Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всё поменял- радиатор BEHR(юар)  крышку радиатора тоже Behr, термостат оригинал-11 53 7 511 083

Радиатор холодный и нижний патрубок тоже, заправлял систему сначала как в книге рассказано, потом почитал тут на форуме как нужно делать-передал-результат тот же.

Машин  правда не перегревается стрелка стоит мёртво  чутка в право от середины, печка греет нормально.

Вот не ясно почему радиатор холодный, до работы 35 км доезжаю туда, всё без изменений.

Опубликовано

Вот не ясно почему радиатор холодный, до работы 35 км доезжаю туда, всё без изменений.

Просто сейчас холодно, охлаждение хорошее, вот и термостат открыт совсем чуть-чуть,расход через радиатор маленький, и охлаждается жидкость очень хорошо.

Опубликовано

Спасибо, хорошо если так.

Это получается что со включенной печкой хватает малого круга для охлаждения и на большой или вообще закрыто или чуть открыто?

Думал  конечно что  с термостатом пусть и оригинальным опять " подвезло") Вспомнил " добрым словом " экзист)

Опубликовано

Спасибо, хорошо если так.

Это получается что со включенной печкой хватает малого круга для охлаждения и на большой или вообще закрыто или чуть открыто?

Скорее чуть открыто - левая сторона у радиатора все же горячая.

 

Думал  конечно что  с термостатом пусть и оригинальным опять " подвезло") Вспомнил " добрым словом " экзист)

Если признаков перегрева не наблюдается - все в порядке.

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем привет,  после замены гбц( не шлифовал) но установил рем. прокладку +0,3мм, собрал теперь  бывает авто не нагреть, был  на 88 сначала термостат, дойдёт до середины стрелка и назад на пол деления, заменил на оригинал-11 53 7 511 083, 92гр, 

термостат работал нормально, тут авто постояло сутки завёл   проехал примерно км 70, стрелка до синего деления периодически опускалась,  потом дошла как надо, но всё равно видно в лево западает периодически, и это ещё не мороз.  Это что оригинал приказал долго жить.

Опубликовано

У моей машины,что летом,что в холода всегда стрелка милиметрик левее,но греет как положено.А вот странное поведение с опусканием стрелки аж до синей,наталкивает на мысль что термостат подклинивает в открытом положении,верни 88-ми градусный и без надобности больше не экспериментируй, если бы она правее уползала, вот тогда был бы повод для беспокойства.. :kol1:

Опубликовано

так на 88 тоже как бы в лево есть отклонение , не много. подклинивает вот и оригинал, был в белой коробке с ор. номером запчасти , тер. Wahler, но нету стрелки на корпусе для правильной установки.

Левый подсунули? у меня  был  тоже вехлер  92 но на том стрелка была.

Опубликовано

Левый подсунули? 

Да хз,от этих еб***их китайцев всё можно ожидать,могут и в именитые бренды свои хитрые узкоглазые хари сунуть,так что... У меня когда начал греться,как позже выяснилось - из-за недотяга предшественником центральных болтов гбц,я тоже как и все начал с меньших зол,т.е. с термостата и купил вахлер на 88* и на нём тоже не было стрелки,но вроде до сих пор работает нормально.Кстати,тот что заменил таки лежит в гараже про запас,такой же исправный,ннно.. со стрелкой :rolleyes:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Что определяет стрелка на термостате, для чего, на старом оригинале  как сказать  обозначение производителя(вехлер)   при  установке будет правильно  не перевёрнутая надпись и стрелка будет вверх, куплен тот же вехлер но стрелка и обозначение в разные стороны.Если стрелкой в низ каковы последствия.

Опубликовано

верхний патрубок горячий, не то чтобы не дотронуться но терпимо, нижний холодный при этом стрелка чуть выше синего,доходит до края чуть подымится и назад, какая то циркуляция значит есть но почему тогда нижний холодный, при таком раскладе должна температура во всех патрубках быть одинаковой, ведь открыто  если смотреть на стрелку всегда по большому кругу.

Опубликовано

Что определяет стрелка на термостате, для чего, на старом оригинале  как сказать  обозначение производителя(вехлер)   при  установке будет правильно  не перевёрнутая надпись и стрелка будет вверх, куплен тот же вехлер но стрелка и обозначение в разные стороны.Если стрелкой в низ каковы последствия.

Надпись правильно должна быть расположена, как антифриз будет по твоему ее читать проходя через термостат!?

А по теме:

0d5cb0bd913e.jpg

Опубликовано

Была стрелка и внизу и верху- результат один и тот же, нагрев чуть выше синего деления. 

поменял термостат  на 88гр , стрелка дальше синего деления не идёт.

Опубликовано

Была стрелка и внизу и верху- результат один и тот же, нагрев чуть выше синего деления. 

поменял термостат  на 88гр , стрелка дальше синего деления не идёт.

Да вот же парень в соседней теме тоже голову ломает с показателями на приборке,только у него наоборот крадётся к красной зоне,а в реале машина не кипит.И так же - верхний патрубок терпимо горячий,нижний прохладный.Вот теперь ищет другую приборку,чтоб развеять сомнения,может твоя приборка тоже пи**ит,хз?

Опубликовано

По верхнему не горячий, примерно 60, нижний холодный но не совсем.

Тут либо треснуто  в районе термостата( в обход) и идёт сразу в большой круг + может муфта подклинивает, и крутит сильно.

Опубликовано

Синяя зона - это где-то градусов 45-50. Потрогай рукой выход из термостатной коробки, откуда шланг идет к правой части радиатора, если на ощупь горячая, выше болевого порога (это 45-47 градусов, а жидкость еще горячее) - значит врет указатель или датчик.

Опубликовано

настораживает в behr производство юар.И за цену дороже  тоже нет германских.

ставил AVA//China/ Вместо старого бехра, норм. качество..езжу без проблем..в печку (Termal )ставил радиатор тоже китай . тоже не плохого качества подошел четко..

Опубликовано

В салоне обогрев ко всему, на полную, дует тёплым но не горячим.Помню в сильный мороз под 20 на полную включал и вентелятор на первой хватало, тут вторую вкл. только так  нагревается салон.

Опубликовано

ставил AVA//China/ Вместо старого бехра, норм. качество..езжу без проблем..в печку (Termal )ставил радиатор тоже китай . тоже не плохого качества подошел четко..

С радиатором проблем нет.

Опубликовано

Синяя зона - это где-то градусов 45-50. Потрогай рукой выход из термостатной коробки, откуда шланг идет к правой части радиатора, если на ощупь горячая, выше болевого порога (это 45-47 градусов, а жидкость еще горячее) - значит врет указатель или датчик.

Это завтра так посмотрю,спасибо за совет.

Опубликовано

Синяя зона - это где-то градусов 45-50. Потрогай рукой выход из термостатной коробки, откуда шланг идет к правой части радиатора, если на ощупь горячая, выше болевого порога (это 45-47 градусов, а жидкость еще горячее) - значит врет указатель или датчик.

Температура одинаковая, руку держишь  же спокойно, печка греет на теже градусы, это либо наверно плохо прижимает корпусом термостат,  или всё же гдето корпус треснул минуя тер-т выдавливает на большой круг сразу, но получается если всё время идёт по большому кругу то о.ж.  не нагревается никак выше тех же 50гр?При сборке использую герметик в.рейнц, 

Опубликовано

пусть потарахтит на холостых с полчаса, только тогда щупать нижний патрубок и радиатор и делать выводы. 

я когда машину купил там вообще термостат был пополам сломан, жижа всегда ходила по большому кругу. По факту машина просто нагревалась дольше, но в итоге стрелка вставала ровно в середину даже зимой. В общем поломаный термостат влиял только на длительность прогрева и все. может у тебя датчик и правда чудит или приборка

Опубликовано

пусть потарахтит на холостых с полчаса, только тогда щупать нижний патрубок и радиатор и делать выводы. 

я когда машину купил там вообще термостат был пополам сломан, жижа всегда ходила по большому кругу. По факту машина просто нагревалась дольше, но в итоге стрелка вставала ровно в середину даже зимой. В общем поломаный термостат влиял только на длительность прогрева и все. может у тебя датчик и правда чудит или приборка

воздух из печки такой же по градусам, не горячий, езжу по 150 км стрелка видно доходит до края синего деления, бывает видно что миллиметра на три поднимется чуть выше и снова на край синего деления.

Опубликовано

Датчик заменю, возьму новый, термостат на 92 гр смотрел в горячей воде открытие только примерно около закипания воды.Кстати вентилятор крутит рукой останавливается спокойно.Значит работает нормально.

Опубликовано

ну печка может дуть не горячим по тысяче других причин. чтоб проверить наверняка надо добраться до самого радиатора печки

Не обязательно - достаточно потрогать подходящие к нему трубки, для чего снять обивку справа от ног водителя (один саморез отвернуть).

Опубликовано

Печка понятно, но сами патрубки  не горячие, сходил разобрал поставил опять 92гр, всё почистил, немного герметика, снял вентилятор , сейчас молотит посмотрю как нагреватся будет, хотя ранее вентилятор не помеха был.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...