина кушает масло, значит закончились мск, или КШМ, или у вас субару(шутка=))

 

Вообще, скажу вкратце: обслуживать е34 не сильно накладно, особенно если машина живая, но нужно иметь своего механика и своего запчастиста, которые не е… мозги.

 

Если вас по прежнему ничего не пугает, то перейдём к главному- какую версию лучше взять. Про все модификации можете почитать в каталоге, на catalog.auto.ru/catalog/cars/bmw/5er/ например.

 

Учитывая, что этот пост пишется в основном для начинающих БМВистов и начинающих любителей быстрых машин скажу сразу- не нужно гнаться за самой мощной версией, если за плечами у вас лишь вазики и тоёты короллы(камри/фокусы/астры итп). БМВ нужно научиться водить, особенно если опыта с задним приводом нет совсем. По этой же причине я бы не советовал брать четырёхлитровые машины и м5, вы просто напросто не сможете реализовывать их потенциал или разобьётесь к чертям.

 

Я думаю, что самый правильный выбор со всех сточек зрения, это машина с мотором м50 и объёмом 2.5 литра, с ваномом или без- ваше дело, разницу всё равно в ряд ли увидите из-за изношенности этих систем, но со временем узнаете характер машины и поймёте хотите ли идти дальше.

 

Выбор коробки- дело вкуса. Если вы нацелены на драйв, то лучше механику. С точки зрения надёжности, тоже лучше мкп(они вечные, но чаще всего с разболтанной кулисой, которую я бы рекомендовал сразу делать- вы поймёте потом о чём я), но и автоматы у них живучие, естественно если машина не убита :)

 

Как много букв, но боюсь, что убрать лишнее не получится- всё строго по делу. Можно их было не читать а последовать одному лишь совету: не ищите дешёвых машин, тк сыр бесплатный только в… сами знаете где. Когда решите брать, главным критерием должен быть кузов, потом движок/трансмиссия и лишь после комплектация и ништяки. Если вы купили авто по этим параметрам, то обезопасили себя от больших трат на их восстановление.

 

Ну и самый ценный совет: возьмите с собой специалиста по БМВ или кого-нибудь из жителей e34.su/, потому что разбираться в машинах и в БМВ- это разные вещи. Только они скажут вам стоит ли овчинка выделки.

 

С пожеланиями добра и света, всегда Ваш ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...