Егерь Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 настораживает в behr производство юар.И за цену дороже тоже нет германских. Цитата
maksimus Опубликовано 23 октября, 2015 Автор Опубликовано 23 октября, 2015 настораживает в behr производство юар.И за цену дороже тоже нет германских. Брал себе новый.Пока нареканий нет. Цитата
Егерь Опубликовано 7 ноября, 2015 Опубликовано 7 ноября, 2015 Всё поменял- радиатор BEHR(юар) крышку радиатора тоже Behr, термостат оригинал-11 53 7 511 083, Радиатор холодный и нижний патрубок тоже, заправлял систему сначала как в книге рассказано, потом почитал тут на форуме как нужно делать-передал-результат тот же. Машин правда не перегревается стрелка стоит мёртво чутка в право от середины, печка греет нормально. Вот не ясно почему радиатор холодный, до работы 35 км доезжаю туда, всё без изменений. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 7 ноября, 2015 Опубликовано 7 ноября, 2015 Вот не ясно почему радиатор холодный, до работы 35 км доезжаю туда, всё без изменений. Просто сейчас холодно, охлаждение хорошее, вот и термостат открыт совсем чуть-чуть,расход через радиатор маленький, и охлаждается жидкость очень хорошо. Цитата
Егерь Опубликовано 7 ноября, 2015 Опубликовано 7 ноября, 2015 Спасибо, хорошо если так. Это получается что со включенной печкой хватает малого круга для охлаждения и на большой или вообще закрыто или чуть открыто? Думал конечно что с термостатом пусть и оригинальным опять " подвезло") Вспомнил " добрым словом " экзист) Цитата
Егерь Опубликовано 7 ноября, 2015 Опубликовано 7 ноября, 2015 Купил опелевскую помпу для печку, ещё не менял. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 7 ноября, 2015 Опубликовано 7 ноября, 2015 Спасибо, хорошо если так. Это получается что со включенной печкой хватает малого круга для охлаждения и на большой или вообще закрыто или чуть открыто? Скорее чуть открыто - левая сторона у радиатора все же горячая. Думал конечно что с термостатом пусть и оригинальным опять " подвезло") Вспомнил " добрым словом " экзист) Если признаков перегрева не наблюдается - все в порядке. Цитата
Егерь Опубликовано 4 ноября, 2016 Опубликовано 4 ноября, 2016 Всем привет, после замены гбц( не шлифовал) но установил рем. прокладку +0,3мм, собрал теперь бывает авто не нагреть, был на 88 сначала термостат, дойдёт до середины стрелка и назад на пол деления, заменил на оригинал-11 53 7 511 083, 92гр, термостат работал нормально, тут авто постояло сутки завёл проехал примерно км 70, стрелка до синего деления периодически опускалась, потом дошла как надо, но всё равно видно в лево западает периодически, и это ещё не мороз. Это что оригинал приказал долго жить. Цитата
Кила Опубликовано 4 ноября, 2016 Опубликовано 4 ноября, 2016 У моей машины,что летом,что в холода всегда стрелка милиметрик левее,но греет как положено.А вот странное поведение с опусканием стрелки аж до синей,наталкивает на мысль что термостат подклинивает в открытом положении,верни 88-ми градусный и без надобности больше не экспериментируй, если бы она правее уползала, вот тогда был бы повод для беспокойства.. Цитата
Егерь Опубликовано 4 ноября, 2016 Опубликовано 4 ноября, 2016 так на 88 тоже как бы в лево есть отклонение , не много. подклинивает вот и оригинал, был в белой коробке с ор. номером запчасти , тер. Wahler, но нету стрелки на корпусе для правильной установки. Левый подсунули? у меня был тоже вехлер 92 но на том стрелка была. Цитата
Кила Опубликовано 4 ноября, 2016 Опубликовано 4 ноября, 2016 Левый подсунули? Да хз,от этих еб***их китайцев всё можно ожидать,могут и в именитые бренды свои хитрые узкоглазые хари сунуть,так что... У меня когда начал греться,как позже выяснилось - из-за недотяга предшественником центральных болтов гбц,я тоже как и все начал с меньших зол,т.е. с термостата и купил вахлер на 88* и на нём тоже не было стрелки,но вроде до сих пор работает нормально.Кстати,тот что заменил таки лежит в гараже про запас,такой же исправный,ннно.. со стрелкой Цитата
Егерь Опубликовано 21 ноября, 2016 Опубликовано 21 ноября, 2016 Похоже термостат заклинил совсем, наполовину после первого деления стрелка, и назад к синему. Цитата
Егерь Опубликовано 27 ноября, 2016 Опубликовано 27 ноября, 2016 Что определяет стрелка на термостате, для чего, на старом оригинале как сказать обозначение производителя(вехлер) при установке будет правильно не перевёрнутая надпись и стрелка будет вверх, куплен тот же вехлер но стрелка и обозначение в разные стороны.Если стрелкой в низ каковы последствия. Цитата
Егерь Опубликовано 27 ноября, 2016 Опубликовано 27 ноября, 2016 верхний патрубок горячий, не то чтобы не дотронуться но терпимо, нижний холодный при этом стрелка чуть выше синего,доходит до края чуть подымится и назад, какая то циркуляция значит есть но почему тогда нижний холодный, при таком раскладе должна температура во всех патрубках быть одинаковой, ведь открыто если смотреть на стрелку всегда по большому кругу. Цитата
tyurk Опубликовано 27 ноября, 2016 Опубликовано 27 ноября, 2016 Что определяет стрелка на термостате, для чего, на старом оригинале как сказать обозначение производителя(вехлер) при установке будет правильно не перевёрнутая надпись и стрелка будет вверх, куплен тот же вехлер но стрелка и обозначение в разные стороны.Если стрелкой в низ каковы последствия. Надпись правильно должна быть расположена, как антифриз будет по твоему ее читать проходя через термостат!? А по теме: Цитата
Егерь Опубликовано 27 ноября, 2016 Опубликовано 27 ноября, 2016 Была стрелка и внизу и верху- результат один и тот же, нагрев чуть выше синего деления. поменял термостат на 88гр , стрелка дальше синего деления не идёт. Цитата
Кила Опубликовано 27 ноября, 2016 Опубликовано 27 ноября, 2016 Была стрелка и внизу и верху- результат один и тот же, нагрев чуть выше синего деления. поменял термостат на 88гр , стрелка дальше синего деления не идёт. Да вот же парень в соседней теме тоже голову ломает с показателями на приборке,только у него наоборот крадётся к красной зоне,а в реале машина не кипит.И так же - верхний патрубок терпимо горячий,нижний прохладный.Вот теперь ищет другую приборку,чтоб развеять сомнения,может твоя приборка тоже пи**ит,хз? Цитата
Егерь Опубликовано 27 ноября, 2016 Опубликовано 27 ноября, 2016 По верхнему не горячий, примерно 60, нижний холодный но не совсем. Тут либо треснуто в районе термостата( в обход) и идёт сразу в большой круг + может муфта подклинивает, и крутит сильно. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 27 ноября, 2016 Опубликовано 27 ноября, 2016 Синяя зона - это где-то градусов 45-50. Потрогай рукой выход из термостатной коробки, откуда шланг идет к правой части радиатора, если на ощупь горячая, выше болевого порога (это 45-47 градусов, а жидкость еще горячее) - значит врет указатель или датчик. Цитата
testo Опубликовано 27 ноября, 2016 Опубликовано 27 ноября, 2016 настораживает в behr производство юар.И за цену дороже тоже нет германских. ставил AVA//China/ Вместо старого бехра, норм. качество..езжу без проблем..в печку (Termal )ставил радиатор тоже китай . тоже не плохого качества подошел четко.. Цитата
Егерь Опубликовано 27 ноября, 2016 Опубликовано 27 ноября, 2016 В салоне обогрев ко всему, на полную, дует тёплым но не горячим.Помню в сильный мороз под 20 на полную включал и вентелятор на первой хватало, тут вторую вкл. только так нагревается салон. Цитата
Егерь Опубликовано 27 ноября, 2016 Опубликовано 27 ноября, 2016 ставил AVA//China/ Вместо старого бехра, норм. качество..езжу без проблем..в печку (Termal )ставил радиатор тоже китай . тоже не плохого качества подошел четко.. С радиатором проблем нет. Цитата
Егерь Опубликовано 27 ноября, 2016 Опубликовано 27 ноября, 2016 Синяя зона - это где-то градусов 45-50. Потрогай рукой выход из термостатной коробки, откуда шланг идет к правой части радиатора, если на ощупь горячая, выше болевого порога (это 45-47 градусов, а жидкость еще горячее) - значит врет указатель или датчик. Это завтра так посмотрю,спасибо за совет. Цитата
Егерь Опубликовано 4 декабря, 2016 Опубликовано 4 декабря, 2016 Синяя зона - это где-то градусов 45-50. Потрогай рукой выход из термостатной коробки, откуда шланг идет к правой части радиатора, если на ощупь горячая, выше болевого порога (это 45-47 градусов, а жидкость еще горячее) - значит врет указатель или датчик. Температура одинаковая, руку держишь же спокойно, печка греет на теже градусы, это либо наверно плохо прижимает корпусом термостат, или всё же гдето корпус треснул минуя тер-т выдавливает на большой круг сразу, но получается если всё время идёт по большому кругу то о.ж. не нагревается никак выше тех же 50гр?При сборке использую герметик в.рейнц, Цитата
ShproT++ Опубликовано 4 декабря, 2016 Опубликовано 4 декабря, 2016 пусть потарахтит на холостых с полчаса, только тогда щупать нижний патрубок и радиатор и делать выводы. я когда машину купил там вообще термостат был пополам сломан, жижа всегда ходила по большому кругу. По факту машина просто нагревалась дольше, но в итоге стрелка вставала ровно в середину даже зимой. В общем поломаный термостат влиял только на длительность прогрева и все. может у тебя датчик и правда чудит или приборка Цитата
Егерь Опубликовано 4 декабря, 2016 Опубликовано 4 декабря, 2016 пусть потарахтит на холостых с полчаса, только тогда щупать нижний патрубок и радиатор и делать выводы. я когда машину купил там вообще термостат был пополам сломан, жижа всегда ходила по большому кругу. По факту машина просто нагревалась дольше, но в итоге стрелка вставала ровно в середину даже зимой. В общем поломаный термостат влиял только на длительность прогрева и все. может у тебя датчик и правда чудит или приборка воздух из печки такой же по градусам, не горячий, езжу по 150 км стрелка видно доходит до края синего деления, бывает видно что миллиметра на три поднимется чуть выше и снова на край синего деления. Цитата
Егерь Опубликовано 4 декабря, 2016 Опубликовано 4 декабря, 2016 Датчик заменю, возьму новый, термостат на 92 гр смотрел в горячей воде открытие только примерно около закипания воды.Кстати вентилятор крутит рукой останавливается спокойно.Значит работает нормально. Цитата
ShproT++ Опубликовано 4 декабря, 2016 Опубликовано 4 декабря, 2016 ну печка может дуть не горячим по тысяче других причин. чтоб проверить наверняка надо добраться до самого радиатора печки 1 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 декабря, 2016 Опубликовано 4 декабря, 2016 ну печка может дуть не горячим по тысяче других причин. чтоб проверить наверняка надо добраться до самого радиатора печки Не обязательно - достаточно потрогать подходящие к нему трубки, для чего снять обивку справа от ног водителя (один саморез отвернуть). Цитата
Егерь Опубликовано 4 декабря, 2016 Опубликовано 4 декабря, 2016 Печка понятно, но сами патрубки не горячие, сходил разобрал поставил опять 92гр, всё почистил, немного герметика, снял вентилятор , сейчас молотит посмотрю как нагреватся будет, хотя ранее вентилятор не помеха был. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.