Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток. Недавно столкнулся с проблемой. Перестал работать сигнал. Причём что интересно, временами он работает. Контактное кольцо менял, но эффекта нет. В чём может быть проблема. Машина 1995 года. Рулевая колонка под болт. Соотвественно контактного угля нет.

Опубликовано

Сигнал состоит из Сигнала, Реле, Кнопки, разъемов и проводов. Если когда сигнал не работает, то и реле не щелкает, значит проблема между реле и р улем. Если реле щелкает, а сигнал не сигналит, значит проблема между реле и сигналом. Сами дуделки любят со временем тупо дохнуть. Когда подохла одна, звук меняется, а когда потом и вторая, пропадает вовсе.

Опубликовано

Сигнал состоит из Сигнала, Реле, Кнопки, разъемов и проводов. Если когда сигнал не работает, то и реле не щелкает, значит проблема между реле и р улем. Если реле щелкает, а сигнал не сигналит, значит проблема между реле и сигналом. Сами дуделки любят со временем тупо дохнуть. Когда подохла одна, звук меняется, а когда потом и вторая, пропадает вовсе.

А где реле находится?

Опубликовано

Я думаю, К2 horn relay

Передний ящик с пердохранителями:

2010-02-08_174059_fuse_panel_94.png

нашёл его, при нажатии на клаксон, не щёлкает. Судя по всему проблема в минусе на рулевом валу. Но вот где там может пропадать минус...

Опубликовано

Попробуй выткнуть реле, найти у него контакты 30 и 87 и замкнуть их перемычкой, должно задудеть. А то вдруг я тебя обманул :)

Еще можно поискать, есть ли плюс на 86-й ноге реле. Минус должен появляться на 85-й, когда жмешь на руле.

Дальше я бы снял нижний кожух рулевой колонки, там должен быть плоский разъемчик, торчащий из контактного "кольца", которое ты уже менял и наверняка его видел. Замкни там перемычкой. Если не будет дудеть и щелкать, то значит рой дальше вглубь к релейному ящику. При этом желательно запастись ЕТМ-ом, чтобы рыть не вслепую, а по схеме. Если не будет дудеть, то можно сковырнуть с руля подушку, там будет коричневый провод, прикрученный к корпусу руля и синий на разъеме к подушке (или наоборот), их позамыкай.

Опубликовано

Попробуй выткнуть реле, найти у него контакты 30 и 87 и замкнуть их перемычкой, должно задудеть. А то вдруг я тебя обманул :)

Еще можно поискать, есть ли плюс на 86-й ноге реле. Минус должен появляться на 85-й, когда жмешь на руле.

Дальше я бы снял нижний кожух рулевой колонки, там должен быть плоский разъемчик, торчащий из контактного "кольца", которое ты уже менял и наверняка его видел. Замкни там перемычкой. Если не будет дудеть и щелкать, то значит рой дальше вглубь к релейному ящику. При этом желательно запастись ЕТМ-ом, чтобы рыть не вслепую, а по схеме. Если не будет дудеть, то можно сковырнуть с руля подушку, там будет коричневый провод, прикрученный к корпусу руля и синий на разъеме к подушке (или наоборот), их позамыкай.

Вся проблема в том что менял подшипник рулевого вала на новый, собрал, всё работает. Потом прокатился и всё перестало работать. временами то появляется то пропадает, такое ощущение что проблема где-то в рулевом валу, он же выступает в роли минуса.

Опубликовано

У меня, например, из "контактного кольца" растут два провода, которые замыкаются в руле при нажатии. Так что масса на рулевом валу как таковая ему совсем не нужна, мне кажется. Хотя на резиновой муфте рулевого вала я нашел проводок-перемычку между верхней и нижней частями.

Думаю, ты что-то отрвал, пока менял подшипник, либо оно было уже почти оторвано и ты стронул.

Контактное кольцо правильно поставил? Там внутри шлейф, он делает 2,5 оборота в одну сторону и 2,5 в другую. Если его поставить со смещением, он может повредиться. Лампочка подушки не горит? Она в том же шлейфе.

Опубликовано

У меня, например, из "контактного кольца" растут два провода, которые замыкаются в руле при нажатии. Так что масса на рулевом валу как таковая ему совсем не нужна, мне кажется. ***

Это зависит от руля - разные модификации имеют разные способы подключения. У меня на сигнал один провод идет.

Опубликовано

Может быть, может быть... Оба руля, которые я ковырял, были с двухпроводным сигналом.

Ну массу на рулевой колонке тоже легко проверить - кинуть ее туда крокодилом с кузова и проверить, будет ли работать сигнал.

Опубликовано

Может быть, может быть... Оба руля, которые я ковырял, были с двухпроводным сигналом.

Ну массу на рулевой колонке тоже легко проверить - кинуть ее туда крокодилом с кузова и проверить, будет ли работать сигнал.

Завтра буду искать крокодилы и проверю минус на колонке

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...