Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! вопрос по развесовке поршней и шатунов, 6 поршней 6 шатунов, вопрос в следующем: поршня родные из данного мотора, шатуны взяты с другого, собираю строкер, шатуны по весу:

618

618

620

620

620

620

разница 2г

поршня же:

382

378

384

384

384

384

макс разница 6г

после взвешивания чет приуныл,

как думаете как расположить шатуны?

легким поршням понятно что тяжелые шатуны получится общий вес (хоть так никто и не считает но все же), легкие шатуны можно поставить на 5 6

1-1002

2-998

3-1004

4-1004

5-1002

6-1002

тогда получается по осям колена вес будет

1-2004

2-2000

3-2008

получается одна ось тяжелее аж на 8 грамм

если их расставить так

1-1002

2-998

3-1002

4-1002

5-1004

6-1004

то и разница будет по осям 

1-2006

2-2002

3-2004

получается одна ось тяжелее на 4грамма

вот и думаю что же хуже, биение (разумеется это малый вес для биения) вниз вверх по осям при 8г;

или разница на одной оси по группе поршень/шатун но общая разница по осям 4г ??

 

Возможно никто не удивится но я был удивлен когда открыл букварь, потому что думал что наоборот... там прописано - 

цитата№1

"Допустимая разница по весу между шатунами на одном двигателе должна быть не более 3 г для двигателя модели м60 и 4 г для остальных моделей."

цитата№2

"Допустимая разница по весу между поршнями для одного двигателя не должна превышать 10 г."

Опубликовано

А снять с поршней-шатунов чуть металла, не вариант?

неправильно это мне кажется. поршень все же теплоотводящая деталь а стачивать с каждого по 6 г это не мало, с учетом того что материал легкий..

с шатунов стачивать нет смысла, 2 г это незаметно но этими 2мя грамами можно хоть и туманно но компенсировать разницу поршней

Опубликовано

неправильно это мне кажется. поршень все же теплоотводящая деталь а стачивать с каждого по 6 г это не мало, с учетом того что материал легкий..

с шатунов стачивать нет смысла, 2 г это незаметно но этими 2мя грамами можно хоть и туманно но компенсировать разницу поршней

Ничего страшного не будет. С низу юбок чуть снять. Кстати еще и пальцы могут по разному весить, но там небольшое расхождение будет.

Опубликовано

Ничего страшного не будет. С низу юбок чуть снять. Кстати еще и пальцы могут по разному весить, но там небольшое расхождение будет.

пальцы я уже отдельно взвешивал, они идентичны 

Опубликовано

неправильно это мне кажется. поршень все же теплоотводящая деталь а стачивать с каждого по 6 г это не мало, с учетом того что материал легкий..

с шатунов стачивать нет смысла, 2 г это незаметно но этими 2мя грамами можно хоть и туманно но компенсировать разницу поршней

Так стачивать- то надо не абы откуда, а с нижней части бобышек и юбки, и только в тех местах, которые не граничат с сопряженными поверхностями.

Еще про шатуны никто не сказал, а это важно: какая часть веса приходится на верхнюю, а какая - на нижнюю головку шатуна? Это соотношение должно быть одинаковым, оно меряется с помощью весов и призм, у того же Евгения Травникова на ютубовском канале "Теория ДВС" это очень хорошо показано, особенно в клипах, где он вазовские моторы делает.

Опубликовано

Так стачивать- то надо не абы откуда, а с нижней части бобышек и юбки, и только в тех местах, которые не граничат с сопряженными поверхностями.

Еще про шатуны никто не сказал, а это важно: какая часть веса приходится на верхнюю, а какая - на нижнюю головку шатуна? Это соотношение должно быть одинаковым, оно меряется с помощью весов и призм, у того же Евгения Травникова на ютубовском канале "Теория ДВС" это очень хорошо показано, особенно в клипах, где он вазовские моторы делает.

Про шатуны знаю поэтому я их трогать не собираюсь )) слишком уж это точно должно быть вывешано, времени нет, я вчера уже по поршням как раз по этим отливчикам прошелся, немножко снял, мотор уже собран и расположил шатуны по второму варианту, через пару дней запущу гляну что да как, думаю вибрации никакой не будет, взял мануал по бывшей машине, для м52 и м54 всё тоже самое что и для м50...по идее все в рамках допуска

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...