Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Раз такое дело - надо снимать переднюю крышку и смотреть ведущую звездочку цепи и ее шпонку - ее тоже провернуть могло. Интересно, как только клапана не загнуло...

Опубликовано

А при чем тут клапана и демпфер крутильных колебаний, который несет только информационную функцию в отношении грм ?

Тебе нужно найти новую шпонку, поставить демпфер на место, если конечно не разъ...ло пазы в колене и демпфере, снять звезду с распреда и выставить все по меткам назад, ты сам ориентируясь по провернутому демпферу, развалил фазы грм и я так понимаю не пробовал заводить мотор. Так что поставь все на место, и крышку нижнюю нечего снимать.

Опубликовано

Ну насчет клапанов не все так просто - и ступица и звездочка сидят на шпонках и зажимаются одной гайкой, и если провернуло одну - не исключено, что и что-то со второй, во всяком случае если есть такая возможность - проверить стоит, тем более, что не такое это место, куда лазишь каждый день. А ломать голову из-за того, что фазы ГРМ криво выставляются - то еще "удовольствие".

Опубликовано

Согласен, но провернуть при наличии усилия проще шпонку на распреде, провернуть двухрядную звезду привода распреда и маслонасоса, на много сложнее, эта звездочка мало того что прикручена гайкой, так еще и слегка наррессована, так что провернется в случае чего на распредвалу, хотя всяко может быть, раз в год и грабли стреляют, так что и такого не стоит исключать. Но но данный момент, все же думаю лучше сначала попробовать сделать как я описал, благо это намного проще, а уж в случае если после выполнения описанных мною выше действий, все же выявится не совпадение фаз, то тут уже по сложному пути.

Опубликовано

Фазы выставлены были при помощи отвертки, по пазу шпонки в коленвале я потом в этом убедился, так что самое первоначальное предположение что фазы выставлены не правильно - по факту не подвердилось, т.к. Дело оказалось в провернутом шкиве. Провернуло его по причине сыромятной колхозной шпонки, сегодня держал в руке оригинальную шпонку, по текстуре и цвету отличия видны не вооружённым взглядом. вывод: когда-то в мотор лазили, про@бали шпонку и выточили что-то похожее из какого-нибудь болта...

Последствия - шкив сам более менее, а вот посадочное под шпонку на колене в верхней части теперь не 5мм, а 6мм...замутил вечером шпонку с другого авто шириной 7мм, буду пробовать её подгонять под "дупло" в колене с помощью наждака....

Опубликовано

Удачи, думаю все получится )

Да, все собралось, мотор работает ровно, только клапана отрегулировать осталось...на газ реагирует четко, только вопрос с расходомером остался...буду думать)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...